Kolchin писал(а):разбивай и клей новые, заодно можно нутрянку покрасить)
+1 Андрей2109i писал(а):За 190 тыщ.пробега стёкла фар сильно "отпескоструенны",чё делать ЛЮДИ?
менять стёкла на новые-бюджетный вариант.
заменить фары-дорого,но может быть действеннее первого варианта.
За 190тыков не тока стёкла устают но и сама фара устаёт с нутри(отражатель за 190 тыков думаю уже далекоооооооо не в даже хорошем состоянии)
поэтому рассматривать нужно два варианта исходя из осмотра своих фар.Лёха198 писал(а):фары менять - деньги на ветер. они и новые не светят ни черта
братан
вынуть тогда фары совсем да картонки вставить Андрей2109i писал(а):Мож полирнуть??? Кто как решал сию задачу, подскажите пжлста!!!
Сколы на фарах обычно глубокие, лучше меняй стёкла. Полируют в основном пластикавые фары.
Андрей2109i писал(а):Если менять стёкла, то как??? разбивать чтоли старые,чтоб новые сажать на герметик??
Скорее самый лучший способ.Dranik писал(а):заменить фары-дорого,но может быть действеннее первого варианта.
Однозначно... Там от отражателе, небось, тож мало чё осталось... Лёха198 писал(а):один из моих любимых демотиваторов
Андрей2109i писал(а):Да, накатал за 3 с небольшим года 190 тыс.км.(не в такси),но считаю,что это не много.
Маньяк... Я думал, шо у меня в год дофига (за 40 тыщ, который год уже)... Тож не такси... rg-45 писал(а):одовто ей сколько?десяток поди?
одинадцатик ))
пора на свалку?))Андрей2109i писал(а):Каким образом отражатели в фарах тускнеют/стареют/дряхлеют????
Suse писал(а):от перепадов температур тускнеют,отражающий слой осыпаеться...и прочее
Андрей2109i писал(а):накатал за 3 с небольшим года 190 тыс.км.(не в такси),
жесть
это наверное ездить и невылазить Андрей2109i писал(а):разбивать чтоли старые
можно попробовать и не бить, так отковрыять.
У меня получилсоь, теперь вот рука не поднимается выбросить старые стекла, хотя они и не нужны...
lexikon писал(а):120 тык отражатель весь осыпаться начал..стекло треснутое одно...уж и не знаю менять стекла или блок-фары
Dranik писал(а):За 190тыков не тока стёкла устают но и сама фара устаёт с нутри(отражатель за 190 тыков думаю уже далекоооооооо не в даже хорошем состоянии)
хм. 230 тык, отражатель в нормальном состоянии. Когда стекла менял - водичкой сполоснул, не осыпается, не облазит. Хотя может до меня менялись фары предыдущими хозяевами...Dranik писал(а):Андрей2109i писал(а):Каким образом отражатели в фарах тускнеют/стареют/дряхлеют????
Suse писал(а):от перепадов температур тускнеют,отражающий слой осыпаеться...и прочее
Андрей2109i писал(а):накатал за 3 с небольшим года 190 тыс.км.(не в такси),
жесть
это наверное ездить и невылазить
У нас служебки так летали
Если есть сжатый воздух -продуй пыль с отражателей, руками не трогай CoolM писал(а):У нас служебки так летали
ну про служебки ещё куда нешло, а тут личная. MG_And писал(а):А я когда отражатель протёр просто тряпкой, немного стёрся отражающий слой в одном месте. Так что с ним надо осторожнее.
Лутше вообще нетрогать отражатель, такая весчь что мля потом долго плеваться можно.Сан-Саныч писал(а):Разбивать и клеить новые
Страшного в разбивании нет ничего, зато попрактикуешься, может пригодится противнику какому расх*ячить фары
я так отковырял, с помощью ножа типа "бабочка", отвертки и отборного русского мата =)pashu86 писал(а):я так отковырял, с помощью ножа типа "бабочка", отвертки и отборного русского мата =)
А зачем? Я вчера со своих киржачей за 3 минуты снял стёкла и герметик. 2 прицельных удара молотком и полминуты работы отвёрткой. Новые стёкла по 150р/штука. Время-то дороже, да и старые в любом случае уже "не торт"