провод на массу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: провод на массу Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 16:32
Провод на массу какой ставить? (от минуса АКБ до шпильки на кузове)
6 кв.мм. достаточно или нужно тавить толще?
вообще то по некоторым данным 6кв.мм это провод способный выдержать 77А. вроде больше и не надо на наших машинах.
но вот вдруг, вдруг несколько жил обломяться, ведь тогда провод станет тоньше...
стоит ли стремиться к большому сечению провода на массу, например 10 кв.мм?

#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 16:52
я думаю что 6 достаточно... главное что бы провод был обжат хорошо
но мне кажется, что заводской ближе к 10

#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 17:11
bibikin писал(а):

Провод на массу какой ставить? (от минуса АКБ до шпильки на кузове)


16-25квадрат медь многопроволочная пропаяная в медных наконечниках.
bibikin писал(а):

6 кв.мм. достаточно

ниочём вообще.

#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 18:22
Dranik писал(а):

16-25квадрат медь многопроволочная пропаяная в медных наконечниках.


Good на века.

#5:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 18:51
Dranik писал(а):

bibikin писал(а):
6 кв.мм. достаточно
ниочём вообще.


на карбюраторном зубиле на двигун идет свой провод массы - стартеру хватит.
6 квадратиков выдержат ~ 60А... это для электрооборудования кузова

ну хорошо.... массу выгнем из лома... тогда из чего + питания сделать? я по + не наблюдал 16-25 квадратов....

#6:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 18:55
Dranik писал(а):

16-25квадрат медь многопроволочная пропаяная в медных наконечниках.


Согласен, братух!
Ну квадрат, не квадрат, Далёк от елестроники. Купил "косичку" медную. Плоскую. Клеммы пропаяны. Ширина - сантиметра полтора. Плетение. Пойдёт? Хотя и сам знаю - Пойдёт! Вот сколько квадратов, в прямоугольниках, не скажу... 63
Всех с праздником! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 19:04
Rover_61reg писал(а):

на века.


Drinks or Beer
запас мать его ити должен быть во всём.
andreyal553 писал(а):

Всех с праздником!

Взаимно Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#8:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 19:09
я взял провод от сварочного аппарата (он сильный)---- вытащил от туда 8 жил длиной 40 см---снял изоляцию (изоляция как на утягах-мягкая не убиваемая) - сложил 8 жил в месте- потом попалам их- и получил толщину в Мизинец (чистого плотногомногожильного (мягкого) провода)- по концам спаял засунул клему -зажал-(припаял в добавок)-- и к кузову котор крепится тож припаял (контакт)- прикрутил---- вродибы не греется теперь -раньше начинал грется ----(капнул масла от Двигателя чтобы не окислялось и засунул в трубку (термоусадочную)
#9:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 19:22
Zhenya1777
круто ты Smile
как правило греется не из-за сечения провода, а из-за места обжима (ухудшения/окисления)... хорошо, что обжал и пропаял

#10:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 19:26
на клеме минусовой акб есть в дырки с резьбой, так вот взял провод 12 квадратов 2 штуки, напаял на газу 2 клемы, а там где на кузов больше клему припаял---просадок ноль , масса бомба.
#11:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 19:29
да спросил скок стоит провод на массу --- 63 270 р bboyan
#12:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 19:31
не забываем о том, что самая главная масса от двигателя к АКБ. Потому как она определяет зарядку с генератора, т.к. гена у нас сидит на двигуне... кроме того на инжах масса для мозгов берется с двигуна..
#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 19:45
kotmu писал(а):

кроме того на инжах масса для мозгов берется с двигуна


тока неуточнил на каких именно инжах?
на последних инжах массу мозги берут с кузова если чо supercool ,
тебе тут чо зря грят что нада масса нормальная на кузов а не сраные 6 квадрат.
Зы массу мозгов уже давно убрали с двигла.

#14:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 19:53
Dranik писал(а):

Зы массу мозгов уже давно убрали с двигла


старею.....

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 19:54
kotmu писал(а):

старею.....


Wink

#16:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 20:40
с фака картинки, где провода кидают на бк с крышки распредвала-у меня их нет....долго искал....походу масса по кузову идет!
вот если эсуд плохо заземлен могут быть траблы с температурой двигла?

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 20:52
Mick2004 писал(а):

вот если эсуд плохо заземлен могут быть траблы с температурой двигла?


да Wink

#18:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 21:02
Mick2004 писал(а):

если эсуд плохо заземлен могут быть траблы с температурой двигла


да... но скорее полезет трабла правильного определения инжем температуры двигла и T* включения вертилятора..

#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 21:02
Mick2004 писал(а):

вот если эсуд плохо заземлен могут быть траблы с температурой двигла?


особенно при включении карлосона. Шпилька массы в торпеде на полу.

#20:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 21:25
я понял...буду чистить и коронарные шайбы ложить...а куда эти 2 коричневых провода идут?
#21:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 21:30
Mick2004 писал(а):

...а куда эти 2 коричневых провода идут?


Один - масса ЭБУ (это железно).
Второй - масса релюхи карлона (не уверен). Хотя, если не прав - сейчас отпинают... lol1 lol1 lol1

#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 21:44
andreyal553 писал(а):

Один - масса ЭБУ (это железно).
Второй - масса релюхи карлона


плюсану.
А масса от АБ на шпильке крыла. Вот ипоявляется подпорочка в виде напруги при плохом контакте на шпильке. А когда включается карлосон - подпорочка может возрастать.

#23:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 21:51
с акб на массу я писал у меня там норм Wink
а вот на шасси эбу....доберусь....хотя.... сомневаюсь..

#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 22:48
Mick2004 писал(а):

с акб на массу я писал у меня там норм


Ты не понял. Минус АБ доходит до ЭБУ через 2 шпильки. На одной всё ОК, потом кузов, а потом подозреваемая шпилька.
Уж очень похоже по твоей симптоматике, когда при вкл/выкл карлосона показания ДТОЖ скачкообразно меняются.

#25:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 00:43
а что ни кто падение не мерит? какой бы толстый провод не был, китайский тестер покажет чего-нибудь, у меня со штатными проводами и ближним светом 0.05 двигатель-минус акб, 0.12 шпилька гены- плюс акб




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU