Ездец писал(а):Зачем он нужен? Он у меня после тюнинга был шокирован и больше не показывает...
на бензине очень удобно, и раз есть то должен работатьD_K_ писал(а):pixel12
Смотри куда теперь стал подключен шланг экономера. Может установщики просто взяли разряжение с его штуцера на газовый редуктор а сам экономер подключили абы куда
к тройнику, а от него на какую-то баночку на кузове и на штуцер от карбюратора, как то так, сфотаю наверно для удобстваpixel12 писал(а):на бензине очень удобно, и раз есть то должен работать
А чем удобен? Нагрузку на двигатель проще и лучше чувствовать, а не ориентироваться на датчик разряжения... лучше бы указатель давления масла оставили, как на первых семерках...pixel12 писал(а):на бензине он не правильно показывает, не как раньше было, и тоже плохо реагирует на педаль газа
Тоже была такая байда. Короче, в шланге, который идет под капотом к прибору, вставлено что-то на подобии типа то-ли штуцер то-ли жиклёр (не знаю как правильно), у меня он просто "засрался". Почистил и всё стало нормально.drap писал(а):pixel12 писал(а):на бензине он не правильно показывает, не как раньше было, и тоже плохо реагирует на педаль газа
Тоже была такая байда. Короче, в шланге, который идет под капотом к прибору, вставлено что-то на подобии типа то-ли штуцер то-ли жиклёр (не знаю как правильно), у меня он просто "засрался". Почистил и всё стало нормально.
спасибо, проверюdrap писал(а):Короче, в шланге, который идет под капотом к прибору, вставлено что-то на подобии типа то-ли штуцер то-ли жиклёр (не знаю как правильно), у меня он просто "засрался". Почистил и всё стало нормально.
+1 И сам шланг от этого клапана до карба почистить от масла, а то всё это будет в клапане.pixel12 писал(а):спасибо всем, дело в том клапане было
Всегда пожалуйста Макис писал(а):что теперь экономайзер не будет работать?
Если под словом "экономайзер" подразумевается прибор называемый "эконометр", то работать будет. Подсоединяется шланжиком прямо к впускному коллектору.