Стоит ли платить ? Нужен ваш опыт. Купил ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 08:43
Лёха198 писал(а):

Дор, вот тут тебя не понимаю!!!

Особливо как сарайщика тем более!!! Четырка курит по всем статьям везде Габажника нет по опрделению, кузов 2114 - само собой уже понятно... У меня в зубиле спина затекала по трассе. Её как и преору чаще уводят гости с Юга в неизвестных направлениях



зубило лучше рулится, легче чинится, имеет хороший надежный 11 мотор, неприхотлива по бензину, ничего там не гнет и тп. По простору в салоне, объему габажника и головному свету -да - курит, но по с равнению с 14 калина не рулится, и коробка там трындец

#27:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 11:09
dorinspector писал(а):

зубило лучше рулится


согласен
dorinspector писал(а):

легче чинится


какая разница? уже успел в Калине покопошиться - ну места под капотом поменьше чуток, а воздухан так же всегда мешается - дык это ж мелочи Smile
dorinspector писал(а):

хороший надежный 11 мотор, неприхотлива по бензину, ничего там не гнет и тп.


то же и про 11183 мотор
dorinspector писал(а):

по с равнению с 14 калина не рулится


это да... восьмёрку вспоминаю с теплотой... но всё не так плачевно. у меня без ЭУРа, и бесит только напрочь пустой около "ноля" руль.
dorinspector писал(а):

коробка там трындец


да-да...
но Самара все-таки безнадёжно старая и более опасная... выбирая из ТАЗов и учитывая перспективу частых перевозок ребёнка я пришёл к решению, которое щас у меня обозначено в профиле Smile

#28:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 11:26
Лёха198 писал(а):

уже успел в Калине покопошиться - ну места под капотом поменьше чуток, а воздухан так же всегда мешается - дык это ж мелочи



в люксе места под капотом нет вообще, проблематично даже поменять лампочку

Лёха198 писал(а):

то же и про 11183 мотор



у меня 16 вэ

Лёха198 писал(а):

но Самара все-таки безнадёжно старая и более опасная... выбирая из ТАЗов и учитывая перспективу частых перевозок ребёнка я пришёл к решению, которое щас у меня обозначено в профиле


у меня примерно также. Правда брал в основном из-за кондиционера

#29:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 08:33
dorinspector писал(а):

Лёха198 писал(а):

уже успел в Калине покопошиться - ну места под капотом поменьше чуток, а воздухан так же всегда мешается - дык это ж мелочи


в люксе места под капотом нет вообще, проблематично даже поменять лампочку


Ну так вкрячь в зубилку тоже самое, что в люксе, а потом удивляйся тесноте Smile Кстати зачастую, за счет укороченного капота и бампера добраться до железок проще чем в зубиле!
Зачем говорить о гнущихся клапанах и тесноте, если у калины есть пустые комплектухи, которые не отличаются по ремонтопригодности и надежности зубилам? Кто сильно очкует или денег мало берут норму или даже стандарт.
Единственный реальный минус калин - рулятся на трассе хуже. Зато ровно настолько же легче паркуются.
Кстати вот еще один плюс (см. фото). Мож и не совсем в тему (хотя как сказать), но раз уж как раз скидывал... Чугуниевый нехороший человек люк оказался сильнее калиновского железа, но за месяц ничего не зацвело. Самара так сможет?
ЗЫ И кстати, чего там с калиновской коробкой нет так? Одинаковое с зубилой гумно, зачем это в плюс самарам ставить непонятно.


IMG_4997.JPG
Описание:
Размер файла: 66,48 KB
Просмотрено: 126 раз(а)

IMG_4997.JPG

#30:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 14:16
Serge! писал(а):

за месяц ничего не зацвело


на стоянке соседствует калина шпрот немного битая в левый глаз года выпуска конца 2009 если память не изменяет. стукнули с полгода назад где-то, а то и больше. по осени в общем. сколы по капоту и крылу через неделю покрылись тонким налётом ржи. но как покрылись - так всё и осталось. ржа не прогрессирует.

#31:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 20:47
HICOM писал(а):

у дилеров нет машин, у нас тоже


тоды сложнее канешно выбирать.
Нужно найти место где много калин, желательно разных. Искать СВОЮ машину, не торопясь в хорошем настроении.
как то почувствуется, что это твоя машина. Ее и брать. Я так делал. очень доволен остался. а по теме только люкс

#32:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 16:07
Serge! писал(а):

Кто сильно очкует или денег мало берут норму или даже стандарт.



смысл его брать когда зубила есть

Serge! писал(а):

Единственный реальный минус калин - рулятся на трассе хуже. Зато ровно настолько же легче паркуются.



мне зубилу легче припарковать

Serge! писал(а):

Самара так сможет?



моя смогла

Serge! писал(а):

И кстати, чего там с калиновской коробкой нет так?


у меня включается как на зиле, а на зубиле -одним пальцем (правда я там калинокардан замастырил и втулки хорошие

#33:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 16:17
dorinspector писал(а):

Serge! писал(а):

Кто сильно очкует или денег мало берут норму или даже стандарт.


смысл его брать когда зубила есть


Дык никто и не заставляет. Речь о том, когда приходит время брать новое и выбор стоит из этих двух.
Цитата:


Serge! писал(а):

Единственный реальный минус калин - рулятся на трассе хуже. Зато ровно настолько же легче паркуются.


мне зубилу легче припарковать


Ну кому-то зил легче припарковать. Дело привычки. У калины объективно лучше обзорность и меньше габариты, а соотв. лучше маневренность.
Цитата:


Serge! писал(а):

Самара так сможет?



моя смогла


Не знал, что самары цинкуют supercool
Цитата:


Serge! писал(а):

И кстати, чего там с калиновской коробкой нет так?


у меня включается как на зиле, а на зубиле -одним пальцем (правда я там калинокардан замастырил и втулки хорошие


Проблемы экземпляра. Это ж таз. Коробка там по сути одна. А вот удобство короткоходной кулисы можно оценивать по разному. Тут дело вкуса имхо. Короче удобней, по пожестче.

#34:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 17:07
Serge! писал(а):

У калины объективно лучше обзорность



у сарая назад обзорность ужасающая

Serge! писал(а):

Не знал, что самары цинкуют



месяц не ржавеет-это фигня.

#35:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 18:27
dorinspector писал(а):

Serge! писал(а):

У калины объективно лучше обзорность



у сарая назад обзорность ужасающая


У зубилы сарая конечно же много лучше hehe
Цитата:


Serge! писал(а):

Не знал, что самары цинкуют



месяц не ржавеет-это фигня.


Если нет оцинковки авто мылось, многократно попадало в дождь, то голый с содранной грунтовкой металл обязательно заржавеет.

#36:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 18:33
Serge! писал(а):

У зубилы сарая конечно же много лучше



лучше

#37:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 19:01
dorinspector писал(а):

Serge! писал(а):

У зубилы сарая конечно же много лучше


лучше



ты хоть читаешь что сам пишешь и что пишут тебе? Razz

#38:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 17:41
Serge! писал(а):

У калины объективно лучше обзорность и меньше габариты


НЕТ!!!
передние стойки воруют катастрофически огромное пространство. здесь зубиле +1
по габаритам - та же зубила. при парковке никакой разницы нет.
Serge! писал(а):

Если нет оцинковки авто мылось, многократно попадало в дождь, то голый с содранной грунтовкой металл обязательно заржавеет.


по секрету - и без воды железу влаги из воздуха хватит чтобы загнить.
Serge! писал(а):

dorinspector писал(а):

Serge! писал(а):

У зубилы сарая конечно же много лучше


лучше


ты хоть читаешь что сам пишешь и что пишут тебе? Razz


Сергей, выпей пивка и успокойся hehe это Дор хэтч так обозвал

#39:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 19:00
Лёха198 писал(а):

Serge! писал(а):

У калины объективно лучше обзорность и меньше габариты


НЕТ!!!
передние стойки воруют катастрофически огромное пространство. здесь зубиле +1
по габаритам - та же зубила. при парковке никакой разницы нет.


когда вы говорите Иван Васильевич впечатление такое что вы бредите (с)
Сравни пятнаху и калину седан. Можешь визуально, можешь циферки габаритов посмотреть, а можешь на индекс глянуть и с гостом свериться.
Цитата:


Serge! писал(а):

Если нет оцинковки авто мылось, многократно попадало в дождь, то голый с содранной грунтовкой металл обязательно заржавеет.


по секрету - и без воды железу влаги из воздуха хватит чтобы загнить.


Пральна, именно так и поступает голый металл на самаре!
Цитата:


Serge! писал(а):

dorinspector писал(а):

Serge! писал(а):

У зубилы сарая конечно же много лучше


лучше


ты хоть читаешь что сам пишешь и что пишут тебе? Razz


Сергей, выпей пивка и успокойся hehe это Дор хэтч так обозвал


Выпил и вот что скажу: хрен вас фанатов разберет, мелите одинаковую чушь supercool

#40:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 10:30
Лёха198 писал(а):

Сергей, выпей пивка и успокойся это Дор хэтч так обозвал



еслиб была полноценный сарай самара я бы нина что другое не посмотрел (ну кроме нормального джипа)

Калина самару на лопатки кладет в следующих дисциплинах:

-простор в салоне
-тормоза
-головной свет
-есть кондиционер (из-за него и взял)

#41:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 10:38
dorinspector писал(а):


еслиб была полноценный сарай самара я бы нина что другое не посмотрел (ну кроме нормального джипа)


Цитата:


Калина самару на лопатки кладет в следующих дисциплинах:

-простор в салоне
-тормоза
-головной свет
-есть кондиционер (из-за него и взял)


Ну и где логика?

#42:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 12:32
Serge! писал(а):

Ну и где логика?



но самара кладет калину на лопатки в следующих дисциплинах:
-рулежка
-мотор 2111 надежный и с низов хорошо берет (я по сравнению с 16вэ говорю)
-дешевизна запчастей
-ремонтопригодность

#43:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 12:41
dorinspector писал(а):

Serge! писал(а):

Ну и где логика?



но самара кладет калину на лопатки в следующих дисциплинах:
-рулежка


только днем, ибо в темное время суток вторая самара слепой кутенок.
Цитата:


-мотор 2111 надежный и с низов хорошо берет (я по сравнению с 16вэ говорю)


Самый тяговитый из 8в это 1.6 но и самый шумный. Я бы предпочел ему 1.5, но зимой я забываю про шум 1.6 и прусь от его вездеходности по снегу.
Цитата:


-дешевизна запчастей


Начинка щас одинаковая. Кузовня на калину дороже, но...каска заметно дешевле! Самары более угоняемы.
Цитата:


-ремонтопригодность


см. выше. движок, трансмиссия идентичны (если брать пустые калины), подвеска по сути тоже.
Все это фантазии зубиловодов, не больше. Пытаются выдать желаемое за действительное высасывая из пальца глупости.
Про коррозийную стойкость еще вспомни...

#44:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 12:45
Serge! писал(а):

Кузовня на калину дороже, но...каска заметно дешевле! Самары более угоняемы.



неправда. Каска на самару у меня -11 тыс, за калину заломили -23 тыс

Serge! писал(а):

см. выше. движок, трансмиссия идентичны (если брать пустые калины), подвеска по сути тоже.



я говорю за те машины, которыми владею - 14 и калиной люкс. Пустой я не владею, поэтому не знаю

#45:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 13:19
dorinspector писал(а):

Serge! писал(а):

Кузовня на калину дороже, но...каска заметно дешевле! Самары более угоняемы.


неправда. Каска на самару у меня -11 тыс, за калину заломили -23 тыс


Самара с франшизой 85 тыщ??? hehe
А у меня каска на калину 3 тыщи, а на 8 летнюю самару с 38 тысячной франшизой 89 тыщ! hehe
Этого не может быть, потому что не может быть никогда
http://www.reso.ru/Retail/Motor/Calculator/
Заполняй на обе машины, стоимость калины берем по минимуму 271 тыща, зубло столько же. Год выпуска один. Скриншоты в студию.
Не нравится ресо - найди другой он-лайн калькулятор и так же отскриншоть. Иначе будешь считаться наговорщиком!
Цитата:


Serge! писал(а):

см. выше. движок, трансмиссия идентичны (если брать пустые калины), подвеска по сути тоже.



я говорю за те машины, которыми владею - 14 и калиной люкс. Пустой я не владею, поэтому не знаю


Согласен. Калина сверхсложное и нереально дорогое в ремонте ведрище! Сужу по своей копейке 84 года hehe
Может уже закончишь сравнивать хрен с пальцем?
Вот мой расклад: 14 против 19! Я за базар ответил, жду твоих раскладов.


+калина.jpeg
Описание:
Размер файла: 264,27 KB
Просмотрено: 202 раз(а)

+калина.jpeg

#46:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 14:03
Serge! писал(а):

Заполняй на обе машины, стоимость калины берем по минимуму 271 тыща, зубло столько же. Год выпуска один. Скриншоты в студию.



я тебе еще раз говорю -я беру конкретно свои машины, 14-2004 года выпуска и калину люкс 2009, а ты пустую калину и пустую зубилу берешь

#47:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 14:13
dorinspector писал(а):

Serge! писал(а):

Заполняй на обе машины, стоимость калины берем по минимуму 271 тыща, зубло столько же. Год выпуска один. Скриншоты в студию.



я тебе еще раз говорю -я беру конкретно свои машины, 14-2004 года выпуска и калину люкс 2009, а ты пустую калину и пустую зубилу берешь


странно, а почему зубило четвертого года, а не второго или восемьсотдвенадцатого? Давай тогда говорить, что калины дороже меренов ибо битый гнилой мерен 86 года стоит дешевле новой калины. Что каска, к примеру на акцент под управлением опытного водятла в провинции дешевле каски той же зубилки ... под управлением девочки без стажа в маськве и т.п.
Твой конкретный случай никому не интересен. Сравнивать нужно сравнимое, а не болтать ерундой.

#48:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 14:21
посчитал на ресо

зубила -22750 (моя), 25- калина (моя).

Но 11 на зубилу я написал с учетом скидки страховой, а калину я же не страховал ни разу

#49:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 14:26
Serge! писал(а):

странно, а почему зубило четвертого года, а не второго или восемьсотдвенадцатого?



потому что зубилы 812 года у меня нет

А если мы говорим за пустые новые машины, мой выбор - зубила однозначно, потому как у пустой калины перед зубилом нет никаких существенных преимуществ (кроме головного света и салонного простора). Но все преимущества пустой калины сводятся на нет отвратной и подчас опасной для жизни управляемостью, дороговизной обслуги и отвратнейшей коробкой да еще и с соленоидом ЗХ, из-за которого можно без ЗХ остаться

#50:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 14:27
dorinspector писал(а):

посчитал на ресо

зубила -22750 (моя), 25- калина (моя).

Но 11 на зубилу я написал с учетом скидки страховой, а калину я же не страховал ни разу


Не верю! скриншоты не поленись, покажи плз.На смотри: 21 самара со стажем и 27 без стажа:
тьфу блин не в тот пост запостил. В старый.

Последний раз редактировалось: Serge! (15 Май 2011 14:51), всего редактировалось 2 раз(а)


15.jpeg
Описание:
Размер файла: 242,94 KB
Просмотрено: 114 раз(а)

15.jpeg




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU