Евгений123 писал(а):[Manager]
1)
2) Отцепить тягу от личики, будешь открывать кнопкой
3) Можно параллельно датчику удара
4) Можно, писчать будет.
5) н...й оно тебе надо
)))) спасибо большое, но
по первому пункту со шлангом не понял... это вообще что? масса, плюс или что такое, и кеуда он идет дальше..
по второму: если сядет акб или глюкнет сига, то в машину не попасть, т.к. на дверях тоже тяг нет...
по третьему, примерно сколько стоит, есть 1 и 2-х зонные, и куда его ставить, мож. кто юзает какой
по четвертому, как автономка узнает, что концевик сработал, если сигу так же обесточить?
по пятому, не видно что в салоне[Manager] писал(а):по первому пункту со шлангом не понял... это вообще что? масса, плюс или что такое, и кеуда он идет дальше..
Это плюс от аком. к стартеру
[Manager] писал(а):по второму: если сядет акб или глюкнет сига, то в машину не попасть, т.к. на дверях тоже тяг нет...
Для этого дела есть металлическая линейка
[Manager] писал(а):по третьему, примерно сколько стоит, есть 1 и 2-х зонные, и куда его ставить, мож. кто юзает какой
А инет тебе для чего?
[Manager] писал(а):по четвертому, как автономка узнает, что концевик сработал, если сигу так же обесточить?
На то она и автономка что-бы срабатывать при отключении питания
[Manager] писал(а):по пятому, не видно что в салоне
ИМХО по моему наоборот притягивает воришек, есть че прятать да и за тонировку сейчас штраф немаленький, если готов платить по 500 рублев, то смотри сама если найти плюс сигналки и проложить провод до плюса акб? в гофре метализированной? как думаете? кто нить так делал?
Andrew White писал(а):[Manager] писал(а): (че это за провод?)
провод от акб идет на генератор, а оттуда уже на все потребители.
Протяни дополнительный провод для питания сигнализации. Все остальное курево...
Вот схема для ясности.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/194.jpg
ага спасибо, прочитал, по схеме понятно, сечение провода какое надо брать?
тягу от замка в багажнике отключил сбегал, так спокойнее..
по автономке кто нить знает всю физику процесса? как она сработает то если сига не алле??? у друга пробовали, у него стоит автономка фалкон вроде с ключиком, открыли капот, концевик держу рукой, ставим на охрану. снимаем клемму с акб, отпускаю концевик - тишина...[Manager] писал(а):снимаем клемму с акб, отпускаю концевик - тишина...
Чета с сиреной, по идеи должна орать, ключик то не зря придумали.Февральский кот писал(а):Не раз слышал что именно перерезав этот провод вскрывают авто,похоже сигналка связана с ним питанием. Сочувствую. Руки бы им оторвать и ноги в задницу засунуть
Это показывает что сигнализацию ставили ленивые, криворукие уроды.Во всех инструкциях по установке сигнализаций, написано что надо подключать отдельным проводом,не зависимым от проводки автомобиля.Похоже в вашем регионе "рационализаторы"всем так подключают и не ставят автономные сирены,раз все об этом знают и тупо режут этот провод.Евгений123 писал(а):[Manager] писал(а):снимаем клемму с акб, отпускаю концевик - тишина...
Чета с сиреной, по идеи должна орать, ключик то не зря придумали.
может там батарейка села? на сколько ее хватает примерно?[Manager] писал(а):может там батарейка села?
Скорее всего.
[Manager] писал(а):на сколько ее хватает примерно?
Если в магазине недолго валялась то года на 4 должно хватить[Manager] писал(а): у друга пробовали, у него стоит автономка фалкон вроде с ключиком, открыли капот, концевик держу рукой, ставим на охрану. снимаем клемму с акб, отпускаю концевик - тишина.
концевик сдох или проводка до него...
Или так установщики сделали.Цитата:
по автономке кто нить знает всю физику процесса? как она сработает то если сига не алле??? у друга пробовали, у него стоит автономка фалкон вроде с ключиком, открыли капот, концевик держу рукой, ставим на охрану. снимаем клемму с акб, отпускаю концевик - тишина..
.
Должна заорать.
Но.
Если повернуть ключиком, то она отключается.
Возможно у него было повернуто на этот режим. При таком режиме сигнализация работает, но не будет работать автономно.
Или еще, не достают контакты (окислились).[Manager] писал(а):Евгений123 писал(а):[Manager] писал(а):снимаем клемму с акб, отпускаю концевик - тишина...
Чета с сиреной, по идеи должна орать, ключик то не зря придумали.
может там батарейка села? на сколько ее хватает примерно?
Там не батарейка а NiCd аккумулятор если сирены новая должна орать примерно 30 минут.По инструкции его надо раз в год проверять по времени работы сирены.Если время сократится до 5-10 минут менять аккум.или продолжать использовать сирену уже как простую(не автономную) .Ключик там отключает внутренний аккумулятор чтобы сирена не орала когда, вы сами отключаете аккумулятор от сети. Как работают автономные сирены? http://forum.ugona.net/topic9668_10.html[Manager] писал(а):по датчику обьема, стоит у кого и стоит ли ставить?
Если не хотите проблем ставьте такой http://www.ugona.net/item144.html У меня Такой http://www.ugona.net/item145.html 5 лет полёт нормальный его наверно уже не выпускают[Manager] писал(а):доп. провод плюсовой какого сечения брать на сигу?
там ток максимум 200 мили ампер.
Советую протянуть очень толстый на него кинуть магнитолу. А заодно и сигналку.
такой стоит 1100 у нас, средняя цена около 500 руб, чем этот лучше?
http://www.bm52.ru/catalog/filter/cat69/420_2845/[Manager] писал(а):доп. провод плюсовой какого сечения брать на сигу? и нужен ли предохранитель? на сколько ампер?
Посмотри,к примеру, схему подключения типовой отечественной сигналки там всё расписано http://www.ugona.net/files/38.pdf а провода идут в комплекте.[Manager] писал(а):доп. провод плюсовой какого сечения брать на сигу? и нужен ли предохранитель? на сколько ампер?
Ты про какой провод? тот что автономку питает, ставь того-же сечения что из сирены выходит. А если ЭБУ сиги питать от АКБ смотри в пособие для установки, у меня 1,5 квадрата и ПР 10А.