#1: Клинит двигатель Автор: Bogdanoff, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 06 Май 2011 16:11 |
#2: Автор: Ездец, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 06 Май 2011 16:36 |
надо разбирать и смотреть
#3: Автор: v_andrew, Откуда: Красноярск
Добавлено: 06 Май 2011 17:45 |
v_andrew БЦ наверно хотели написать?
#4: Автор: Ездец, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 06 Май 2011 18:33 |
#5: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 06 Май 2011 18:54 |
На днях ко мне на машине приехал друг из другого города. Так вышло, что несколько километров по трассе он ехал без масла. Уже около дома машина начала глохнуть. Только тут он обратил внимание на горящую "масленку". Купили с ним масла, залили в двигун. После этого машина завелась, поработала на холостых секунд 30 и двигатель заклинил. Стартер не крутил, дергали тросом на передаче - задние колеса блокировались намертво, вручную коленвал провернуть не удалось.
#6: Автор: sd_vladimir, Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Добавлено: 06 Май 2011 19:23 |
На днях ко мне на машине приехал друг из другого города. Так вышло, что несколько километров по трассе он ехал без масла. Уже около дома машина начала глохнуть. Только тут он обратил внимание на горящую "масленку".
#7: Автор: ДятлоW, Откуда: Черноголовка. мособл.
Добавлено: 06 Май 2011 19:37 |
http://www.zr.ru/articles/55432
#8: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 06 Май 2011 20:56 |
#9: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 06 Май 2011 21:02 |
Значицца так: скорее всего произошло оплавление шатунных вкладышей и, как следствие, "заклинивание" двигателя. Коренные должны "выжить". Не насилуйте двигатель, снимайте поддон, меняйте шатунные вкладыши. Заодно посмотрите коренные. Если коренные в порядке, значит вам повезло и отделаетесь "малой кровью".
_________________
#10: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 06 Май 2011 21:09 |
#11: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 06 Май 2011 21:13 |
У меня у кента такое было (ток "грибок" срезало), катался, пока "клина не впоймал". Все тоже ворчали, что движку капиталить нужно. Обошелся заменой шатунных вкладышей.
#12: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 06 Май 2011 22:02 |
#13: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 06 Май 2011 22:46 |
с расточкой цилинров (из-за задиров)
шлифовка шеек коленвала + ремонтные вкладыши
Новые поршня+кольца, шатуны
коленвал с постелью, рокера
Смотреть надо
#14: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 07 Май 2011 21:54 |
В смысле? Ты полагаешь, что мой кент меня нае...?
#15: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 07 Май 2011 21:56 |
О литре масла в неделю речь не шла.
#16: Автор: Ездец, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 07 Май 2011 22:26 |
распишу именно твою фразу.
Практически исключено.
#17: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 07 Май 2011 23:25 |
Почему? Задиры могут образовываться даже при наличии смазки... на форсированных движках...
#18: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 07 Май 2011 23:40 |
а пара сталь-чугун задиров не дает.
#19: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 08 Май 2011 00:36 |
пара сталь-чугун задиров не дает
Практически исключено.
#20: Автор: sd_vladimir, Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Добавлено: 08 Май 2011 09:53 |
А что тогда еще может клинить? И клин ли это вообще?
http://www.zr.ru/articles/55432
а это действительно такая хорошая вещь??