после прогрева сильная потеря мощности, помогите!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: после прогрева сильная потеря мощности, помогите!!! Автор: vitasisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 13:19
ваз21124 1,616V На холодную, машинка просто летит, как порогреется(особенно после пробок), все, тупит по страшному, бенз.жрет.
Что делал: диагностика (3 раза) - все датчики в норме, инж. помыл, сетка чистая, давление топлива мерили - 4атм., компрессия - 12, свечи поставил beru 4-х конт. Есть подозрение, что насос греется. Помогите совсем отчаялся!!!

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 13:24
ДТОЖ надо бы глянуть. Свечи не заливает?
#3:  Автор: vitasisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 13:31
Serg_x писал(а):

ДТОЖ надо бы глянуть. Свечи не заливает?


Свечи в идеале, не заливает, ни нагара, все ок. А исправность или неисправность ДТОЖ при диагностике на компе. определить можно? Все диагносты говорили, что показания всех подконтрольных датчиков в норме... и разводили руками))

#4:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 13:40
vitasis писал(а):

Есть подозрение, что насос греется.


Такое подозрение имеет право быть.
Была похожая проблема, при езде по трасе примерно час, полтора, машина начинала тупить неподетски. Ездил на диагностику, проверяли давление, было все нормально 2.8, видимо пока насос холодный он давляк вроде-бы держит, а как нагреется все писец.
Проблема ушла после замены насоса.

#5:  Автор: vitasisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 13:50
Евгений123 писал(а):

vitasis писал(а):

Есть подозрение, что насос греется.


Такое подозрение имеет право быть.
Была похожая проблема, при езде по трасе примерно час, полтора, машина начинала тупить неподетски. Ездил на диагностику, проверяли давление, было все нормально 2.8, видимо пока насос холодный он давляк вроде-бы держит, а как нагреется все писец.
Проблема ушла после замены насоса.

... самое интересное что я мерили на прогретую - 4 атм., обратка - 3.5 держит. Может когда под нагрузкой?...

#6:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 13:58
vitasis писал(а):

Евгений123 писал(а):

vitasis писал(а):

Есть подозрение, что насос греется.


Такое подозрение имеет право быть.
Была похожая проблема, при езде по трасе примерно час, полтора, машина начинала тупить неподетски. Ездил на диагностику, проверяли давление, было все нормально 2.8, видимо пока насос холодный он давляк вроде-бы держит, а как нагреется все писец.
Проблема ушла после замены насоса.

... самое интересное что я мерили на прогретую - 4 атм., обратка - 3.5 держит. Может когда под нагрузкой?...


Признавайся, демон, ты где обратку нашел? Насос разбирал чтоли? Для нашего движка 4ка - это нормально. Надо мерять в движении. После пробок тупит, потому что эбу задвигает зажигание, чтобы грелось медленнее. Как только проезжаешь некоторое время, всё возвращается на круги своя.
Да, отвлекись ка пока от бенза. Массы проверял/протягивал/пропаивал? Допмассы тянул? Очень хороший результат нормальная масса дает, тем паче на жаре.

Последний раз редактировалось: GPGriffin (05 Май 2011 14:02), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: vitasisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 14:01
[/quote]
ты где обратку нашел? Насос разбирал чтоли? Для нашего движка 4ка - это нормально. Надо мерять в движении.[/quote] мерил "шаман" он то и сказал про обратку)) Как в движении померить, монометр из под капота в салон и поехали?

#8:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 14:03
vitasis писал(а):

мерил "шаман" он то и сказал про обратку)) Как в движении померить, монометр из под капота в салон и поехали?

так точно. шланг на рампу, манометр в шланг и под дворник, чтобы в салоне было видно. только хорошо хомуты крепи, а то "умоешься"

#9:  Автор: vitasisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 14:08
GPGriffin писал(а):

шланг на рампу,


там вроде нипель стоит или штуцер, чет не обратил внимания?

#10:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 14:16
vitasis писал(а):

GPGriffin писал(а):

шланг на рампу,


там вроде нипель стоит или штуцер, чет не обратил внимания?


золотник там. по размеру больше колесного. выкручивается обычным колесным колпачком. предварительно надо стравить давление, отключив бензонасос и запустив движку до заглохания.

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 14:25
GPGriffin писал(а):

золотник там. по размеру больше колесного.


Такой же колесный там стоит Wink

#12:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 14:25
Serg_x писал(а):

GPGriffin писал(а):

золотник там. по размеру больше колесного.


Такой же колесный там стоит Wink


хз, рядом не клал, показался больше

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 14:26
GPGriffin писал(а):

хз, рядом не клал, показался больше


Я менял - 1-в-1 Wink

#14:  Автор: vitasisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 14:35
GPGriffin писал(а):

так точно. шланг на рампу, манометр в шланг и под дворник, чтобы в салоне было видно. только хорошо хомуты крепи, а то "умоешься"


Короче, соорудить сею мандулу и кататься по городу, а точнее стоять в пробках?!

#15:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 14:43
vitasis писал(а):

GPGriffin писал(а):

так точно. шланг на рампу, манометр в шланг и под дворник, чтобы в салоне было видно. только хорошо хомуты крепи, а то "умоешься"


Короче, соорудить сею мандулу и кататься по городу, а точнее стоять в пробках?!


ну да, можешь не сооружать, а покатать диагноста с его мандулой, будет дороже

#16:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 14:45
vitasis писал(а):

На холодную, машинка просто летит, как порогреется(особенно после пробок), все, тупит по страшному, бенз.жрет.


Сколько бенза жрёт?
Год выпуска машины, и страна?
vitasis писал(а):

Свечи в идеале, не заливает, ни нагара, все ок


Белый нагар(как бумага белый) - маловато бензина, Серый нагар - нормально.
Не могут быть свечи совсем без нагара, на исправной машине.
Причины малого бензина- бензонасос, ДМРВ, ДК-1. При туплении можно попробывать отключить ДК-1, и проехать немного.

#17:  Автор: vitasisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 14:45
GPGriffin писал(а):

а покатать диагноста с его мандулой, будет дороже


да мне в двух сервисах про такой вариант сказали(покататься), но данный половой акт никто сделать не отважился))

#18:  Автор: vitasisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 14:49
d.dmitry писал(а):

Сколько бенза жрёт?

13л по городу...
d.dmitry писал(а):

Год выпуска машины, и страна?


декабрь 2005..
d.dmitry писал(а):

попробывать отключить ДК-1, и проехать немного.


у меня всего один
d.dmitry писал(а):

Серый нагар - нормально.

вроде серый, но точно не белый и не черный.

#19:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 14:54
vitasis писал(а):

d.dmitry писал(а):

Сколько бенза жрёт?

13л по городу...


фигасе, как и написали, смотри ДТОЖ, ДК, у тебя прям заливает

#20:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 14:56
GPGriffin писал(а):


фигасе, как и написали, смотри ДТОЖ, ДК, у тебя прям заливает



А кстати каковы основные признаки смерти ДК?

#21:  Автор: vitasisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 14:59
GPGriffin писал(а):

смотри ДТОЖ, ДК


Дык в том, то и дело, при диагностике все в показания в норме были.
На счет 13 л, это если целый день по пробкам стоишь...

#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 15:01
vitasis писал(а):

На счет 13 л, это если целый день по пробкам стоишь...


Ну дак и нормально че не нравится? Не в деревне ж живешь где всего 1 светофор и 10 машин supercool

#23:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 15:03
vitasis писал(а):

GPGriffin писал(а):

смотри ДТОЖ, ДК


Дык в том, то и дело, при диагностике все в показания в норме были.
На счет 13 л, это если целый день по пробкам стоишь...


тады ладно

#24:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 15:08
GPGriffin писал(а):

vitasis писал(а):
GPGriffin писал(а):
шланг на рампу,

там вроде нипель стоит или штуцер, чет не обратил внимания?

золотник там. по размеру больше колесного. выкручивается обычным колесным колпачком. предварительно надо стравить давление, отключив бензонасос и запустив движку до заглохания.


Добавлю: я откручиваю пробку б/б, а потом выполняю всё остальное - "отключив бензонасос и запустив движку до заглохания".
По теме: тоже имеет место быть лёгкая тупость после прогрева до рабочей температуры. Датчики в поряде, чек и ошибки отсутствуют. Бенз нормальный, свечи в идеале. Средний расход город-трасса (50/50) - 8,5 л/100км. Чисто город расход сейчас - 11-12 л. Может прошива такая?

#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 15:16
Archangel писал(а):

По теме: тоже имеет место быть лёгкая тупость после прогрева до рабочей температуры.


Посмотрите гофру идущую к воздушному фильтру. Если где то порвана, то движок начинает сосать горячий воздух с радиатора как только тот начинает греться Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU