bibikin писал(а):Провод на массу какой ставить? (от минуса АКБ до шпильки на кузове)
16-25квадрат медь многопроволочная пропаяная в медных наконечниках.
bibikin писал(а):6 кв.мм. достаточно
ниочём вообще.Dranik писал(а):16-25квадрат медь многопроволочная пропаяная в медных наконечниках.
на века.Dranik писал(а):bibikin писал(а):
6 кв.мм. достаточно
ниочём вообще.
на карбюраторном зубиле на двигун идет свой провод массы - стартеру хватит.
6 квадратиков выдержат ~ 60А... это для электрооборудования кузова
ну хорошо.... массу выгнем из лома... тогда из чего + питания сделать? я по + не наблюдал 16-25 квадратов....Dranik писал(а):16-25квадрат медь многопроволочная пропаяная в медных наконечниках.
Согласен, братух!
Ну квадрат, не квадрат, Далёк от елестроники. Купил "косичку" медную. Плоскую. Клеммы пропаяны. Ширина - сантиметра полтора. Плетение. Пойдёт? Хотя и сам знаю - Пойдёт! Вот сколько квадратов, в прямоугольниках, не скажу...
Всех с праздником! kotmu писал(а):кроме того на инжах масса для мозгов берется с двигуна
тока неуточнил на каких именно инжах?
на последних инжах массу мозги берут с кузова если чо ,
тебе тут чо зря грят что нада масса нормальная на кузов а не сраные 6 квадрат.
Зы массу мозгов уже давно убрали с двигла.Dranik писал(а):Зы массу мозгов уже давно убрали с двигла
старею.....Mick2004 писал(а):вот если эсуд плохо заземлен могут быть траблы с температурой двигла?
да Mick2004 писал(а):если эсуд плохо заземлен могут быть траблы с температурой двигла
да... но скорее полезет трабла правильного определения инжем температуры двигла и T* включения вертилятора..Mick2004 писал(а):вот если эсуд плохо заземлен могут быть траблы с температурой двигла?
особенно при включении карлосона. Шпилька массы в торпеде на полу.
Mick2004 писал(а):...а куда эти 2 коричневых провода идут?
Один - масса ЭБУ (это железно).
Второй - масса релюхи карлона (не уверен). Хотя, если не прав - сейчас отпинают... andreyal553 писал(а):Один - масса ЭБУ (это железно).
Второй - масса релюхи карлона
плюсану.
А масса от АБ на шпильке крыла. Вот ипоявляется подпорочка в виде напруги при плохом контакте на шпильке. А когда включается карлосон - подпорочка может возрастать.Mick2004 писал(а):с акб на массу я писал у меня там норм
Ты не понял. Минус АБ доходит до ЭБУ через 2 шпильки. На одной всё ОК, потом кузов, а потом подозреваемая шпилька.
Уж очень похоже по твоей симптоматике, когда при вкл/выкл карлосона показания ДТОЖ скачкообразно меняются.