Снимая задний бампер случилась беда( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Снимая задний бампер случилась беда( Автор: TaunusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 17:53
На заднем бампере была трещина(( решил снять его и дома попробовать запаять.. Но во время снятия случилась беда((((((((((( Нижние крепления бампера как полагается почистил, побрызгал "вдшкой" начал откручивать.... И оба обломил cry Как теперь быть: Высверливать ставить болт, или эти шпильки можно вывернуть????????
#2:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 18:21
высверливать
обратная часть под пластиковыми нишами в багажнике

#3:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 07:10
Ничего не надо высверливать.Я когда бампер менял эти болты тоже отломились.Просто снизу в других местах прикрутил шуруповертом его.
Только важно сами шурупы щедро удобрить антикором каким или мовилью.

#4:  Автор: GunnaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 10:48
у всех такая беда))))у меня у самого отломились)))я высверлил и новые болты засунул))а кто то на саморезы прикручивает)))
#5: Re: Снимая задний бампер случилась беда( Автор: Oscar TorresolaОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 10:56
Taunus писал(а):

На заднем бампере была трещина(( решил снять его и дома попробовать запаять.. Но во время снятия случилась беда((((((((((( Нижние крепления бампера как полагается почистил, побрызгал "вдшкой" начал откручивать.... И оба обломил cry Как теперь быть: Высверливать ставить болт, или эти шпильки можно вывернуть????????


недавно тоже такое случилось. Только я одну сторону обломил. Рядом просверлил и вкрутил саморезы

#6:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 12:41
Этап такой я проходил-предлагаю простой,но хороший способ...
1.берём прямой удлинитель (под головку) вставляем головку диам.17мм.
2.вынимаем пластиковый стакан (если он есть)
3.ставим головку на шляпку сломанной шпильки (так ,что бы шляпка входила во внутрь головки удерживая удлинитель
4.берём не тяжелый молоток и бьём с наружной стороны по обломку шпильки,достаточно одного двух раз.что бы контактная сварка шпильки отскочила от кузова.
5.получаем ровное заводское отверстие в которои вставляем подходящий по длине болт диам.6мм.(с полной резьбой) с наружной стороны ставим шайбу и контрим гайкой,шпилька готова,остаётся обработать "мовилем" или другим консервантом.
Таким же образом можно "вылечить" и другие обломанные шпильки (например под брызговики,Вся работа занимает 10-15 минут,вместо головки с удлинителем можно подобрать любую трубку подходящего диаметра.Удачи..

#7:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 13:55
Vladzero писал(а):

предлагаю простой,но хороший способ...


Спасибо за идею, попробую обязательно Smile

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 14:31
Taunus
Еще совет как откручивать закисшие гайки:
Промачиваем гайку вэдэшкой. Ждем.
Берем болгарку, аккуратно шлифуем немного одну из граней гайки до того момента когда вэдэшка на гайке начнет дымить.
Быстро берем рожковый ключ и пока не остыла сама гайка и на нагрела свою шпильку откручиваем её Smile

Последний раз редактировалось: Serg_x (10 Май 2011 17:35), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 17:06
Это если болгаркой подлезть можно.
#10:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 21:58
al08 писал(а):

Это если болгаркой подлезть можно.

Цитата:

если "болгаркой" не подлезть-то горелочкой газовой (маленькой) можно попробовать..


#11:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 21:47
Ребята, форум не все с "головой" читают. Вы хоть пишите что газовой ГАЗОВОЙ ГОРЕЛОЧКОЙ И БОЛГАРОЧКОЙ можно работать подальше от бензобака, топливопроводов и прочих легковоспламиняющихся вещей, а тонекотрые и шпилечки бензобака захотят так подогреть ))). Это из серии как доставали из бака ключи и накидали полный бак металла ))).
#12:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 07:07
Temosha87 писал(а):

Ребята, форум не все с "головой" читают. Вы хоть пишите что газовой ГАЗОВОЙ ГОРЕЛОЧКОЙ И БОЛГАРОЧКОЙ можно работать подальше от бензобака, топливопроводов и прочих легковоспламиняющихся вещей, а тонекотрые и шпилечки бензобака захотят так подогреть ))). Это из серии как доставали из бака ключи и накидали полный бак металла ))).

Цитата:

Для тех,кто "не с головой"-просим на психиатрический форум...


#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 11:16
Temosha87 писал(а):

Ребята, форум не все с "головой" читают. Вы хоть пишите что газовой ГАЗОВОЙ ГОРЕЛОЧКОЙ И БОЛГАРОЧКОЙ можно работать подальше от бензобака, топливопроводов и прочих легковоспламиняющихся вещей


Простите, но железный бак и трубки - это отнюдь не легко воспламеняющиеся вещи, а тупо железо!

#14:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 11:33
Лет десять назад одному знакомому электросваркой приваривали на задний мост Москвича кронштейн амортизатора. Сварщик при сварке случайно задел другим концом электрода бензобак. В итоге прожег бензобак и бензин загорелся. Пока потушили - от Москвича остался не сгоревшим только капот.
#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 11:39
al08 писал(а):

Лет десять назад одному знакомому электросваркой приваривали на задний мост Москвича кронштейн амортизатора. Сварщик при сварке случайно задел другим концом электрода бензобак. В итоге прожег бензобак и бензин загорелся. Пока потушили - от Москвича остался не сгоревшим только капот.


А что же он разу газовый баллон не прожег? Было бы еще интереснее Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU