Клинит двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Клинит двигатель Автор: BogdanoffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 16:11
Добрый день!

На днях ко мне на машине приехал друг из другого города. Так вышло, что несколько километров по трассе он ехал без масла. Уже около дома машина начала глохнуть. Только тут он обратил внимание на горящую "масленку". Купили с ним масла, залили в двигун. После этого машина завелась, поработала на холостых секунд 30 и двигатель заклинил. Стартер не крутил, дергали тросом на передаче - задние колеса блокировались намертво, вручную коленвал провернуть не удалось. Через пол-часа стараний двигатель завелся! Но проработал он буквально несколько секунд, после чего снова заклинил. Пытались завести по-новой, с 50-й попытки удалось, но закончилось все тем же - пол-минуты его колбасит, потом стук и клин. Самое интересное, что если давить газ в пол, то он еще хоть как то работает, хоть и стучит. А если обороты падают ниже 1000 то его заклинивает! Ощущение, что двигателю чертовски сложно крутиться на низких оборотах.

Что в такой ситуации может быть? Понятно, что надо разбирать и смотреть, что конкретно вышло из строя. Но мы пока пытаемся хотя бы примерно прикинуть, в теории, что теперь делать. Двигатель новый. Как я понимаю, раз двигатель с трудом, но заводится, стало быть, поршни не заклинили в цилиндрах? А что тогда еще может клинить? И клин ли это вообще?

#2:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 16:36
Цитата:

надо разбирать и смотреть

Можно только предположить... Но предположения пессимистичны... полный капремонт с расточкой цилинров (из-за задиров) шлифовка шеек коленвала + ремонтные вкладыши... Новые поршня+кольца, шатуны... коленвал с постелью, рокера... Смотреть надо, может повезло и не все на выброс... Но я не моторист, так что имхо...

#3:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 17:45
Жестоко вы с ним... особенно с толкача. Я думаю, будет замена ГБЦ в сборе с коленвалом и поршнями. Ну хоть бумаги не писать, номер двигла вроде отменили...


Ездец писал(а):

v_andrew БЦ наверно хотели написать?



Да, конечно, БЦ. Но, кстати, ГБЦ - тоже вполне возможно... Когда стартер не прокручивал, заводить с толкача - вообще, ИМХО, контрольный выстрел...

Последний раз редактировалось: v_andrew (07 Май 2011 03:14), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 18:33
v_andrew БЦ наверно хотели написать?
#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 18:54
Bogdanoff писал(а):

На днях ко мне на машине приехал друг из другого города. Так вышло, что несколько километров по трассе он ехал без масла. Уже около дома машина начала глохнуть. Только тут он обратил внимание на горящую "масленку". Купили с ним масла, залили в двигун. После этого машина завелась, поработала на холостых секунд 30 и двигатель заклинил. Стартер не крутил, дергали тросом на передаче - задние колеса блокировались намертво, вручную коленвал провернуть не удалось.


Пипец!!! Или как убить двигун,тут один сыпал в него всякого-убить не мог ,а тут раз и всё,что вам можно сказать, кроме раз-и новый мотор-угробил его ваш друг раз и навсегда!!!Датчик давления масла и температура самые главные и нужные приборы в машине!!!!

#6:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 19:23
Bogdanoff писал(а):

На днях ко мне на машине приехал друг из другого города. Так вышло, что несколько километров по трассе он ехал без масла. Уже около дома машина начала глохнуть. Только тут он обратил внимание на горящую "масленку".




http://www.zr.ru/articles/55432

#7:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 19:37
sd_vladimir писал(а):

http://www.zr.ru/articles/55432


а это действительно такая хорошая вещь??

#8:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 20:56
Значицца так: скорее всего произошло оплавление шатунных вкладышей и, как следствие, "заклинивание" двигателя. Коренные должны "выжить". Не насилуйте двигатель, снимайте поддон, меняйте шатунные вкладыши. Заодно посмотрите коренные. Если коренные в порядке, значит вам повезло и отделаетесь "малой кровью".
#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 21:02
Вова Длинный писал(а):

Значицца так: скорее всего произошло оплавление шатунных вкладышей и, как следствие, "заклинивание" двигателя. Коренные должны "выжить". Не насилуйте двигатель, снимайте поддон, меняйте шатунные вкладыши. Заодно посмотрите коренные. Если коренные в порядке, значит вам повезло и отделаетесь "малой кровью".
_________________


Не тот случай вы же читали как они двигун изнасиливали,сыпать в него всякую муть -это одно ,а ехать без масла другое, они его просто сожгли!

#10:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 21:09
У меня у кента такое было (ток "грибок" срезало), катался, пока "клина не впоймал". Все тоже ворчали, что движку капиталить нужно. Обошелся заменой шатунных вкладышей.
#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 21:13
Вова Длинный писал(а):


У меня у кента такое было (ток "грибок" срезало), катался, пока "клина не впоймал". Все тоже ворчали, что движку капиталить нужно. Обошелся заменой шатунных вкладышей.


это присказка думаю человек позволивший такое нечто скрывает и не только думаю, но более чем уверен!!!!!!!!!!залить литр масла в неделю ему проще чем 500 баков за переборку и замену колец.

#12:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 22:02
В смысле? Ты полагаешь, что мой кент меня нае...? Та мы с ним вместе его движок ковыряли и он потом какое-то время отъездил, а после продал мафынку. О литре масла в неделю речь не шла.
#13:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 22:46
Ездец, извини, но распишу именно твою фразу. Pardon
Ездец писал(а):

с расточкой цилинров (из-за задиров)


Практически исключено.
Ездец писал(а):

шлифовка шеек коленвала + ремонтные вкладыши


Надо измерять КВ, и делать выводы, шлифовать, или нет. А то, что вкладышам каюк -- это точно. Если менять без шлифования (при благоприятном исходе измерений), то все равно -- менять все! Температурная нагрузка была не малая.
Ездец писал(а):

Новые поршня+кольца, шатуны


Соответственно, не понадобится это.
Ездец писал(а):

коленвал с постелью, рокера


Ошибка у не моториста простительна. Но распредвал с постелью... Возможно. Но не на сто процентов. Так же надо проверять.
Рокера? Я почти уверен, что все нормально.
Ездец писал(а):

Смотреть надо


А вот это правильно! Вскрытие покажет.
Еще -- поросенок и его вкладыши. А особенно -- передний.

#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 21:54
Вова Длинный писал(а):

В смысле? Ты полагаешь, что мой кент меня нае...?


Я думаю он сказал что знал,а чего не знал или ему не донесли он просто упустил из внимания,ни коем образом ни хотел обидеть вашего друга. Скорее всего либо неверно изложенная ,либо неверно понятая информация!

#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 21:56
Вова Длинный писал(а):

О литре масла в неделю речь не шла.


это было к слову потому что что то ни происходит из ничего,не принимайте всё в штыки делитесь инфой и разговор может оказаться более конструктивен!

#16:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 22:26
alex_id писал(а):

распишу именно твою фразу.

Все нормально Smile
alex_id писал(а):

Практически исключено.

Почему? Задиры могут образовываться даже при наличии смазки... на форсированных движках...

#17:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 23:25
Ездец писал(а):


Почему? Задиры могут образовываться даже при наличии смазки... на форсированных движках...


Не забывай, что блок чугуниевый, а пара сталь-чугун задиров не дает.

#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 23:40
Вова Длинный писал(а):

а пара сталь-чугун задиров не дает.


это при определённых условиях и обязательной смазки,у этой пары самый низкий коэффициент трения и только и никаких гарантий это не даёт!

#19:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 00:36
Вова Длинный писал(а):

пара сталь-чугун задиров не дает


Дают, но не в этом случае. (у друга Bogdanoff).
Поэтому я и сказал, что
alex_id писал(а):

Практически исключено.


#20:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 09:53
Bogdanoff писал(а):

А что тогда еще может клинить? И клин ли это вообще?


ДятлоW писал(а):

http://www.zr.ru/articles/55432

а это действительно такая хорошая вещь??



Я незнаю(скорее всего сказка) в статье просто пишеться чего может быть при масленном голодании:
"В гараж подопытная «пятерка» возвратилась уже затемно, но главное - своим ходом! Наутро приступаем к тщательному осмотру двигателей. Как и предполагали, вкладыши шатуна второго цилиндра контрольного мотора раскатаны в фольгу и выдавлены из постели. Нижняя головка посинела, а при попытке снять ее крышку оборвались оба болта. Шатунная шейка задрана так, что вал - под замену. Что ж, результат масляного голодания закономерный. Кстати, мотор отделался малой кровью - коренные вкладыши, цилиндро-поршневая группа и распред-вал не пострадали."и т.д




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU