130 - и ни больше... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 130 - и ни больше... Автор: Cherry70Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 20:21
Вчерась попробовал "продуть форсунки". :cool: Рзгоняется бодро, до 90 вообще рвет. Дальше медленнее, а 130 все - как в стену упирается. Автомобайл ВАЗ-21043, пробег 25 000. Бензин 95-й, масло, свечи, резина отличные. Двигатель работает как часы.
Подскажите, кто знает, это что, предел? Или чтой-то не так?

#2:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 22:51
Скорее всего вторая камера не открываеться.
#3: Re: 130 - и ни больше... Автор: AlexAutoОткуда: 22-86 СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 06:55
Cherry70 писал(а):

Вчерась попробовал "продуть форсунки". :cool: Рзгоняется бодро, до 90 вообще рвет. Дальше медленнее, а 130 все - как в стену упирается. Автомобайл ВАЗ-21043, пробег 25 000. Бензин 95-й, масло, свечи, резина отличные. Двигатель работает как часы.
Подскажите, кто знает, это что, предел? Или чтой-то не так?


Мне тоже кажется что вторая камера не открывается. У меня тоже самое но на 140 км/час происходит. (по тахометру обороты 5 тыс)

#4:  Автор: Kri-074Откуда: Бурятия СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 07:45
И как исправлять tyne чертовщину? Честно говоря у меня она особо больше 125 не едет, да и особой нужды нет, но все же иногда бывают моменты когда треба Very Happy
#5:  Автор: GUMОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 09:44
С чего начать?
1) проверить компрессию двигателя
2) довести до ума карб
3) обязательно проверить характеристики трамблера зажигания и в случае отклонения от заводских характеристик тоже довести до ума
4) не помешает отрегулировать клапана
5) проверить величину свободного выбега и тоже привести в норму

Если сделать все вышесказанное машина просто обязана побежать, я так думаю Very Happy

#6:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 09:50
Если чисто по карбу,то или химич себе мех. привод второй камеры,но лучше переходи на Солекс. Да и кстати компрессию глянь,так как мой движек раньше тоже бодро давал старт при всех исправных системах,но больше 140 идти не хотел,так как компрессия там ниже 8 была Smile
#7:  Автор: wsxОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 13:25
Это ну вы даете так ездить, на класике ведь страшно так ездить. Больше 120 лучше не давать. На ино другое дело Омега В 160 крейсерская скорость
#8:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 14:15
А у меня вообще выше 120 начинает спина потеть почему то. Sad
Поэтому больше не разгоняюсь. Вроде хватает. Smile

#9:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 18:45
NIK-05 писал(а):

Скорее всего вторая камера не открываеться.



Снять нахх вакуумный привод второй камеры и поставить обыкновенную тягу. При грамотной переделке и регулировке получится дешевый вариант вебера.
А выше 140 гонять не стоит, зачем пугать большими глазами водителей иномарок? Smile

#10:  Автор: Cherry70Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 19:23
Спасибо за советы. Учту обязательно как будет потеплее (счас -30 за бортом и как то не хочется ею заниматься). Да и гоняю так я не часто. А насчет водителей иномарок - они не из пугливых. Да и у меня от скорости скорее прищур появляется - набегающий поток сифонит во все щели и гуляет по всему салону, так что не навыпучиваешься Smile Smile Smile И скорости у ино тоже разные. Как то я тягался ненавязчиво с НИССАН-ПАТРУЛЬ и сделал его, с натягом, но сделал (правда он дизель похоже был).
#11:  Автор: дтарасов СообщениеДобавлено: 24 Января 2004 04:03
:-D А ещё лучше ехать под горку - тогда можно и 160... Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU