Innuenze писал(а):Крепить вот и думаю куда. Если слева от козырька, то видно будет плохо, а если на стойку, то нормально, но вот как к ней крепить хз... А электронный тах имхо вата, неудобно )
у меня шестерошный тах. вот так сделан:немного руль закрывает показания тах. но до 4-х тыс. нормально видно, а больше я и не кручу. Alex_amigo писал(а):А я зашел в магаз, купил штучку за 400р, чёт там покапался в капоте и проводах, теперь есть тахометр-время в пути, напряжение, просто время и ещё че то, не помню. И вышло вот так и выглядит не по пацански
можно побольше информации по этому тахометру?Лёха198 писал(а):Страшный мудрила
Drinks or Beer ну ты оправдываешь свой ник!!! по поводу корпуса тахометра - респект!!! здОрово сделано! Good ещё для симметрии будильник какой-нить воткнуть справа от основного инструментария - во будет креатиффф Good
спасиб не плохо-бы чтоб тах. повторял форму короба, но такой трудно найти. думаю еще прибор давления масла воткнуть (тоже от шохи). бочку на двиг. поставил, осталось указатель кудато приладить. пока в разработке Страшный мудрила писал(а): эта фотка с места водителя. т.е. так я вижу тах. сидя за рулем.
А у меня наоборот, тах невидно вообще, только если мне смещаться влево или вниз (голову). По поводу купить стрелочный выносной тах. Минимум 1500 тыщи у нас самый дешевый беспонтовый и китайский стоит. А этот достался бесплатно.Innuenze писал(а):А у меня наоборот, тах невидно вообще, только если мне смещаться влево или вниз (голову). По поводу купить стрелочный выносной тах. Минимум 1500 тыщи у нас самый дешевый беспонтовый и китайский стоит. А этот достался бесплатно.
все водители разные (в смысле телосложения) и по этому подгадать место и положение прибора трудно. я пол года ездил с незакрепленным тах. лежавшим в том-же месте. при нормальном разгоне он сваливался от туда и висел на проводах, то и дело приходилось его обратно ложить. потом мне это изрядно надоело и на глаза попался козырек от приборки. с него и лепил. . думаю всетаки мути на базе шестерочного тах. . прибор надежный и очень информативный. единственное найти для него оптимальное положение, и не обязательно что-бы он был виден весь, достаточно от 0 до 4.5-5тык видеть (ну если не спортивный режим езды). может сместить его левей и повыше . самое главное у тебя уже есть прибор , прилепить сообразиш как , оно само в голову придет. а к китайским я отношусь скептически, причем за такие деньги.