ГАВРИЛА писал(а):Дружок ездил на 1-е ТО своей новой 2112 и заплатил 1200 руб за перепрограмирование блока управления двигателем в обычный режим.
Основанием тому явились сообщение гарантийщиков о том, что эбу был настроен на обкаточный режим.
Такое всем делают теперь? :grin:
Какая-то разводка блин....ГАВРИЛА писал(а):Дружок ездил на 1-е ТО своей новой 2112 и заплатил 1200 руб за перепрограмирование блока управления двигателем в обычный режим.
Основанием тому явились сообщение гарантийщиков о том, что эбу был настроен на обкаточный режим.
Такое всем делают теперь? :grin:
Если осталась бумажка с перечнем работ и эта шняга там указана, пусть идет к директору СТО, хоть деньги вернут может быть.ТСФ писал(а):Попутно вопрос:
при покупке новой машины за активацию иммо в разных салонах заряжают от 100 до 160 гривен (т.е. 20-30 баксов). Это везде так или дурят как всегда?
Дурят однозначно!!!!
По правилам предпродажной подготовки - активизировать должны бесплатно!
А вот надо ли это сделать, вопрос неоднократно обсосанный и не здесь.
ЗЫ: Если надумаешь, это можно и самостоятельно сделать.ГАВРИЛА писал(а):Основанием тому явились сообщение гарантийщиков о том, что эбу был настроен на обкаточный режим.
Такое всем делают теперь? :grin:
Всегда поражаюсь умению сервисменов в столице опускать лохов
Не удивлюсь, что они ваще мозги не трогали Disel писал(а):Не удивлюсь, что они ваще мозги не трогали
Конечно не трогали, а нафига?
Мне, в своё время предлагали перепрошить "под 92-й бензин", а то, дескать, (чтобы ты думал?) лямбда помрёт.Disel писал(а):Всегда поражаюсь умению сервисменов в столице опускать лохов
Не удивлюсь, что они ваще мозги не трогали
Не только в столице. Другу в Кургане поменяли Январь обычный на Январь якобы спортивный за 2 т.р, сказали +8 л.с. -1 л./100км. Проехался с ним - не чувствуется разницы от заводской, посмотрел - там прошивка серийная i02, контрольная сумма та-же.