Kri-074 писал(а):Обороты и так порядка 1100-1200 все равно не помогает, а поднимать выше рука не поднимается
ЭПХХ на машине есть? Может электронный блок глючит, а скорее всего эл. магнитный клапан. Когда вытаскиваешь подсос, ЭПХХ не работает и как бы все в норме. По-моему по этим двум проблемам виноват именно карбюратор (ЭМК) с ЭПХХ, надо смотреть.Kri-074 писал(а):ага, есть эта штучка. Чайник я еще, потому и спрошу. где стоит пневмоклапан я знаю, а где стоит ЭМК и блок управления не знаю (может это блок на левом крыле в моторном отсеке?). Как я понимаю, за его включение/отключение отвечает микропереключатель?
Ааа, так у тебя ещё пневмоклапан Там порыться придется. В общем сам пневмоклапан может залипать, проверь на всякий случай надежность контактов на нем. Могут трубочки прохудиться - которая от коллектора идет, потом которая идет на экономайзер и от пневмоклапана на карб. Может тройник треснул, от которого ответвления идут к эконометру и к пневмоклапану. Я тоже с этим пневмоклапаном мучился, пока солекс не поставил.Kri-074 писал(а):А еще при неоднократном нажатии на тормоза (на ХХ) обороты могут подрасти до 1500 (может быть из-за педалей). Я думаю может это из-за нехватки разряжения или где-то подсасывает воздух? .
Может подсасывает через вакуум...mindcry писал(а):Так - при переключении передач, а так же при сбросе оборотов двигатель сильно проваливает обороты, вплоть до остановки. Так?
все точно так, а теперь еще и на ХХ маленько плавать стали...
Цитата:1) Пневноклапан. Скорее всего он. Я сам мучался с такой же бедой, причем эта хренота не работала у меня изначально. Так что тебе тож придется помучаться. Хотя стоит он порядка 30 руб, но найти хороший сложно. Если будешь покупать - смотри чтоб он не был в доску кооперативный. А то у меня в гараже валяется один такой, так он даже в дырку не влазит.
2) Блок управления. Находися на левом крыле в моторном отсеке. Может глючить, т.е. включать/выключать электропневмоклапан в неподходящие моменты.
Спасибо
Цитата: 3) Регулировка микровыключателя, тоже стоит проверить..
С этим все в порядке
Цитата:Но скорее всего, пневмоклапан. Как вариант, можешь поставить заглушку. Чуть увеличится расход топлива и возможно появление дизелинга. Но глохнуть точно не будет
А куда ставить заглушку? Пневмоклапан просто закоротить на самого себя, а шланг от коллектора напрямую в карб? Можно чуть поподробней, если не сложно... В прошлое воскресенье менял сцепление, так мастер без моего ведома пока выпускной отворачивал так и сделал (вчера разглядел), но машина все равно глаохла