Игорь П писал(а):Все приходит в норму после того, как где-нибудь потресет машину по бездорожью
Для начала проверь цепь вольтметром на перегрузку от САУО к мотор редуктору...
Два варианта:
1. Окислились (отошли) контакты в разъёме питания (датчика положения заслонки) мотор редуктора.
2. Провод замыкает с ближайшей металлической поверхностью.Хуан Себастьян Парейро писал(а):Легко, ждёшь момента когда печка у тебя вновь ожила, переключаешь её на тёплый воздух. Скидываешь жабо и отключаешь питание от мотор-редуктора... там легко можно подлезть он прямо рядом ВУТ находится...
а мотор-редуктор не вернет заслонку в обратное положение после отключения питания, так-то, действительно, доступ практически свободен для таких манипуляций, спасибо.Игорь П писал(а):а мотор-редуктор не вернет заслонку в обратное положение после отключения питания,
Питания нет- нечем вернуть..Пружины возвратной нет.
Игорь П писал(а):"самодуем" теплый воздух пойдет,неправда-ли!?
Да правда, как не правда!
sveinung писал(а):а снять центральный дефлектор на панели и тупо посмотреть на сколько открывается\закрывается заслонка не судьба ?
кстати да. тоже хотел про это написать.
решетки снимаешь центральные, там заслонку отлично видно. можно даже её потрогать sveinung писал(а):а снять центральный дефлектор на панели и тупо посмотреть на сколько открывается\закрывается заслонка не судьба ?
+100