Первое что приходит на ум - ДК LEVICH писал(а):в остальное время типа всё в порядке,вот только холостые мне не нравяться,они ровные,но машина как бы "дизелит".
1.6 8-клоп все дизельные,забей
LEVICH писал(а):2 раза приходилось на влажную дождливую погоду.
У меня до замены ДК тоже была периодиске мутотень в сырую погоду,примерно как ты описываешь.Этой зимой все снова началось,но уже помогла чистка контактов ДМРВ.LEVICH писал(а):из ошибок пропуски в зажигании.
Незаметил на - тогда еще под вопросом катушки.Пропуски множественные или в каком то конкретном цилиндре?Zhenya1777 писал(а):Немного - Понесу чушь gpn
Форсунки
Насос давление не держит
Катализатор выпили наф
действительно чушь...
я бы в это подумал,но повторюсь:проблема решается заглушением двигателя и запуском его снова.
возможен какой нибудь сбой меток ГРМ на один-два зубика и его обратная адаптация при заводке?
15000 назад менял ремень,форсунки,чистил бензонасос.projectX писал(а):Незаметил на - тогда еще под вопросом катушки.Пропуски множественные или в каком то конкретном цилиндре?
почему катушки во множественном числе?
она одна.
ошибок 2:
пропуски в зажигании
пропуски в зажигании 1-го цилиндра.kotmu писал(а):подкинь МЗ от друга на покататься
не вариант,вот когда дефект станет постоянным...
а тут за месяц 3 раза.я собственно и надеюсь:
LEVICH писал(а):может у кого было подобное?
LEVICH писал(а):kotmu писал(а):подкинь МЗ от друга на покататься
не вариант,вот когда дефект станет постоянным...
а тут за месяц 3 раза.
как раз очень дельное предложение... какая разница кому с каким МЗ ездить месяц... а вот если соврет - под замену его..LEVICH писал(а):почему катушки во множественном числе?
она одна.
Как деталь одна,а внутри их 2))))
LEVICH писал(а):пропуски в зажигании 1-го цилиндра.
Вообще катушки идут 1-3 и 2-4 цилиндры,то есть при пистиже одной из катушек вероятны пропуски зажигания в 2-х цилиндрах,хотя неуверен...LEVICH писал(а):ДК не причём,у меня прошивка от паулюса,ЭБУ не видит ДК.
И у меня от Паулюса - ЭБУ видит ДК Rover_61reg писал(а):И у меня от Паулюса - ЭБУ видит ДК
у паулюса не одна же прошивка.в моей версии для ЭБУ нет ни 2-х ДК ни ката.LEVICH писал(а):у паулюса не одна же прошивка.в моей версии для ЭБУ нет ни 2-х ДК ни ката.
ну и писал бы тогда прошивка без ДК, версии ТХ, зачем Паулюса приплетать?LEVICH
у меня похоже глючил датчик коленвала... поменчл, купил второй в запас... (тогда был не дорогой...)
LEVICH писал(а):лечится просто,прямо на ходу сбрасываю на БК ошибки и у машины как будто второе дыхание открывается,короче теперь не глушА.
вот это не может быть траблой новой программы....?Rover_61reg писал(а):ну и писал бы тогда прошивка без ДК,
Понять не могу, если есть ДК, зачем его из работы исключать...???
Можете смысл изложить...??? kazak1102 писал(а):
Понять не могу, если есть ДК, зачем его из работы исключать...???
Можете смысл изложить...??? Drinks or Beer
попробую...
сколько стоит 1 ДК? около 1500
у меня их 2
и мне по барабану,работают они или нет.
а катколлектор стоит намного дороже...
это один аспект.
2.машина ими не душится,едет бодрее.LEVICH писал(а):попробую...
сколько стоит 1 ДК? около 1500
Ну тот, что за катом, понятно, нужен окружающей среде... Он кат и контроллирует...
ЭСУД его не видит, или оба...???
А тот, что до, из работы не исключается...??? Если он в работе, то вопросов больше нет... А если и он не в работе, то это не айс, так как по его показаниям эсуд и обеспечивает двиг нужной смесью... Так и работают они при нормальном бензе тыс 80, если не ошибаюсь... Ну и как бы не жалко 1500 раз в 2 года (это по моим пробегам)...
LEVICH писал(а):2.машина ими не душится,едет бодрее.
Это если говорить про тот, что за катом...kazak1102 писал(а):Понять не могу, если есть ДК, зачем его из работы исключать...???
если коротко, то с ДК - работа ЭСУД с петлёй ОС. ДК на выходе следит за оптимальным составом смеси (стехиометрическим, топливо полностью сгорает, в выхлопе "нет кислорода"). Т.е.СО регулируется на автомате. Кат дожигает. Если есть второй ДК,он следит за составом смеси ещё "тщательнее" (кислородом) и душит впрыск ещё больше (корректирует время впрыска).
Работа без ДК - почти карбюратор, только вместо винта смеси - время впыска, как настроили, так и ездит.
В системе с ОС с уходом парметров мотора+датчиков вступает в силу известных парметров коррекция/адаптация.
В системе без ДК за составом смеси никто не следит.