Вопросы по установке десятых опор Асоми (Фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопросы по установке десятых опор Асоми (Фото) Автор: Alex-broОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 22:10
Собираюсь ставить сей сабж, пошел сегодня пружинные чашки к ним покупать, померил, а чашка без зазора садится в юбку опоры (интересно зачем такая конструкция?) и на подшипнике не крутится. В инструкции ничего об этом не сказано. Что делать, искать чашку подходящую или шайбу тупо подложить?

Еще: кто ставил, после установки десятых морда сильно задирается? а то мож на восьмые поменять пока не поставил.

Последний раз редактировалось: Alex-bro (17 Июня 2011 03:00), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 22:38
может опора 2108?
#3: Re: Вопросы по установке десятых опор Асоми Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 23:30
Alex-bro писал(а):

Собираюсь ставить сей сабж, пошел сегодня пружинные чашки к ним покупать, померил, а чашка без зазора садится в юбку опоры (интересно зачем такая конструкция?) и на подшипнике не крутится. В инструкции ничего об этом не сказано. Что делать, искать чашку подходящую или шайбу тупо подложить?

Еще: кто ставил, после установки десятых морда сильно задирается? а то мож на восьмые поменять пока не поставил.



у мну пеленга была поставлена без шайб но в стоке шайбы есть кстати никто не подскажет диаметр шайб а то проеб...л я их, шайбы нада сто пудов нада

морда с асоми не задереться а если и задереться то ток на высоту нового стока

#4:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 08:27
Alex-bro писал(а):

а чашка без зазора садится в юбку опоры (интересно зачем такая конструкция?) и на подшипнике не крутится


как пишет производитель - для создания лабиринтного уплотнения - чтоб грязь не попадала на подшипник. Хотя на стоке подшипник открыт и ничего на него особо не попадает.
По своим опорникам асоми 2110 купленным в 2007, установленным на чашки пружин с конвеера - небольшой зазор между юбкой опоры и чашкой пружины порядка 1мм.
Нынче собирал чел подвеску на 14-ку, выбрал десятую с опорами асоми, так вот у него такая же проблема как у тебя. Решение - проставить небольшую шайбу чтоб появился зазор между юбкой опоры и пружинной чашкой, иначе низзя - руль не повернеш.
А уж чем вызван сей "косяк", имхо либо формой продаваемых чашек, либо юбка на опоре излишне высока.

zmey999 писал(а):

но в стоке шайбы есть


в стоке шайб нет, если у тебя стояли то скорее всего предыдущий владелец поставил.

zmey999 писал(а):

кстати никто не подскажет диаметр шайб а то проеб...л я их


подойдут кольца от leon112
leon112 писал(а):

Колечки, размер внешний: 22х8 мм, внутренний диаметр 14,4 мм:


только высоту выбрать требуемую думаю там меньше 8мм хватит.

#5:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 08:34
Alex-bro писал(а):

после установки десятых морда сильно задирается?


нет. Равно как на новых стоковых опорниках

zmey999 писал(а):

морда с асоми не задереться а если и задереться то ток на высоту нового стока


+1

Alex-bro, в твоем случае задерется на высоту проставочных шайб между опорником и чашкой пружины.

#6:  Автор: Alex-broОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 12:52
Спасибо, я уж думал палево какое взял. Комплектация опор, пц конечно, за ~3000р могли бы не то что чашки с крепежом положить, а хотя бы шайбы эти!) Если морда не поднимется - эт хорошо, а то помню тема была, когда человек сразу после установки на 8-е поменял чтоб морду уронить.
#7:  Автор: Alex-broОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 03:04
Проехал уже 1500 на опорах, все ок в общем, но кой-чего настораживает.
Изначально после установки, между ограничителем отбоя и опорой был небольшой зазор, а сейчас он увеличился, и стаканы эти упираются в шумку капота. Фотка из нета для наглядности:

Это нормально? у кого так же было?

#8:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 05:26
Alex-bro писал(а):

Проехал уже 1500 на опорах, все ок в общем, но кой-чего настораживает.
Изначально после установки, между ограничителем отбоя и опорой был небольшой зазор, а сейчас он увеличился, и стаканы эти упираются в шумку капота. Фотка из нета для наглядности:

Это нормально? у кого так же было?



а для чего вы на десятку поставили восьмые опоры? http://www.asomi.ru/Pages/?id=59
есть же десятые опоры http://www.asomi.ru/Pages/?id=88

они и будут упираться, так как они выше десятошных

#9:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 07:06
dmgdm я так понял у Alex-bro 10-е просто он ссылку привел с 8-ми
Alex-bro писал(а):

Изначально после установки, между ограничителем отбоя и опорой был небольшой зазор, а сейчас он увеличился, и стаканы эти упираются в шумку капота.


аналогично, стал чуть больше после первых пару тык, сейчас где-то 7-8мм, да нормально это - все таки масса машины давит.
Alex-bro писал(а):

и стаканы эти упираются в шумку капота


глянул у себя, легкое касание на шумке имеется - некритично (происходит когда подвесон срабатывает до отбойников, выжимая чашку отбойника опоры макс вверх).

#10:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 10:13
dmgdm +1

Alex-bro, твои проблемы:
1. "чашка без зазора садится в юбку опоры"
2. "стаканы упираются в шумку капота"
- только от того что это восьмые опоры!
С десятыми такого не происходит.

А по поводу зазора - он будет ещё увеличиваться до тех пор пока опора не ляжет на свой нижний отбойник (1):

- в итоге поверхности А и Б соприкоснутся.

У меня так - сверху зазор между (3) и (7) уже огромный, снизу поверхности А и Б соприкасаются, былая хвалёная мягкость новых опор Асоми ушла в прошлое, а жаль...

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 10:31
!Lnur писал(а):

Alex-bro, твои проблемы:

1. "чашка без зазора садится в юбку опоры"

2. "стаканы упираются в шумку капота"

- только от того что это восьмые опоры!

С десятыми такого не происходит.


Фигня supercool Все встает прекрасно Razz


#12:  Автор: Alex-broОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 13:13
Ребята, у меня 10е опоры! lol1 Написал же, что фото из интернета для примера)) Вот olegus74 самый внимательный)).
Значит у всех так, ну и ладно.

!Lnur
Я вот тоже заметил, что такой мягкости, как после установки нет, а может привык уже. Вообще, немного разочарован в Асоми, конструкция - почти сток, подшипники - точно такие же как в стоке, а хваленая резина будет обеспечивает комфорт только небольшую часть срока службы, и все это за 3 штуки.. ну хз.. Пользуются цуки, что все равно нечего больше ставить (СС-20 не рассматриваю в принципе).

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 13:19
Alex-bro писал(а):

Пользуются цуки, что все равно нечего больше ставить (СС-20 не рассматриваю в принципе).


Дохрена вариантов supercool

Пиленга
Саморим
Эволекс
Эластомаг
Сэви спорт
Сэви сафари

#14:  Автор: Alex-broОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 13:33
Serg_x писал(а):

Alex-bro писал(а):

Пользуются цуки, что все равно нечего больше ставить (СС-20 не рассматриваю в принципе).


Дохрена вариантов supercool

Пиленга
Саморим
Эволекс
Эластомаг
Сэви спорт
Сэви сафари



Ну это понятно, но ни один из них не лучше. Пиленга,Эволекс - аналог Асоми, вряд ли копия лучше оригинала. Вариации Сэви вроде по ресурсу похуже и пожестче, а сафари - вообще аналог СС-20.

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 13:54
Alex-bro
Купи иномарку supercool

#16:  Автор: Alex-broОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 14:08
Serg_x писал(а):

Alex-bro
Купи иномарку supercool


Думаю об этом, но с ТАЗом не хочу расставаться, 2й машиной будет. У него тоже свои плюсы перед иномаркой есть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU