V1T писал(а):палец указательный суешь в подшипник и шатаешь по кругу и вверх-низ - если подшипник разваленный, это сразу чувствуется
АГА , а то что внутренняя обойма не сжата, это пофигу , там же система как на ступичном, шарики половинками обоймы поджимаютсяleonardowww писал(а):А на машине как проверить? Я сегодня поддомкрачивал и ломиком под колесо вверх вниз, в обоих стойках стук при опускании. Это они?
Поддомкрачивать не надо. Руку на опорник и тихонько давишь вниз, так чтобы стойка еще не начала работать. Если чувствуется легкий стук, то это опорник.Subzero писал(а): Руку на опорник и тихонько давишь вниз, так чтобы стойка еще не начала работать. Если чувствуется легкий стук, то это опорник.
а ничего что авто весом в тонну лежит на опорниках изначально? V1T
Eddi писал(а):в гараже валяются опорники которые помоему зря менялись в том году, как проверить что они еще живы
а не V1T писал(а):когда берешь новую опору
ruslim писал(а):Subzero писал(а): Руку на опорник и тихонько давишь вниз, так чтобы стойка еще не начала работать. Если чувствуется легкий стук, то это опорник.
а ничего что авто весом в тонну лежит на опорниках изначально?
А ты попробуй ruslim писал(а):Subzero писал(а):А ты попробуй
у меня такой эффект был только при дефекте клапанного механизма стойки
Если бы я таким методом не дефектовал опорники, то и не говорил бы. Проверять опорник на машине, это не совсем правильно.
Цитата:Руку на опорник и тихонько давишь вниз, так чтобы стойка еще не начала работать. Если чувствуется легкий стук, то это опорник.
С таким успехом может и сам амо стучать, у него могут быть пробои, как бы свободный ход.
Так что опорный подшипник лучше проверять на снятой с машины стойки.
покрутив и покачав его. Если нет заеданий, нет люфта в подшипнике, не просела резина в нем, то он нормальный. Дальше уже проверяете сам амо, разобрав стойку, сняв пружину. Так же чуть вдавливаете и вытягиваете шток амо (не нужно его сильно тянуть и вдавливать), и вы почувствуете, что есть пробои в амо. Покачайте передок новой машины Приора или Калина и почувствуете пробои в амо. Ведь опорный подшипник у них не будет стучать, он сделан по принципу СС 20.
Вот поэтому я больше доверяю Каябо газ и масло. Стоковые амо - стучат уже на новых машинахDerek писал(а):Проверять опорник на машине, это не совсем правильно.
Цитата:Руку на опорник и тихонько давишь вниз, так чтобы стойка еще не начала работать. Если чувствуется легкий стук, то это опорник.
С таким успехом может и сам амо стучать, у него могут быть пробои, как бы свободный ход.
Так что опорный подшипник лучше проверять на снятой с машины стойки.
Специально для тебя выделил жирным. Еще раз повторюсь, если бы я сам так не определял неисправные опорники, то и не советовал бы.stager_8787 писал(а):а что значит когда качаеш машину и ладонь лежит на опоре должен быть стук или просто чувствоваться как ходит шток?у меня стука нет но ощущаю как ходит шток,это хана чему то или нормально?приороподвеска.
Там ходит не шток а внутренняя обойма опорного подшипника относительно наружной.