Alex-777 писал(а):Люфт не в редукторе, вернее не в зацеплении, а в шлицевом соединении полуосей с ведомой шестерней. Это нормально. Если бы подобный люфт был в зацеплении - вы бы почувствовали...
Но ведь это ненормально, ездить совсем некомфортно стало. Дергает машину, причем чем дальше тем ощутимее. Примерно год назад люфт присутствовал но был меньше и особо при езде не чувствовался а сейчас...
Лечится как я понимаю заменой полуосей? Или шестерни? Но ведь их парой меняют. Тогда редуктор проще в сборе заменить. Как то можно диагностировать что это именно шлицевой люфт а не главной пары?Alex-777 писал(а):]Люфт не в редукторе, вернее не в зацеплении, а в шлицевом соединении полуосей с ведомой шестерней. Это нормально
Это НЕ НОРМАЛЬНО! Не разу не встречал ощутимый люфт в шлицевом соединении между полуосью и шестерней полуоси… В самом дифференциале или главной паре, это да, а в шлицах, это я не знаю, что надо делать с мостом.Dik 2107 писал(а):Как то можно диагностировать что это именно шлицевой люфт а не главной пары?
Откручиваем заливную пробку. Смотрим на ведомую (большую) шестерню ГП, аккуратно вращаем хвостовик взад-вперед, если при некотором повороте хвостовика ведомая шестерня остается не подвижна (да и на ощупь это чувствуется), люфт в главной паре. Если перемещается, то свободный ход или в дифференциале или в шлицах полуоси (но я такого не встречал). А если учесть, что у вас Dik 2107 писал(а):Кстати при последней замене крестовин заметил, что ослабла гайка хвостовика
, то скорее всего проблема в главной паре.Helg-001 писал(а):Люфт не в редукторе, вернее не в зацеплении, а в шлицевом соединении полуосей с ведомой шестерней. Это нормально
Это НЕ НОРМАЛЬНО!
Видимо все дело в норме Ощутимый люфт - вполне нормально. Иначе бы полуось так легко не вставлялась. Если же, как у автора мешает ездить, то конечно это не правильно - разбирать, искать, устранять.
В главной паре вряд ли - шумел бы сильно. Хотя все может быть...Alex-777 писал(а):Посадка с зазором = люфт. Другое дело, что он не должен быть большим. Предлагаю на этом спор закончить - ибо уже не конструктивно
Если на праздниках время будет - проверю вживую.
Я согласен что небольшой люфт должен быть, но поверьте не такой как у меня. В градусах не мерил, но порядочный. Раньше такого точно не было, да и крестовины стали совсем мало жить. Разговаривал на работе с человеком, у него раньше много лет была классика, так вот он говорит что люфт должен быть совсем чуть-чуть, еле ощутимый но никак на 1/8 оборота кардана ( может чуть преувеличил;) )Цитата:Далее открутил гайку фланца редуктора и снял его
При открученной то гайке люфтов будет много, ты фланец то прикрути обратно да затяни как положено, вот если после этого люфты останутся то редуктор в ремонт или под замену, потому что подшипники там в преднатяге должны быть (хвостовик должен прокручиваться с усилием)Helg-001 писал(а):
Вариант с БУ с разборки вполне хорош, только не забыть внимательно проверить на предмет износа, так как БУ, это все-таки лотерея.
Какая технология проверки, на что в первую очередь обратить внимание? Мне нужно будет из 3х выбрать, не хотелось бы ошибитьсяDik 2107 писал(а):видимо небольшой люфт должен присутствовать
Не должен, а именно обязан!