эконометр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: эконометр Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 08:03
поставил ГБО (в сервисе), и теперь чего то не работает эконометр, на газу он не двигается вообще, стоит около середины, а на бензине он не правильно показывает, не как раньше было, и тоже плохо реагирует на педаль газа. когда двигатель выключен, то стрелка находится в начале шкалы, как и положено
у кого стоит ГБО и есть эконометр отзовитесь Smile

#2:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 10:46
Зачем он нужен? Он у меня после тюнинга был шокирован и больше не показывает...
#3:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 10:48
Ездец писал(а):

Зачем он нужен? Он у меня после тюнинга был шокирован и больше не показывает...


на бензине очень удобно, и раз есть то должен работать

#4:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 11:18
pixel12
Смотри куда теперь стал подключен шланг экономера. Может установщики просто взяли разряжение с его штуцера на газовый редуктор а сам экономер подключили абы куда

#5:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 11:48
D_K_ писал(а):

pixel12
Смотри куда теперь стал подключен шланг экономера. Может установщики просто взяли разряжение с его штуцера на газовый редуктор а сам экономер подключили абы куда


к тройнику, а от него на какую-то баночку на кузове и на штуцер от карбюратора, как то так, сфотаю наверно для удобства

#6:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 13:18
pixel12 писал(а):

на бензине очень удобно, и раз есть то должен работать

А чем удобен? Нагрузку на двигатель проще и лучше чувствовать, а не ориентироваться на датчик разряжения... лучше бы указатель давления масла оставили, как на первых семерках...

#7:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 19:43
pixel12 писал(а):

на бензине он не правильно показывает, не как раньше было, и тоже плохо реагирует на педаль газа


Тоже была такая байда. Короче, в шланге, который идет под капотом к прибору, вставлено что-то на подобии типа то-ли штуцер то-ли жиклёр (не знаю как правильно), у меня он просто "засрался". Почистил и всё стало нормально.

#8:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 02:42
drap писал(а):

pixel12 писал(а):

на бензине он не правильно показывает, не как раньше было, и тоже плохо реагирует на педаль газа


Тоже была такая байда. Короче, в шланге, который идет под капотом к прибору, вставлено что-то на подобии типа то-ли штуцер то-ли жиклёр (не знаю как правильно), у меня он просто "засрался". Почистил и всё стало нормально.


спасибо, проверю

#9:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 10:55
Или шлангочка пережата где то Wink
#10:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 12:22
drap писал(а):

Короче, в шланге, который идет под капотом к прибору, вставлено что-то на подобии типа то-ли штуцер то-ли жиклёр (не знаю как правильно), у меня он просто "засрался". Почистил и всё стало нормально.


+1 И сам шланг от этого клапана до карба почистить от масла, а то всё это будет в клапане.

#11:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 12:52
спасибо всем, дело в том клапане было
#12:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 20:01
pixel12 писал(а):

спасибо всем, дело в том клапане было

Всегда пожалуйста Drinks or Beer

#13:  Автор: МакисОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 00:16
собираюсь ставить карб солекс 21053-1107010-20 вместо штатного озона 21071107010, я правильно понимаю, что теперь экономайзер не будет работать? т.к. этот карб вроде штатного на 2103, 2106?
#14:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 01:54
Макис писал(а):

что теперь экономайзер не будет работать?


Если под словом "экономайзер" подразумевается прибор называемый "эконометр", то работать будет. Подсоединяется шланжиком прямо к впускному коллектору.

#15:  Автор: МакисОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 12:05
ооо....спасибо....а то привык на трассе ориентироваться по его показаниям...очень удобно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU