gonshik писал(а): уходит топливо одна четвёртая часть бака по пенели приборов
на приборке указатель уровня а не обьёма.бак не параллелепипед. gonshik писал(а):Такая же фигня. Когда машину заправлю полным баком начинает бензином вонять. Воняет пока пол бака не станет. Потом вонь исчезает. При чём заметил что если еду куда-нибудь далеко то за сто км уходит топливо одна четвёртая часть бака по пенели приборов. А когда в баке топлива на половину то за этот же промежуток пути уходит топлива поменьше. Сепаратор виноват?
Скорее течь через дырку, в которую насос воткнут. Проверь сначала это. А сепаратор проверить легко, мокрый - значит он.thrash писал(а):А про какой сепаратор идёт речь?
В заливной горловине который, у тебя его нетуgonshik писал(а):Проверил тока что, там сыро
Вот и причина твоего вонизма. Если днище резаное, то дел на полчаса. Тока смотри шпильки не сорви, они очень нежные. У меня просто там сухо.gonshik писал(а):При чём заметил что если еду куда-нибудь далеко то за сто км уходит топливо одна четвёртая часть бака по пенели приборов. А когда в баке топлива на половину то за этот же промежуток пути уходит топлива поменьше.
Это ДУТ..kkursor писал(а):Могло ли через дырку в сепараторе подсасывать воздух в двигатель мимо ДМРВ?
Через клапан адсорбера...jawa писал(а):Чтобы неплодить тем спрошу здесь. Сегодня заметил что пахнет бензином открыл лючёк а плостмасска около заливной горловины мокрая в бензине , вопрос что с ей можно сделать вообще как она работает?
Только менять, сам бачок из полиэтилена, фиг чем заклеишь и лопается обычно по шву-=Worm=- писал(а):elektrik_sgp
есть умельцы не снимая меняют, но по мне дико, проще снять чем в гинеколога играть.
Точнее - гинеколога-проктолога...
Ваз- это аналог забугорному конструктору лего в масштабе 1:1 Никак иначе.
Ну, что ж, снимать, так снимать бампер, не в первой....kkursor писал(а):Дальше отгибаешь его вниз и балкой упираешься в петлю для буксировки, и всё ок.
Я помню, намучался я так с одним винтиком... а так все нормально