При троганьи с места или переключении передач... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: При троганьи с места или переключении передач... Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 02:15
Я вот только несколько дней назад писал в форум о дерганьи машины при езде. Все удачно завершилось заменой конденсатора на трамблере. Теперь появилась еще одна беда! Sad При троганьи с места (или переключении с первой на вторую передачу) двигатель пытается заглохнуть. На 3й и 4й передачах такого не заметно. Происходят как бы провалы в работе, причем более ощутимо на бензине. На ХХ и при езде работает изумительно. Заводится хорошо. Газ/бензин. Зажигание выставил стробоскопом, свечи Bosch. Пытался свечи менять на другие- проблема не исчезает. Бензонасос перебрал- все ок. Подскажите ПЛиЗ!!! :?

ВАЗ 21061, 1996 г.в., 94000км.

#2:  Автор: Kri-074Откуда: Бурятия СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 07:19
В чем причина я не знаю, да и спросить не у кого - в основном все отмахиваются... Короче говоря, такая хрень появляется когда подъезжаешь к какому-нибудь препятствию типа переезд, яма/канава и т.д., т.е. когда требуется сбросить скорость и проехать через претятствие на малой скорости, почти шагом. Перед этим, как правило, приходится подтормаживать как двигателем так и тормозами, обороты двигателя при этом падают (нажимаешь сцепление чтоб переключиться с 2 на 1 передачу) почти до нуля и потом вроде как снова востанавливаются до нормального ХХ, а иногда нет, т.е. движка глохнет. Надо заметить, что при работе на ХХ при перегазовке обороты изменяются таким же образом не важно на каком топливе, но движок не глохнет. А еще при неоднократном нажатии на тормоза (на ХХ) обороты могут подрасти до 1500 (может быть из-за педалей). Я думаю может это из-за нехватки разряжения или где-то подсасывает воздух? Одним словом сам разобраться никак не могу... Приходится по трассе идти как обычно, а при езде в городе чуть-чуть вытягивать подсос.
#3:  Автор: GUMОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 07:35
У меня виновником подобной проблемы оказалась слишком бедная топливная смесь, вот...
#4:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 10:20
Подсос на прогретом двигателе должен быть утоплен! Не проще ли добавить оборотов винтом количества?
#5:  Автор: Kri-074Откуда: Бурятия СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 10:43
Обороты и так порядка 1100-1200 все равно не помогает, а поднимать выше рука не поднимается
#6:  Автор: q СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 11:33
Kri-074 писал(а):

Обороты и так порядка 1100-1200 все равно не помогает, а поднимать выше рука не поднимается

ЭПХХ на машине есть? Может электронный блок глючит, а скорее всего эл. магнитный клапан. Когда вытаскиваешь подсос, ЭПХХ не работает и как бы все в норме. По-моему по этим двум проблемам виноват именно карбюратор (ЭМК) с ЭПХХ, надо смотреть.

#7:  Автор: Kri-074Откуда: Бурятия СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 12:32
ага, есть эта штучка. Чайник я еще, потому и спрошу. где стоит пневмоклапан я знаю, а где стоит ЭМК и блок управления не знаю (может это блок на левом крыле в моторном отсеке?). Как я понимаю, за его включение/отключение отвечает микропереключатель?
#8:  Автор: q СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 16:20
Kri-074 писал(а):

ага, есть эта штучка. Чайник я еще, потому и спрошу. где стоит пневмоклапан я знаю, а где стоит ЭМК и блок управления не знаю (может это блок на левом крыле в моторном отсеке?). Как я понимаю, за его включение/отключение отвечает микропереключатель?

Ааа, так у тебя ещё пневмоклапан Smile Там порыться придется. В общем сам пневмоклапан может залипать, проверь на всякий случай надежность контактов на нем. Могут трубочки прохудиться - которая от коллектора идет, потом которая идет на экономайзер и от пневмоклапана на карб. Может тройник треснул, от которого ответвления идут к эконометру и к пневмоклапану. Я тоже с этим пневмоклапаном мучился, пока солекс не поставил.

#9:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 17:13
А как работает карбюратор при работе на газу? Он вообще работает? Confused
#10:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 17:59
Kri-074 писал(а):

А еще при неоднократном нажатии на тормоза (на ХХ) обороты могут подрасти до 1500 (может быть из-за педалей). Я думаю может это из-за нехватки разряжения или где-то подсасывает воздух? .



Может подсасывает через вакуум...

#11:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 18:36
А можж педалька заедает? Laughing
У меня это больное место.
Пластмассовые тяги привода заслонки при влажной погоде начинают заедать в шаровом соединении.
На ходу не заметно, но при попытке работать газом бережно начинаются рывки.

#12:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 14:29
Так - при переключении передач, а так же при сбросе оборотов двигатель сильно проваливает обороты, вплоть до остановки. Так?
Если так, то:
1) Пневноклапан. Скорее всего он. Я сам мучался с такой же бедой, причем эта хренота не работала у меня изначально. Так что тебе тож придется помучаться. Хотя стоит он порядка 30 руб, но найти хороший сложно. Если будешь покупать - смотри чтоб он не был в доску кооперативный. А то у меня в гараже валяется один такой, так он даже в дырку не влазит. Smile
2) Блок управления. Находися на левом крыле в моторном отсеке. Может глючить, т.е. включать/выключать электропневмоклапан в неподходящие моменты.
3) Регулировка микровыключателя, тоже стоит проверить..

Но скорее всего, пневмоклапан.
Как вариант, можешь поставить заглушку. Чуть увеличится расход топлива и возможно появление дизелинга. Но глохнуть точно не будет Smile

#13:  Автор: Kri-074Откуда: Бурятия СообщениеДобавлено: 26 Января 2004 06:10
mindcry писал(а):

Так - при переключении передач, а так же при сбросе оборотов двигатель сильно проваливает обороты, вплоть до остановки. Так?


все точно так, а теперь еще и на ХХ маленько плавать стали...
Цитата:

1) Пневноклапан. Скорее всего он. Я сам мучался с такой же бедой, причем эта хренота не работала у меня изначально. Так что тебе тож придется помучаться. Хотя стоит он порядка 30 руб, но найти хороший сложно. Если будешь покупать - смотри чтоб он не был в доску кооперативный. А то у меня в гараже валяется один такой, так он даже в дырку не влазит. Smile
2) Блок управления. Находися на левом крыле в моторном отсеке. Может глючить, т.е. включать/выключать электропневмоклапан в неподходящие моменты.

Спасибо
Цитата:

3) Регулировка микровыключателя, тоже стоит проверить..

С этим все в порядке
Цитата:

Но скорее всего, пневмоклапан. Как вариант, можешь поставить заглушку. Чуть увеличится расход топлива и возможно появление дизелинга. Но глохнуть точно не будет Smile


А куда ставить заглушку? Пневмоклапан просто закоротить на самого себя, а шланг от коллектора напрямую в карб? Можно чуть поподробней, если не сложно... В прошлое воскресенье менял сцепление, так мастер без моего ведома пока выпускной отворачивал так и сделал (вчера разглядел), но машина все равно глаохла

#14:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 27 Января 2004 06:34
Значицца так.
На ХХ плавать стали? Движок трясется на хх? Тут есть такие варианты:
1) Клапан. Про него ниже
2) Обедненная смесь
3) Зажигание КСЗ? дело в том что на КСЗ УОЗ плавает. И хоть ты усрись, он будет плавать. Во всяком случае у себя я его победить не мог. А отсюда и плавание ХХ и тряска движка.

так что если стоит КСЗ, то скорее всего будет так и так потряхивать.

так, заглушка ставится вместо пневмоклапана, представляет из себя обычный регулировочный винт. мастер конечно мастер, но такой подход проблемы не решает. стоит эта заглушка порядка 20 рублей, так что можно смело ее купить, вставить и провести следственный эксперимент. на штуцер на коллекторе наденешь трубочку которая идет к эконометру. и будет тебе счастье. Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU