Serj33
поробуй форсы промыть... отметь их по номерам.. и при установке поменяй местами...
форсы снимаются достаточно легко.. лучше мыть их в ультразвуковой ванне, а не на моторе... после промывки проверяют не текут ли они... и производительность... вполне может вылезти битая форса...Serj33 писал(а):Пока искал мастера, прошло минут пять, какойто хамовитый пацан оказался.
это плохо... умные как правило клиенту не хамят.... я вообще думаю, что диагностика сама по себе не так и много дает... зафотай все параметры с монитора... потом пригодится...
самостоятельно еще раз внимательно осмотри проводку датчиков на предмет потертостей и т.пр. можно снять поставить разъемы всех датчиков.. при этом осмотреть, нет ли раздолбанности проводки в зоне разъема, продуть или хотя бы глянуть ответные части разъемов.. слегка прыснуть ВД-40 можно или смазки на контакты положить... излишки стереть.. все защелкнуть....
посмотри в ночи... когда идут перебои... не светятся ли провода....
попробуй вынуть свечу из "неработающего" горшка и работающего.. в момент проявления ошибки... посмотреть и сравнить как они себя чувствуют и поступает ли топливо...
если есть возможность поменяйся с другом МЗ на недельку можно и проводами...Serj33 писал(а):а компрессия в цилиндре всё равно 9
С такой компрессией не троит!
Но в первую очередь проверяется герметичность клапанов.Serj33 писал(а):Высоковольтные провода местами менял, как и свечи
Провода парами работают,поэтому менять 2-ой с 3-м бессмысленно.
Их нужно просто тестером померить,возможно в одном из них как раз и дело.т808 писал(а):С такой компрессией не троит!
У знакомого по 7 было и работала нормально ничем себя не выдавала. Зря точить собрался. Форсунку поменяй. Катушка может при нагреве глючить.Serj33 писал(а): просто вибрация на холостом
Вибрация и идет от неравномерной работы двигателя по цилиндрам.
Причин может быть несколько и обо всех здесь уже написано.
Топливо,очень низкая компрессия и зажигание.
Топливо - форсунки и их цепи питания.
Зажигание - модуль и его цепи,включая ВВ провода и свечи.Serj33 писал(а):Провода вообще новые
Новое,к сожалению,не всегда значит - исправное.
Замерить их - дело нескольких секунд.Serj33 писал(а): снимал провод и пробовал смотреть искру, она есть.
Искра на воздухе при атмосферном давлении и в цилиндре при такте сжатия - абсолютно разные вещи.
На воздухе она,как минимум,должна пробивать зазор 12-15 мм.
Смотреть на вывернутой и положенной на массу свече здесь смысла нет.
Нужен разрядник или его простейший аналог.