xine писал(а):С переодичностью раз в 2 недели темы возникают...
1. Массы протягивали?
2. Датчиков 2 штуки. какие меняли?
Поменял полностью приборку (по случаю новая перепала), несколько раз менял термостат и датчик, который рядом с ним. Массы в праздники собираюсь протянуть.LonelyBeast писал(а):xine писал(а):С переодичностью раз в 2 недели темы возникают...
1. Массы протягивали?
2. Датчиков 2 штуки. какие меняли?
Поменял полностью приборку (по случаю новая перепала), несколько раз менял термостат и датчик, который рядом с ним. Массы в праздники собираюсь протянуть.
Нет смысла в замене приборной панели.
Была такае же история, перекинул массу от термостата (на шпильки крепится) на двигатель, все стало нормально. Причина в падении напряжения на самой шпильке, (видно микротрещины, не когда не думал что так влияет).Alexeykash писал(а):особенно при включении вентилятора, следует смотреть массу между двигателем и корпусом.
Масса с минуса АКБ на кузов точно также влияет. И соединение массы приборки с кузовом тоже. Речь естественно ведём о машинах с двигателем 1,6.