Двигатель троит. Пропала компрессия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 20:30
Serj33 писал(а):

Кто за сколько в Москве шьётся, я там часто бываю._________________


Если там бываешь часто то обратись к Паулюсу, он и продиагностирует нормально и прошьет

#52:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 21:50
А где его искать то?
#53:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 21:59
Serj33
поищи ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ

#54:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 22:29
Да я ему прямо в личку отписал. Там увидим.
#55:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 08:21
ФОрсы заменил, двиг откапиталил, с проводами-свечами разобрался... Остается:
- ЭБУ (мож сигнал на форсунку периодически не выдает), но если это так, то ремнт не дрогой, чаще горят управляющие ключи - стоят на рынке 20 руб, перепаять и ребенок сможет, при необходимости могу дать полную инструкцию.
- тосол в цилиндре. Здесь вопросы: дымит? свечи по цилиндрам как выглядят? в бачек не бульбанит, и масла нет-ли на поверхности тосола в бачке? головку при капиталке шлифовали?
но прошивка - врядли... хотя возможно... ЭБУ какой?

#56:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 12:56
Январь 7.2.(по моему). Машина не дымит, свечи по цилиндрам одинаковые, практически без нагара, где есть нагар, то он скорее тёмно серого цвета, чем чёрный. В бачек не бульбанит, масла в тосоле нет. Как никак прошел уже 50000, если не больше, двиг бы уже умер. Головку не шлифовали. Сегодня уж для большей наглядности снял показания с б.к.:
-врем. впрыска 4,1
-расх. возд. 10,1
-положен. шагов. двиг (РДВ) 48-49
-дроссель 0
-уоз 10,0-11,5
-напр. датч. кислор. 0,11-0,68
Насколько понимаю параметры здорового двигателя, да и вряд ли им быть другими, если дело в одном цилиндре.
Остаются только мозги: прошивка и управление форсами. К сожалению не было возможности на снятой рампе проверить как брызгают форсы. Мож тогда было бы всё видно. Как нибудь можно проверить управляющий сигнал на форсы без снятия?

#57:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 13:30
Serj33 писал(а):

Как нибудь можно проверить управляющий сигнал на форсы без снятия?


только накалывая иголками провода и меряя импульсное напряжение...

#58:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 16:39
А откуда импульсы выходят, с ЭБУ? Мож там куда можно?
#59:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 17:01
да, имп. с эбу. можно и там, но лучше из-под капота
#60:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 20:37
Снова подниму темку. Ещё раз был на диагностике. По параметрам работы двигателя мне объяснили, что во втором цилиндре смесь сгорает типа как-то неправильно. Типа, либо форсунка, либо в клапане. Форсу менял. Теперь хочу проверить сигнал на ней. Может кто отпишет, как проверять. Ведь импульс кратковременный. Имею стрелочный тестер. Просто проткнуть провода иголками и смотреть? Кто сталкивался. И опять же вопрос. Если на форсу сигнал приходит кривой, компьютер не станет ругаться? Ну и если у кого есть инфа как ключи управляющие менять скиньте ссылку. Пусть будет.
P.S. Как же мне всё это надоело!!!

#61:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 22:20
Serj33 писал(а):

Если на форсу сигнал приходит кривой, компьютер не станет ругаться?


не будет

#62:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 00:19
Serj33 по нормальному только осциллографом. Желательно двухканальным, чтоб еще и одновременно сравнить с сигналом другой форсунки. Сопротивление форсунок не измерял, кстати?
#63:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 10:59
Нет, чего-то не додумал. Но на этом цилиндре новая стоит, а симптомы точно такие-же остались.
#64:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 12:47
Даже не знай.. может ключик в ЭБУ подгорел, но маловероятно. Он бы если и сдох, то скорее бы всего, наглухо. А у тебя типа как работает, но хреностенько. Возможно где-то проводок в клемме плохо обжат, это может быть на разъеме контроллера, на форсуночном разъеме, на разъеме которым подключен жгут форсунок. Вроде все перечислил.
Оценить параметры импульсов на форсунки можно попробовать следующим образом - в разъем, который одевается на форсунку пытаешься со стороны проводов всунуть тонкие иголочки (хорошо подходят иголки, которые продаются с китайским суперклеем для прокалывания тюбика (такой клей)

и там иголочка с пластмассовым шариком на конце (правда, иногда ее забывают положить lol1 )
Так вот, в идеале лучше воткнуть иголки сразу в два разъема - в больную форсунку и в любую другую. Дальше встаешь мультиком на одну, запоминаешь какие примерно прыгают цифры, потом на другую. По идее, как мне кажется, должно быть примерно одно и то же. Метод конечно, очень приблизительный, и как я говорил выше, лучше всего осциллографом такие вещи проверять, но тем не менее от безнадёги можно попробовать.

#65:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 17:53
Сохатый писал(а):

Метод конечно, очень приблизительный, и как я говорил выше, лучше всего осциллографом такие вещи проверять, но тем не менее от безнадёги можно попробовать.


Мне думается хороший метод.
Вместо иголочек я проводки засовываю в рыло разъема (1 жилку) и одеваю разъем.

#66:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 18:32
Осциллографа нет, и просить некого, кроме диагностов. Буду пробовать иголочками. Главное, не замкнуть, а то точняк ключ выгорит). Завтра, послезавтра работаю, потом будем пробовать.
#67:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 11:01
Serj33 писал(а):

Буду пробовать иголочками. Главное, не замкнуть, а то точняк ключ выгорит).

Давай. Успехов. Место там, конечно, не самое удобное - руку добром не просунешь.

#68:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 00:35
Проверил напряжение на форсах. Всё в норме. Уже не знаю что и думать.
#69:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 10:23
На всех одинаково? А сопротивление форсунок не померил заодно? Чтоб к самим форсункам не лезть, это можно с разъема форсуночного жгута сделать.
#70:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 18:57
Сопротивление не мерил, но форсунка на этом цилиндре новая стоит. Симптомы же после её замены ни капли не поменялись. Вспомнил ещё один момент. Уж не знаю, связан он с этой неисправностью или нет. Давным-давно, подъехав к дому, на холостом ходу звук работающего двигателя был как и дизеля. Как будто что то звякало очень сильно при вращении. Звук был не просто еле заметный, а громкий и чёткий. Когда-то у брата натяжитель цепи сломался на классике. Она примерно также работала. Я когда на своей такое услышал, сразу выскочил, капот открыл глянуть, может с геной чё или с помпой. Короче видимых изменений на них не увидел, и звук исходил точно из двигла. Я тянуть не стал, двиг заглушил, сразу завёл и звук пропал. Больше такого не было. Я уж про это и забыл. А сейчас чего-то вспомнилось. Может даже это как-то и связано. Вот я и думаю, может там клапаночек какой подклинивает. Может такое быть? Или может ещё какие соображения у кого есть. Просто судя по проведённым нескольким компьютерным диагностикам и полной замены провода-свечи-модуль зажигания-форсунка, мне кажется, что дело именно в механической части. Опять же, двиг растачивался с заменой поршней и прочей лабуды. Головку при этом, как я понял даже не вскрывали. Клапана просто заливали керосином и притирали. Может голову перебрать с заменой клопов? Тысяч в шесть интересно можно уложиться? Или уж докатывать, пока двиг не умрёт?
#71:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 19:23
Serj33 писал(а):

Симптомы же после её замены ни капли не поменялись.


Полгода мучений,куча бабок на ветер,а причина не найдена. nea
Не в ЭБУ ли дело?
Я бы для проверки донора поискал.

#72:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 08:04
Serj33 писал(а):

Давным-давно, подъехав к дому, на холостом ходу звук работающего двигателя был как и дизеля. Как будто что то звякало очень сильно при вращении.


иногда после продолжительной поездки по трассе и у меня такое бывает, но после выжима сцепы звук пропадает - подшипник первичного вала...

#73:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 22:08
Подшипник вряд ли. Звук из двигателя. А на счет полгода на поиск неисправности - это действительно сильно. Про донора тоже подумываю. Но опять же бабло нужно. А, вообще, у меня сегодня дочка родилась. Счастлив до безумия. Естественно, пьян. :gpn :bboyan :bboyan
#74:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 22:12
Serj33 писал(а):

А, вообще, у меня сегодня дочка родилась. Счастлив до безумия. Естественно, пьян. gpn bboyan bboyan


По такому случаю грех не выпить. Good Поздравляю!!! Drinks or Beer

#75:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 22:43
Serj33, мои поздравления! Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU