Bogdanoff писал(а):работает с электросваркой
Обычной электродной проблематично ... желательно проволочный полуавтомат
Домик продаётся как отдельная деталь . Но придётся востанавливать элементы кузова к которым он приваривается .
Вырезать гнильё и вваривать новое железо .Bogdanoff, наилучший совет -- найти битую машину, и вырезать оттуда тот участок днища с требуемыми элементами, что у тебя останется после
АРКАША писал(а):Вырезать гнильё
А вот что снимать, и что вывешивать -- можно определить только после осмотра и ковыряния проблемной зоны. Тут даже по фотке ничего не скажешь, тк под мастикой может не остаться "живого" железа.
Bogdanoff писал(а):работает с электросваркой
Можно, если эта фраза подразумевает полуавтомат.Bogdanoff писал(а):А чем чревата езда с оторванным домиком?
Очень быстро сломаются продольные тяги. Тк мост будет сильно болтаться в поперечном направлении. А тяги -- это довольно тонкостенные трубки (длинные), не предусмотренные конструкцией к устойчивости на изгиб... И вот тут такой парадокс -- чем целее сайлентблоки на тягах, тем быстрее эта тяга сломается.
Да и машина будет себя вести, как корова на льду...
Да и барабанящая по дороге поперечная тяга так же не добавит комфорта.
Bogdanoff писал(а):Хотя бы на первой-второй передаче, очень-очень аккуратно, на аварийке?
Знаешь, тут не так важна скорость, как интенсивность поперечной болтанки моста. Итог -- выше. Правда, если итог наступит на большой скорости -- то трижды тьфу...Bogdanoff писал(а):
Исправляют ли подобное в сервисах? Если да, то сколько мне это обойдется?
Если делать самому? Есть у меня знакомый сварщик, работает с электросваркой. Можно ли такой варить? Что тогда снимать с машины? Мост вывешивать?
Лучше менять поперечину с лонжеронами, заодно оценить состояние чашек с арками. Работа кропотливая, мост снимается полностью, разбирается часть салона (задние кресла). По сумме, если делать грамотно и правильно и надолго, в пределах 20 тыр (работа и запчасти) можно уложиться. Дело в том, что состояние домика говорит об общей усталости железа, наварки и прочие "изобретения" могут закончится тем же - вырвет через некоторое время.
А для полной картины, лучше бы выложить фотку больного места, может так не все так грустно.Bogdanoff писал(а): Может у кого то был успешный опыт решения данной проблемы! В среду на работу, без машины я не смогу работать!
У меня был!!!! Лопнул домик по сварочному шву, держался на честном слове. Ездил по "спецам", и все говорили - машину на свалку пора сдать. Один даже пробежался по ушам, типа машину на бок положишь и она сложиться , я поверил. Пока в один прекрасный момент не увидел свою ласточку спокойно стоящей на боку , а под ней с болгаркой мастер ваял шедевр
Всё путем, делается элементарно. DRAF писал(а): По сумме, если делать грамотно и правильно и надолго, в пределах 20 тыр (работа и запчасти) можно уложиться.
По идее да - так и стоит поступить. Но, по большому счету, конкретно моя машина того не стоит. Четверка 1987 года, брал ее за те же 20 тысяч Я уж понял, что обрыв каких-либо кузовных элементов - сигнал, что машина начинает загибаться. Мне бы хоть еще год проездить, потом другую куплю.
Вопрос еще такой... Нельзя ли что-нибудь там просверлить и посадить домик на пару болтов, чисто дополнительно к сварке, для усиления? Ну или уголки какие-нибудь приварить/на болты посадить? Металл, конечно, уставший, но вроде как еще годный - не совсем труха.
Далее... Если домик приварим немного криво? Скорее всего, небольшое смещение моста в результате получится. Слышал, что в таком случае разрезают панара и вваривают в него регулировочный винт, чтобы путем удлиннения-сокращения тяги можно было правильно выставить мост относительно кузова.
Наконец, если вся затея провалится и всю сварку по новой оборвет... Нельзя ли полностью отказаться от панара? Я просто видел несколько раз подобные машины (у тех, кто любит постоянно что то тюнинговать). У них поперечной тяги вообще нет, они там какой то рычаг сваривают и устанавливают на штатные крепления. Делают это, чтобы улучшить управляемость (наверное), но мне это интересно чисто в плане отказаться от домика вовсе. Никто ничего не знает про это?Bogdanoff писал(а):
Я уж понял, что обрыв каких-либо кузовных элементов - сигнал, что машина начинает загибаться.
Когда авто более 10 лет, ремонт кузова или хотя бы полный осмотр проводить все равно придется. Для начала обратиться за консультацией, хотя бы к тому же дяде с электросваркой, думаю состояние железа он оценить сможет.
Bogdanoff писал(а):
Далее... Если домик приварим немного криво? Скорее всего, небольшое смещение моста в результате получится.
Это опять же зависит от того как подготовится место для имплантации нового железа, без рулетки здесь ну никак нельзя.
Bogdanoff писал(а):
Наконец, если вся затея провалится и всю сварку по новой оборвет... Нельзя ли полностью отказаться от панара?
Сварку не оборвет, если опустим отвратительную работу мастера, оборвет дальше по слабому металлу, то бишь где были скрытые очаги коррозии. Вот эти очаги нужно найти, или заменить полностью поперечину с «домиком», либо её часть. Или как вариант наварить усиление из уголков и к ним забацать «домик».
А вот вариант с отказом от панара выльется в итоге в куда большую сумму. Объясню, задние лонжероны пола, куда крепятся короткие тяги, скорее всего гниловатые и уставшие и «порвутся» при любой излишней боковой нагрузке вместе с полом. То бишь, их нужно менять или усиливать. На балке моста наваривают дополнительный элементы крепления коротких тяг ближе к дифференциалу, таким образом, что бы тяги схематически образовали треугольник. Конструкция сложная, и в то же время интересная, но ГТО с таким не пройти.Bogdanoff писал(а):
Попробую сначала посадить домик на болт, просверлив отверстие из багажника.
Неужто мост полностью? Мне показалось, что не снимая моста будет довольно проблематично добраться до домика...
Ни каких болтов!!! Оторвет, еще и дырку в полу выдрет, в богажнике метал тонкий.
Варится в этом случае элементарно, снимается "колдун" с тормозными трубками, колесо и пошло дело... Не забудьте "косынку" наварить между попереченой и "домиком". Удачи!!!