после прогрева сильная потеря мощности, помогите!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 15:19
Serg_x писал(а):

Archangel писал(а):

По теме: тоже имеет место быть лёгкая тупость после прогрева до рабочей температуры.


Посмотрите гофру идущую к воздушному фильтру. Если где то порвана, то движок начинает сосать горячий воздух с радиатора как только тот начинает греться Wink


Кстати о гофре. Есть ли альтернатива штатной фольгированной хрени? Например резиновая какая-нибудь?

#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 15:29
GPGriffin писал(а):

Serg_x писал(а):

Archangel писал(а):

По теме: тоже имеет место быть лёгкая тупость после прогрева до рабочей температуры.


Посмотрите гофру идущую к воздушному фильтру. Если где то порвана, то движок начинает сосать горячий воздух с радиатора как только тот начинает греться Wink


Кстати о гофре. Есть ли альтернатива штатной фольгированной хрени? Например резиновая какая-нибудь?


Есть. Скоро приделаю себе Smile

Воздуховод системы отопления салона москвич-2141. Зачетная штука Good По диаметру идеально вписывается в горловину коробка с вытащенной воронкой.
Ну и в разделе тюнинг тема была "холодный впуск". Там есть варианты. Только для сток мотора сток гофра в самый раз и нет смысла мутить что-то большее. Можно только спустить её в бампер чтобы воздух похолоднее забирала.

#28:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 16:38
Да... про холодный впуск тоже думал. Как приходит зима, машинку не узнать - становится злее. Весной-летом опять притупливаем.
В выходные начну разборки с масс.

#29:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 17:10
GPGriffin писал(а):

Есть ли альтернатива штатной фольгированной хрени?



А от приоры чего не поставить, у меня именно такой, вывел вниз к воздухозаборнику Good
На самом деле - это реально немного, но работает, двиг ровнее стал, ну и пробки полегче переносил supercool

#30:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 18:36
vitasis писал(а):

Что делал: диагностика


Напряжение прослеживали борт сети?

#31:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 19:01
Serg_x писал(а):

Посмотрите гофру идущую к воздушному фильтру. Если где то порвана, то движок начинает сосать горячий воздух с радиатора

По моим замерам температура всаса при работе вентилятора доходила до 60*С - и это при целой гофре и всасе в штатном месте.

#32:  Автор: vitasisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 19:55
salgal писал(а):

Напряжение прослеживали борт сети?


Вроде да, диагност, сказал, что нужно поменять щетки на "генри".

#33:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 20:43
vitasis писал(а):

salgal писал(а):

Напряжение прослеживали борт сети?


Вроде да, диагност, сказал, что нужно поменять щетки на "генри".

Что он имел ввиду ?Напряжение не просаживаеться?Комп у тебя есть-что там показывает?

#34:  Автор: vitasisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 20:57
salgal писал(а):

Что он имел ввиду ?Напряжение не просаживаеться?Комп у тебя есть-что там показывает?


при нагрузке(обогрев, свет, печка) напр.12,5в. Компа нет.

#35:  Автор: vitasisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 21:13
Был вечером у инжинера-чиптюнера, подкоючал к компу, катались с ним 1,5 часа, посмотрел по моему все. Вердикт: все в норме, контроллер Bosсh 7.2..., вот главная проблема...
#36:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 21:13
vitasis писал(а):

напр.12,5в.


Мало -минимум 13.7-13.8-надо-хотя бы для аккум.
Может кто и другие версии подскажет,но при просадке напряжения как у тебя(моя конечно старушка)-на более высоких оборотах провал был-на дроссель жму а не тянет,по компу и увидел провал в напряжении,это отразилось на искрообразовании или производительности форсунок,в любом случае- стабилизация напряжения и все встало на свои места.

Последний раз редактировалось: salgal (05 Май 2011 21:21), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 05 Май 2011 21:15
vitasis писал(а):

контроллер Bosсh 7.2..., вот главная проблема...


Причем тут контроллер?Может ПО. Я бы с напряжения начал-все рано делать-аккум-то не заряжаеться толком-угрохаешь,да и попутно может и проблема решиться.

#38:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 09:33
salgal писал(а):

и увидел провал в напряжении,это отразилось на искрообразовании или производительности форсунок,в любом случае- стабилизация напряжения и все встало на свои места.



есть такое, но даже повышение напруги регулятором ( 3х уровневым ) не дало стабильности. А должна просаживаться напруга когда газанешь?

#39:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 10:59
vitasis писал(а):

контроллер Bosсh 7.2..., вот главная проблема...


Если у тебя контроллер BOSCH 7.2, то проблема в инженере-чиптюнере. У тебя либо январь 7.2, либо BOSCH 7.9.7. Другого не дано.

#40:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 12:36
Snejno 010 писал(а):

GPGriffin писал(а):

Есть ли альтернатива штатной фольгированной хрени?



А от приоры чего не поставить, у меня именно такой, вывел вниз к воздухозаборнику Good
На самом деле - это реально немного, но работает, двиг ровнее стал, ну и пробки полегче переносил supercool



В живую не видел, а так в интернет магазине есть с кодом 21700-1109172-00 цена аж 800 рублей. Имел я к ней отношение, за такие то деньги...

#41:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 13:21
насчет гофры где-то было
поставил волговскую, она такая типа прорезиненная
покупал год назад примерно, 80 руб(извините, 160 руб)
фиксировал пластиковыми стяжками, иначе слетает
ну пару дырок прожег для "слива воды"

Последний раз редактировалось: mdmiv (06 Май 2011 13:37), всего редактировалось 1 раз

#42:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 13:26
GPGriffin писал(а):



В живую не видел, а так в интернет магазине есть с кодом 21700-1109172-00 цена аж 800 рублей.


wwow мамочки, я за 50 у знакомого приорщика взял, нет ну она конечно качественная штука, но не думал, что столько стоит Pardon

#43:  Автор: vitasisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 13:44
GPGriffin писал(а):

Если у тебя контроллер BOSCH 7.2, то проблема в инженере-чиптюнере. У тебя либо январь 7.2, либо BOSCH 7.9.7. Другого не дано.


ошибся, 7.9.7 конечно. А еще выяснилось, что дд не дает сигнал на контроллер, мы с ним кинули в обход два провода сразу на контроллер, а сигнала нет, датчики подставляли заведомо исправные. Он говорит, что неисправный дд + bosch 797, вот проблема. Сказал копи денег, покупай январь с возможностью перепрошивки и 3500р. мне(инжинеру) за настройку, машину не узнаешь. Вот думаю теперь.

#44:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 14:12
vitasis писал(а):

GPGriffin писал(а):

Если у тебя контроллер BOSCH 7.2, то проблема в инженере-чиптюнере. У тебя либо январь 7.2, либо BOSCH 7.9.7. Другого не дано.


ошибся, 7.9.7 конечно. А еще выяснилось, что дд не дает сигнал на контроллер, мы с ним кинули в обход два провода сразу на контроллер, а сигнала нет, датчики подставляли заведомо исправные. Он говорит, что неисправный дд + bosch 797, вот проблема. Сказал копи денег, покупай январь с возможностью перепрошивки и 3500р. мне(инжинеру) за настройку, машину не узнаешь. Вот думаю теперь.


развод на бабки. перепрошить январь 7.2 (они все шьются на ура) - 1500 р максимум. у меня есть к-лайн адаптер (700 р купил через интернет), купил у автора (паулюса) прошивку за 800 р. и залил сам. зальешь такую и настраивать ничего не надо будет, машину и так не узнаешь. ну или зашиться у чиповщика, те же 1,5 рубля. у тебя же не тюненый мотор, чтобы его откатывать с индивидуальной настройкой.

#45:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 17:22
vitasis писал(а):

Сказал копи денег, покупай январь с возможностью перепрошивки и 3500р. мне(инжинеру) за настройку, машину не узнаешь. Вот думаю теперь.


Не понятно где ты живешь-судя по профилю Москва-или вес таки не Москва?не город видимо -найди другого инженера-во первых он путает что-то(да наверное не инженер),или не знает-твой блок хорошо программируеться(прошиваеться) -и цена максимум -1500-и ниже..

А по поводу неисправности ДД -значит горит чек-контроллер заведомо обедняет смесь.не обнаружив его сигнал.чтоб избежать детонации-вот и не тянет машину-она и будет тупить-при прогреве.
Цитата:

мы с ним кинули в обход два провода сразу на контроллер, а сигнала нет



Цитата:

Вердикт: все в норме


vitasis
Цитата:

Вот думаю теперь

Так тут думай не думай сам видешь что получеться-не соглашаться на предложение, разбираться самому- или искать другого диагноста-однозначно.

#46:  Автор: vitasisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 18:13
salgal писал(а):

Не понятно где ты живешь-судя по профилю Москва-или вес таки не Москва?не город видимо -найди другого инженера-во первых он путает что-то(да наверное не инженер),или не знает-твой блок хорошо программируеться(прошиваеться) -и цена максимум -1500-и ниже..


Город Москва. Почему же этот "инженер" сказал, что bosch плохой, он ведь не впаривал мне свой блок январь и предлагал потом его настроить? А сказал купи сам, я настрою. На новом контроллере настроим, сказал, без дд.
salgal писал(а):

А по поводу неисправности ДД -значит горит чек-контроллер заведомо обедняет смесь.не обнаружив его сигнал.чтоб избежать детонации-вот и не тянет машину-она и будет тупить-при прогреве.


Да чек горит постоянно, но как быть с тем, что показания с дд не приходят на контроллер? Неужели менять проводку под копотом?

#47:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 18:25
vitasis писал(а):

Да чек горит постоянно, но как быть с тем, что показания с дд не приходят на контроллер? Неужели менять проводку под копотом?


у тебя широкополсный ДД?-купи Волговский,он похож на вазовский внешне -двухконтактный-у меня проблема была с ДД -пока не заменил на Волговский(покупал вазоваский -выкинул -не работает -также ошибка).Горела Ошибка -0325-обрыв датчика детонации,у меня комп стоит-на ходу ошибку сбрасывал и машина сразу ехала.но не долго -до обнаружения ошибки-т.е. чек опять загорался-и машина тупила.
попробуй зачистить контакты на ДД -если прикручен на болт -то заменить надо на шпильку.И проводку дополнительно в районе разьема ДД -изолировать,например гофру еще накинуть.
Цитата:

сказал, без дд.


Жесть.Он бы еще тебе предложил на карб переделать двиг.
Здесь на форуме есть методы проверки ДД -мультиметром -на признак работы.Купи за 100 -руб Мультиметр -он тебе по любому пригодиться,раз компа нет следить за напряжением.[url] http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2611196[/url]

#48:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 18:36
vitasis писал(а):

На новом контроллере настроим, сказал, без дд.


Акуенный ремонт))))
vitasis писал(а):

кинули в обход два провода сразу на контроллер, а сигнала нет, датчики подставляли заведомо исправные.


К датчику детонации цепляется мультиметр сверхбыстрой реакции или осцилограф. Заводиш движок и смоотриш, есть колебания напряжения постоянные около 0.4-0.8вольт - сигнал есть. Дальше прозваниваеш провода родные от ДД до ЭБУ, думаеш дальше.
vitasis писал(а):

Почему же этот "инженер" сказал, что bosch плохой


Не любят бош 797 те кто "не умеют его готовить".
Может он "Инженер" сроитель или энергетик? инжекторщик он несильный.
vitasis писал(а):

Да чек горит постоянно


А вот это надо было в первом сообщении писать, и что ошибка ДД.
Это и есть причина "тупит и жрёт", при аварии ДД эбу должен позднить зажигание нехило так для защиты движка.

#49:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 18:44
d.dmitry писал(а):


А вот это надо было в первом сообщении писать, и что ошибка ДД.


Так вот это с автора как на допросе пришлось выцарапывать( vitasis -без обид)
vitasis -Ты сам в состоянии с проблемой справиться!!!

#50:  Автор: vitasisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 19:11
salgal писал(а):

у тебя широкополсный ДД?-купи Волговский,он похож на вазовский внешне -двухконтактный-у меня проблема была с ДД -пока не заменил на Волговский(покупал вазоваский -выкинул -не работает -также ошибка).Горела Ошибка -0325-обрыв датчика детонации,у меня комп стоит-на ходу ошибку сбрасывал и машина сразу ехала.но не долго -до обнаружения ошибки-т.е. чек опять загорался-и машина тупила.
попробуй зачистить контакты на ДД -если прикручен на болт -то заменить надо на шпильку.И проводку дополнительно в районе разьема ДД -изолировать,например гофру еще накинуть.


Но как быть с тем, что написал d.dmitry колебания должны быть 0,4 - 0,8вольт? У меня что на родной проводке 0,02-0,03в, что на проводах в обход все одно. Родную проводку от датчика прозванивали все ок. Друг на друга не звонятся.

Прошу прощения что про дд не написал раньше.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU