проверка опорников снятых с машины - как? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: проверка опорников снятых с машины - как? Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 12:04
в гараже валяются опорники которые помоему зря менялись в том году, как проверить что они еще живы не используя для этого машину? зажать в тиски что ли и пошатать ломиком? Smile
#2:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 12:07
зажать в шток амо и покрутить-покачать.
найди старую переднюю стойку и проверь на ней.

#3:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 12:30
палец указательный суешь в подшипник и шатаешь по кругу и вверх-низ - если подшипник разваленный, это сразу чувствуется
#4:  Автор: leonardowwwОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 19:20
А на машине как проверить? Я сегодня поддомкрачивал и ломиком под колесо вверх вниз, в обоих стойках стук при опускании. Это они?
#5:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 19:32
V1T писал(а):

палец указательный суешь в подшипник и шатаешь по кругу и вверх-низ - если подшипник разваленный, это сразу чувствуется


АГА hehe , а то что внутренняя обойма не сжата, это пофигу pst , там же система как на ступичном, шарики половинками обоймы поджимаются

#6:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 19:45
ruslim
когда берешь новую опору - там вообше ничего не люфтит....
сжато, не сжато, не важно...
а раздолбаную - пальцем пошевелишь подшипник и все ясно - на помойку...

#7:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 20:11
leonardowww писал(а):

А на машине как проверить? Я сегодня поддомкрачивал и ломиком под колесо вверх вниз, в обоих стойках стук при опускании. Это они?


Поддомкрачивать не надо. Руку на опорник и тихонько давишь вниз, так чтобы стойка еще не начала работать. Если чувствуется легкий стук, то это опорник.

#8:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 22:23
Subzero писал(а):

Руку на опорник и тихонько давишь вниз, так чтобы стойка еще не начала работать. Если чувствуется легкий стук, то это опорник.


а ничего что авто весом в тонну лежит на опорниках изначально? lol1

#9:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 22:30
V1T
Eddi писал(а):

в гараже валяются опорники которые помоему зря менялись в том году, как проверить что они еще живы


а не
V1T писал(а):

когда берешь новую опору


Pardon

#10:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 23:03
ruslim писал(а):

Subzero писал(а):

Руку на опорник и тихонько давишь вниз, так чтобы стойка еще не начала работать. Если чувствуется легкий стук, то это опорник.


а ничего что авто весом в тонну лежит на опорниках изначально? lol1


А ты попробуй Wink

#11:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 23:33
на новой опоре люфт в подшипнике есть небольшой но есть
#12:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 15:44
Subzero писал(а):

А ты попробуй


у меня такой эффект был только при дефекте клапанного механизма стойки

#13:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 18:37
ruslim писал(а):

Subzero писал(а):

А ты попробуй


у меня такой эффект был только при дефекте клапанного механизма стойки


Если бы я таким методом не дефектовал опорники, то и не говорил бы. Pardon

#14:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 20:49
Subzero
Я не оспариваю твою компетентность в этом вопросе, но чисто с технической стороны мне не очень понятен сам процесс Pardon

#15:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 23:59
Проверять опорник на машине, это не совсем правильно.

Цитата:

Руку на опорник и тихонько давишь вниз, так чтобы стойка еще не начала работать. Если чувствуется легкий стук, то это опорник.



С таким успехом может и сам амо стучать, у него могут быть пробои, как бы свободный ход.
Так что опорный подшипник лучше проверять на снятой с машины стойки.
покрутив и покачав его. Если нет заеданий, нет люфта в подшипнике, не просела резина в нем, то он нормальный. Дальше уже проверяете сам амо, разобрав стойку, сняв пружину. Так же чуть вдавливаете и вытягиваете шток амо (не нужно его сильно тянуть и вдавливать), и вы почувствуете, что есть пробои в амо. Покачайте передок новой машины Приора или Калина и почувствуете пробои в амо. Ведь опорный подшипник у них не будет стучать, он сделан по принципу СС 20.
Вот поэтому я больше доверяю Каябо газ и масло. Стоковые амо - стучат уже на новых машинах

#16:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 12:30
Derek писал(а):

Проверять опорник на машине, это не совсем правильно.

Цитата:

Руку на опорник и тихонько давишь вниз, так чтобы стойка еще не начала работать. Если чувствуется легкий стук, то это опорник.



С таким успехом может и сам амо стучать, у него могут быть пробои, как бы свободный ход.
Так что опорный подшипник лучше проверять на снятой с машины стойки.


Специально для тебя выделил жирным. Еще раз повторюсь, если бы я сам так не определял неисправные опорники, то и не советовал бы.

#17:  Автор: stager_8787Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 13:23
а что значит когда качаеш машину и ладонь лежит на опоре должен быть стук или просто чувствоваться как ходит шток?у меня стука нет но ощущаю как ходит шток,это хана чему то или нормально?приороподвеска.
#18:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 20:02
stager_8787 писал(а):

а что значит когда качаеш машину и ладонь лежит на опоре должен быть стук или просто чувствоваться как ходит шток?у меня стука нет но ощущаю как ходит шток,это хана чему то или нормально?приороподвеска.


Там ходит не шток а внутренняя обойма опорного подшипника относительно наружной.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU