flash29 писал(а):Когда дёргается первым делом нужно замерить давление топлива, возможно неполадки бензонасоса. Датчик коленвала если нормальный, то посмотри его разъём, возможно провод перетёрся где-нибудь. Ддросселя тоже поменяй, не дорогой
КСВ писал(а):Поехал на диагностику, там сказали все в норме, все датчики, давление в рампе, и т.д.
Разъем ДПКВ в порядке,когда менял датчик, проверил. Если замена ДС не поможет, следующим, видимо, как раз и будет датчик дросселя. Иду по шагу, если сразу все до кучи заменить, не понятно будет, где причина .rg-45 писал(а):а лямбда-зонд отключи нафиг, зачипуй машину бегом оттедо.перепрошивается только исправная машина.проблеммы на корявом движке не лечатся.траблы выправляются.
Да я как-то тоже не понял такого подхода.Вроде ж понятно, что проблема не в ДК, а в другом месте, и чипом ее не решить...СТО это рядом со мной, и моторист там классный, а этот электрик-диагност оказался гавнюком...КСВ писал(а):rg-45 писал(а):а лямбда-зонд отключи нафиг, зачипуй машину бегом оттедо.перепрошивается только исправная машина.проблеммы на корявом движке не лечатся.траблы выправляются.
Да я как-то тоже не понял такого подхода.Вроде ж понятно, что проблема не в ДК, а в другом месте, и чипом ее не решить...СТО это рядом со мной, и моторист там классный, а этот электрик-диагност оказался гавнюком...
Это называется "наотъебись" отдиагностил.
Ошибка ДК может быть и в сторону обеднения и в сторону обогащения. может быть и подсос воздуха, а может быть форсунка начинает лить не останавливаясь.
У тебя масло не кидает в гофру? возможно также что ДМРВ в этом случае убился даже за 1 год.
Ну или электрика - наука о контактах.UBER писал(а):Это называется "наотъебись" отдиагностил.
Ошибка ДК может быть и в сторону обеднения и в сторону обогащения. может быть и подсос воздуха, а может быть форсунка начинает лить не останавливаясь.
У тебя масло не кидает в гофру? возможно также что ДМРВ в этом случае убился даже за 1 год.
Ну или электрика - наука о контактах.
Да вроде не кидало, так, легкий налет был, гляну. Замена ДС ничего не решила, ищем дальше...Dsoftgroup писал(а):дохлому БН, или пропаданию питания на него..
тоже может быть, пропадание контакта в одной из 2х колодок на БН + масса.
Rover_61reg писал(а):Есть же ведь БК, как на прогретом авто изменяется напряжение ДК?
Мой БК его не показывает. Я тут попробовал сбросить разъем с ДПДЗ. Выдало 2 ошибки: низкий уровень сигнала ДМРВ и высокий уровень ДПДЗ. Но обороты выше 800-840 не поднялись.Пробую раз - не опускаются ниже 1800.Третий раз-снова 800-840. Как то не стабильно.
"При выходе из строя ДПДЗ его функции берет на себя ДМРВ. При этом обороты холостого хода не опускаются ниже 1500."
Если снять разъем ДМРВ на работающем двигателе, ничего не меняется, ну эт понятно, а вот если снять, а потом заводить, не заводиться.
О чем нибудь говорит?КСВ писал(а):Взял во "временное пользование" модуль зажигания, проверю завтра,не в нем ли беда.
По причине майских праздников и недавнего дня рождения, и , как следствие , беспробудного пьянства, проверил только вчера вечером. Ездил минут 40, останавливался, опять ездил, доводил до срабатывания карлсона. Не дергало, и не глохла. Еще пару дней поезжу, чтобы окончательно убедиться. Если таки МЗ, то надо копать причину, год как поменял, знакомые за 5-6 лет ни разу.