"плавающая" поломка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: "плавающая" поломка. Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 20:46
всем привет!
уже 3-й раз за месяц случается такая фигня:
в начале поездки(10-15 минут) машина начинает хреново тянуть,как будто на 3-х горшках. плавающие холостые,при разгоне звук как на запорожце,трогание сложнее.из ошибок пропуски в зажигании.
2 раза приходилось на влажную дождливую погоду.
как это ни странно,проблема решается просто:глушу двигатель,завожу снова,всё в порядке.
свечи и провода поменял.
в остальное время типа всё в порядке,вот только холостые мне не нравяться,они ровные,но машина как бы "дизелит".
может у кого было подобное?

#2:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 20:54
Немного - Понесу чушь gpn
Форсунки
Насос давление не держит
Катализатор выпили наф

#3:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 20:56
Первое что приходит на ум - ДК supercool
LEVICH писал(а):

в остальное время типа всё в порядке,вот только холостые мне не нравяться,они ровные,но машина как бы "дизелит".


1.6 8-клоп все дизельные,забей Smile
LEVICH писал(а):

2 раза приходилось на влажную дождливую погоду.


У меня до замены ДК тоже была периодиске мутотень в сырую погоду,примерно как ты описываешь.Этой зимой все снова началось,но уже помогла чистка контактов ДМРВ.

#4:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 20:58
LEVICH писал(а):

из ошибок пропуски в зажигании.


Незаметил на - тогда еще под вопросом катушки.Пропуски множественные или в каком то конкретном цилиндре?

#5:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 20:59
Zhenya1777 писал(а):

Немного - Понесу чушь gpn
Форсунки
Насос давление не держит
Катализатор выпили наф


действительно чушь... supercool
я бы в это подумал,но повторюсь:проблема решается заглушением двигателя и запуском его снова.
возможен какой нибудь сбой меток ГРМ на один-два зубика и его обратная адаптация при заводке?
15000 назад менял ремень,форсунки,чистил бензонасос.

#6:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 20:59
LEVICH
подкинь МЗ от друга на покататься

#7:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 21:00
projectX писал(а):

Незаметил на - тогда еще под вопросом катушки.Пропуски множественные или в каком то конкретном цилиндре?


почему катушки во множественном числе?
она одна.
ошибок 2:
пропуски в зажигании
пропуски в зажигании 1-го цилиндра.

#8:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 21:01
kotmu писал(а):

подкинь МЗ от друга на покататься


не вариант,вот когда дефект станет постоянным...
а тут за месяц 3 раза.

#9:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 21:02
я собственно и надеюсь:
LEVICH писал(а):

может у кого было подобное?


#10:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 21:18
LEVICH писал(а):

kotmu писал(а):

подкинь МЗ от друга на покататься


не вариант,вот когда дефект станет постоянным...
а тут за месяц 3 раза.



как раз очень дельное предложение... какая разница кому с каким МЗ ездить месяц... а вот если соврет - под замену его..

#11:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 21:21
kotmu
хорошо,перефразирую:
нет у меня друзей с таким МЗ
прошлым летом искал поломку,в магазине у знакомого одалживал на полчасика.
на месяц взять не у кого.

#12:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 21:23
LEVICH
плохо... у меня МЗ накрылся когда я мимо мага проезжал...продавцы дали подмену... а так я тоже раз 10 вставал поперек дороги... и не поймешь в чем дело...

#13:  Автор: vgsotОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 21:29
у меня такое было, не постоянно. Решилось заменой модуля зажигания
#14:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 22:17
LEVICH писал(а):

почему катушки во множественном числе?

она одна.


Как деталь одна,а внутри их 2)))) Razz
LEVICH писал(а):

пропуски в зажигании 1-го цилиндра.


Вообще катушки идут 1-3 и 2-4 цилиндры,то есть при пистиже одной из катушек вероятны пропуски зажигания в 2-х цилиндрах,хотя неуверен...

#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 22:44
Сырая погода наводит на мысль о протёртости изоляции...
Может жгут форс, а может ДК. А может даже ДПКВ. А может демфер на шкиву шалит (в пику про метки).

#16:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 18:35
катушку поменял,не помогла(зато в запасе есть катушка!!)
вчера в дождь раза 3-4 такая фигня происходила.
лечится просто,прямо на ходу сбрасываю на БК ошибки и у машины как будто второе дыхание открывается,короче теперь не глушА.
сегодня в тёплую сухую погоду за 30 км ни разу.
ДК не причём,у меня прошивка от паулюса,ЭБУ не видит ДК.
еще версии будут?
может сам ЭБУ?

#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 18:51
LEVICH писал(а):

ДК не причём,у меня прошивка от паулюса,ЭБУ не видит ДК.


И у меня от Паулюса - ЭБУ видит ДК supercool

#18:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 20:40
Rover_61reg писал(а):

И у меня от Паулюса - ЭБУ видит ДК


у паулюса не одна же прошивка.в моей версии для ЭБУ нет ни 2-х ДК ни ката.

#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 20:49
LEVICH писал(а):

у паулюса не одна же прошивка.в моей версии для ЭБУ нет ни 2-х ДК ни ката.


ну и писал бы тогда прошивка без ДК, версии ТХ, зачем Паулюса приплетать?

#20:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 00:16
LEVICH
у меня похоже глючил датчик коленвала... поменчл, купил второй в запас... (тогда был не дорогой...)
LEVICH писал(а):

лечится просто,прямо на ходу сбрасываю на БК ошибки и у машины как будто второе дыхание открывается,короче теперь не глушА.


вот это не может быть траблой новой программы....?

#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 00:19
Rover_61reg писал(а):

ну и писал бы тогда прошивка без ДК,


Понять не могу, если есть ДК, зачем его из работы исключать...???
Можете смысл изложить...??? Drinks or Beer

#22:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 08:01
kazak1102 писал(а):


Понять не могу, если есть ДК, зачем его из работы исключать...???
Можете смысл изложить...??? Drinks or Beer


попробую...
сколько стоит 1 ДК? около 1500
у меня их 2
и мне по барабану,работают они или нет.
а катколлектор стоит намного дороже...
это один аспект.
2.машина ими не душится,едет бодрее.

#23:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 08:41
LEVICH писал(а):

попробую...
сколько стоит 1 ДК? около 1500


Ну тот, что за катом, понятно, нужен окружающей среде... Он кат и контроллирует...
ЭСУД его не видит, или оба...???
А тот, что до, из работы не исключается...??? Если он в работе, то вопросов больше нет... А если и он не в работе, то это не айс, так как по его показаниям эсуд и обеспечивает двиг нужной смесью... Так и работают они при нормальном бензе тыс 80, если не ошибаюсь... Ну и как бы не жалко 1500 раз в 2 года (это по моим пробегам)...
LEVICH писал(а):

2.машина ими не душится,едет бодрее.


Это если говорить про тот, что за катом...

#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 18:32
kazak1102 писал(а):

Понять не могу, если есть ДК, зачем его из работы исключать...???


если коротко, то с ДК - работа ЭСУД с петлёй ОС. ДК на выходе следит за оптимальным составом смеси (стехиометрическим, топливо полностью сгорает, в выхлопе "нет кислорода"). Т.е.СО регулируется на автомате. Кат дожигает. Если есть второй ДК,он следит за составом смеси ещё "тщательнее" (кислородом) и душит впрыск ещё больше (корректирует время впрыска).
Работа без ДК - почти карбюратор, только вместо винта смеси - время впыска, как настроили, так и ездит.
В системе с ОС с уходом парметров мотора+датчиков вступает в силу известных парметров коррекция/адаптация.
В системе без ДК за составом смеси никто не следит.

#25:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 18:56
Да при чём тут ДК...

Итак по проблеме. Возникает ошибка пропусков зажигания. Лечится сбрасыванием или глушением. Абисняю. Когда контроллер получает ошибку о множественных пропусках зажигания, он отключает форсунку того цилиндра, в котором идут пропуски. Когда страсываешь ошибку или выключаешь зажигание всё возвращается в обычный режим работы. С этим разобрались.

Дальше поскольку это происходит в сырую погоду, рискну предположить, что дело в проводе зажигания 1 цилиндра. Ну или как вариант проводка форсунки первого цилиндра.

Из-за ДК пропусков быть не может, тем более регулярно в одном цилиндре. Из-за ДК могут плавать холостые, но пропуски...

И про модуль уже не успел написать. На движках евро-3 модуль почти не выходит из строя. Там тупо 2 катушки. Если что он просто прозванивается. Это на 5-х яварях модули горели, т.к. там была электронная схема ещё. Так что если модуль не сильно измазал, неси назад в магазин. И меняй его лучше на провода Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU