Двигатель троит. Пропала компрессия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 12:43
Сегодня эта ошибка несколько раз вылазила и пропадала. Утром завёл, появилась двиг троит, поехал в сервис на диагностику. Пока искал мастера, прошло минут пять, какойто хамовитый пацан оказался. Типа после обеда только сможет. Ушел. Завожу, нормально работает, ошибка ушла. И так несколько раз. Чё же за фигня-то такая?
#27:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 13:12
Serj33
поробуй форсы промыть... отметь их по номерам.. и при установке поменяй местами...
форсы снимаются достаточно легко.. лучше мыть их в ультразвуковой ванне, а не на моторе... после промывки проверяют не текут ли они... и производительность... вполне может вылезти битая форса...
Serj33 писал(а):

Пока искал мастера, прошло минут пять, какойто хамовитый пацан оказался.


это плохо... умные как правило клиенту не хамят.... я вообще думаю, что диагностика сама по себе не так и много дает... зафотай все параметры с монитора... потом пригодится...

самостоятельно еще раз внимательно осмотри проводку датчиков на предмет потертостей и т.пр. можно снять поставить разъемы всех датчиков.. при этом осмотреть, нет ли раздолбанности проводки в зоне разъема, продуть или хотя бы глянуть ответные части разъемов.. слегка прыснуть ВД-40 можно или смазки на контакты положить... излишки стереть.. все защелкнуть....

посмотри в ночи... когда идут перебои... не светятся ли провода....

попробуй вынуть свечу из "неработающего" горшка и работающего.. в момент проявления ошибки... посмотреть и сравнить как они себя чувствуют и поступает ли топливо...
если есть возможность поменяйся с другом МЗ на недельку можно и проводами...

#28:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 17:22
какая ошибка? пропуски зажигания?
для начала осмотри свечи в каком состоянии

#29:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 19:09
Высоковольтные провода местами менял, как и свечи, к тому-же всё новое стоит, т.к. при появлении ошибки первыми их и менял. Форсы чистил, но не в ванне. Короче, т.к. без машины не могу, езжу на ней на работу в Москву, да и стройка у меня, отгоняю сегодня на расточку, как ни крути, а компрессия в цилиндре всё равно 9 (в других по 12). Пускай делают двиг, выровнится компрессия, дальше будет видно. :cr :cr :cr
#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 20:36
Serj33 писал(а):

а компрессия в цилиндре всё равно 9


С такой компрессией не троит!
Но в первую очередь проверяется герметичность клапанов.
Serj33 писал(а):

Высоковольтные провода местами менял, как и свечи


Провода парами работают,поэтому менять 2-ой с 3-м бессмысленно.
Их нужно просто тестером померить,возможно в одном из них как раз и дело.

#31:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 21:39
С такой компрессией не троит, просто вибрация на холостом, а троить начинает когда вылазиет ошибка "много пропусков зажигания".
Провода вообще новые, что со старыми, что с новыми ошибка есть, к тому же снимал провод и пробовал смотреть искру, она есть.

#32:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 21:39
т808 писал(а):

С такой компрессией не троит!

У знакомого по 7 было и работала нормально ничем себя не выдавала. Зря точить собрался. Форсунку поменяй. Катушка может при нагреве глючить.

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 21:55
Serj33 писал(а):

просто вибрация на холостом


Вибрация и идет от неравномерной работы двигателя по цилиндрам.
Причин может быть несколько и обо всех здесь уже написано.
Топливо,очень низкая компрессия и зажигание.
Топливо - форсунки и их цепи питания.
Зажигание - модуль и его цепи,включая ВВ провода и свечи.
Serj33 писал(а):

Провода вообще новые


Новое,к сожалению,не всегда значит - исправное.
Замерить их - дело нескольких секунд.
Serj33 писал(а):

снимал провод и пробовал смотреть искру, она есть.


Искра на воздухе при атмосферном давлении и в цилиндре при такте сжатия - абсолютно разные вещи.
На воздухе она,как минимум,должна пробивать зазор 12-15 мм.
Смотреть на вывернутой и положенной на массу свече здесь смысла нет.
Нужен разрядник или его простейший аналог.

#34:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 22:12
Хорошо с проводами разберусь. Но в любом случае, недостаточная компрессия и ошибка в одном и том же цилиндре связаны как-то иди нет? Я так понял, что связаны. Раньше двигатель работал ровно, компрессия была нормальная. Стал вибрировать, пошли ошибки.
#35:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 10:50
Впору опять поднимать тему. Что имеем: проблема полностью осталась и даже немного усугубилась. Была полная переборка двига с расточкой блока. После 10т. км. замер компрессии показал, что она выровнялась. Как было сказано раньше, поставил также новые свечи, провода, модуль зажигания. Хрен, как была проблема, так всё и осталось. Пару дней назад ездил к диагносту, парнишка вроде попался грамотный. Сразу стал грешить на провода со свечами, ориентировался по осциллограмме с высоковольтных проводов. Свечи стоят бош платинум. Достал старые NGK, поставил, осциллограмма стала ровной по всем цилиндрам. Но тряска осталась. Сбоку от осциллограммы были выведены другие параметры, что за параметры, не знаю, но смысл в том, что по трем цилиндрам они равнялись примерно 17, а во втором 20. Он говорил что-то про неравномерное сгорание смеси или ещё что-то. Короче по електрической части он сказал, что всё в идеале, надо искать в механике. Короче круг замкнулся что-ли? Я уж думаю, мож форсы? Кстати, ошибка больше не вылазила, но колбасить уже начало так, что кажется что двиг отвалится. Причем если открыть капот и посмотреть просто на работающий двиг, то свиду просто шепчет, но подтряхивает слегка, это видно. И эти подтряхивания передаются на кухов. Была ещё поменяна задняя подушка двигателя. Естественно результата ноль.
#36:  Автор: FoxcorОткуда: Ярик СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 11:11
Serj33, вот сложно тебе новые форсы купить? бош н/о 3500 комплект стоит....и кстати так и не увидел в теме, ты проверял как писают форсы?
#37:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 11:32
Нет не проверял, просто мыл. Проблем не в покупке, а в том, что они ли? Так-то можно и двигатель новый купить.
#38:  Автор: FoxcorОткуда: Ярик СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 11:43
Serj33, нудык проверь, может действительно форса либо переливает либо недолевает....делов то к диагносту скататься, у нас эта процедура 600 рэ стоит Smile
#39:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 11:58
У нас такую процедуру в городе не делают. Этож по любому снимать надо, тогда уж и менять сразу. Сам просто ни разу не менял, сейчас по мурзилке посмотрел, надо походу рампу снимать, без её снятия походу никак? Там и жидкость охлаждающую сливать. Будем думать, мож действительно попробовать?
#40:  Автор: FoxcorОткуда: Ярик СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 12:12
Serj33, ничего там сложного нет, охлаждайку темболее не надо сливать.
Последовательность простая, стравливает давление в рампе, отручиваешь 2 винта рампы, открчавеешь топливопровод от рампы, отстегиваешь защелки, акуратно выдергиваешь все 4 форсунки одновременно из ГБЦ вместе с рампой, вытаскиваешь форсы, ставишь новые и все.....

Снятие рампы
Проверка форсунок

#41:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 12:23
А вот за это, действительно спасибо. У меня в мурзилке понаписано, что чуть ли не пол двига надо разобрать. Завтра мож и займусь.
#42:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 17:06
Serj33
новые уплотнительные колечки на форсы не забудь поставить, старые задубевшие наверное уже, в мороз пропускать будут

#43:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 17:19
Serj33
Способы снятия форсунок разные бывают по геморности.
Я вот, например, снимал ресивер, но топливные магистрали - нет.

Как передняя и левая подушки поживают?

У меня кстати с нынешней весны тоже пргрессирование началось в таком же плане, попёрдывает на холостых. Компрессия практически одинаковая во всех. Клапана 2 раза регулировал, 2-й раз удачнее сделали. Тем не менее я уже сам сервисникам не доверяю.
Свечи новые, зазор регулировал, провода новые, и проверял их - норма.

Ещё у меня такой глюк, при снятии ВВ проводов со свечей, наблюдал искру. Так вот на 1-м искра из провода бьёт на 2-3 см от провода до свечи, и в 4-м тоже, но гораздо меньше. А во 2 и 3 искра щёлкает, когда уже начинаешь одевать провод. Собственно также ровно по всем проводам работал и новый МЗ (как во 2 и 3 старого МЗ), проверял около магазина.
Вот я и думаю.......... Если учесть, что 2 катушки и 4 провода попарно, то почемув 1 и 4 различие. Да и вообще различия. Но с новым МЗ разницы в работе тоже не было.

P.S. тупари на СТОшках вместо попыток вникания начинают мямлить про "чего ты хотел, наша ж машина"

#44:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 18:32
Во-во, мне также говорят, а то что такого раньше не было никто понимать не хочет. А скорее не хотят признавать свою некомпетентность. По этому приходится возится нам самим, потратив кучу бабла на эти сервисы, да ещё и переделывая зи ними.
Тебе бы на комп диагностику надо. Мне последний раз проблему пояснили, и из всего показанного было ясно, что проблема осталась именно всё в том же втором цилиндре. И это уж точно не проводо, свичи и модуль зажигания. Если учесть, что двиг полностью перебирался, то меньть кроме форсов уже практически и нечего.
Подушки смотрел, нормальные они, деньги переводить не стал. Да и диагностика уже явно показывает проблему второго цилиндра. Так-что подушками тут уже ничего не изменить.

#45:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 19:46
Вот информ.к размышлению. Движок работал очень ровно. Тут недавно стал резко умирать аккумулятор. 6 лет отпахал. На холодную стал плохо заводить . После проверки одна банка оказалась замкнута. Выдавал 10в. И примерно в это же время двигатель стал работать на х.х. немного неустойчиво. Ничего не крутил ,не регулировал, свечи не менял. Купил новый аккумулятор и всё вернулось на круги своя. Стрелка опять лежит никаких пропусков нет. Good Новый АБ показывает 12.98в.
#46:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 19:55
И у тебя были пропуски именно в одном и том же цилиндре? Спасибо за информацию, но аккумулятор нормальный.
#47:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 19:59
Откуда мне знать в каком. Скорее всего в первом или 4м в них смесь немного беднее чем во 2м-3м .
#48:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 18:33
Форсы поменял. Результат нулевой. По ходу надо сливать это корыто, а то так все деньги переведу.
#49:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 20:08
Serj33
мож в прошивке дело?

#50:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 20:21
Вот и я только что подумал. Мож с ней чего? Деньги пока кончились, скоро ребёнок второй родится. У нас в сервисе то-ли 1200 попросили, то-ли 1500, не помню уже, да и что за прошивка не знаю. Кто за сколько в Москве шьётся, я там часто бываю.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU