Alexander P. писал(а):Хочу чтобы задние фонари, которые горят при включении задней передачи горели постоянно, когда включаю габариты, как так сделать можно...
Идея, конечно, хороша. Толико вот сзади едущим так может не показаться, кому приятно смотреть на довольно сильный свет фонарей заднего хода. Можно потом установленной сзади галогенкой в лицо получить, или даже кулаком AL*21120 писал(а):О!!!! ИДЕЯ!!! НОВЫЙ ВИД ИЗВРАЩЕНСТВА!!!!!
Надо в фонари заднего хода поставить синие лампочки!
Представляете красотища какая будет! Опять же задом сдавать сказочно удобно
А еще и в противотуманки тоже синие лампочки :-D
Я уже видел в Москве 10-ку с синими лампочками с фонарях заднего хода. Roman_21113 писал(а):AL*21120 писал(а):О!!!! ИДЕЯ!!! НОВЫЙ ВИД ИЗВРАЩЕНСТВА!!!!!
Надо в фонари заднего хода поставить синие лампочки!
Представляете красотища какая будет! Опять же задом сдавать сказочно удобно
А еще и в противотуманки тоже синие лампочки :-D
Я уже видел в Москве 10-ку с синими лампочками с фонарях заднего хода.
Эх, значит опоздал я с этой идеей , ну ничего, можно синие лампочки в задние габариты поставить, этого еще никто не догадался сделать :-DDenisss_2112 писал(а):Это че, хохма такая? Тюнер, мля... Предлагаю добавить этот вопрос в тему "Перлы уходящего года с Авто.ру"
Ну для начала не тюнер, а стайлер...
А добавить можно
Не просто правда смотрится нормально, хотя каждому свое...vli50 писал(а):Подумал немного и еще придумал.
Надо этому товарищу подсказать, что самое прикольное - это сделать красные фары!
Вот будет здовово! Едешь, светишь красным, все думают, что ты в попутном направлении, а оказывается и нет! Обхохочешься...
Хотя раньше такие приколисты уже закрывали фары красными пластинками, сам видел много раз.
СУПЕР!!!
Спереди красные фары, а сзади белые :cool:vli50 писал(а):Я тоже уже видел с синими в задних фонарях. Но дело не в этом.
Все гораздо печальнее. Ведь автор-то оказывается СОЗНАТЕЛЬНО это хочет сделать!
Ради прикола идет на создание аварийных ситуаций!
Или не понимает, что цвет фонарей ночью и в условиях плохой видимости обозначает направление движения?
Белый свет - значит машина едет на тебя.
Красный - попутная.
Что же делать, а?
Слушай, а вообще ты прав... vli50 писал(а): Так что мой призыв - давайте ездить с ближним светом всегда и везде! Нам всем будет лучше.
Поддерживаю! Сам тоже более 5 лет езжу с ближним светом днем.
И все разговоры, по поводу часто перегарающих лампочек, ерунда.
За это время поменял только лампу заднего стоп сигнала (брак был). vli50 писал(а):Молодей, Александр! Выношу тебе благодарность от имени коллектива!!
Я серьезно, т.к. в форуме столько упертых, что и диалог бессмыслен.
Еще два замечания по поводу безопасности. Никогда не задымывались, почему отражатели, которые вдоль дорог на столбиках стоят двухцветные? С одной стороны красненькие, а с обратной беленькие. А это для того, чтобы когда ночью едешь, у тебя всегда справа были красненькие огоньки (как задние габариты авто, которое впереди тебя едет), а слева беленькие (как свет от авто, которые едут навстречу). Тем самым это помогает в темноте лучше ориентироваться, где твой ряд, а где встречный.
И второе: тут уже говорили про езду со включенными габаритами (стояночные огни, если их правильно называть). Они на то и стояночные, что их надо включать при стоянке и остановке авто, а не в движении. Если машина едет, то толку от них никакого, т.к. их практически не видно. Другое дело - ближний свет, он и днем издалека виден. Поэтому в некоторых странах, в Финляндии, например, и у нас, в Карелии, обязательна езда со включенным ближним светом и днем. И это правильно, я лично уже лет 5 так езжу и таких как я все больше и больше на дорогах. Причем, большинство инолмарочники - неглупые люди за рулем сидят. Они синие писалки себе не ставят (я про нормальных серьезных людей, а не про разных отморозков). При езде со включенным ближним светом я уже издали четко замечаю движущуюся навстречу машину и соответственно реагирую. А если у нее не включен на трассе днем ближний свет, или включены габариты, то реакция совсем не та, и напряжение за рулем больше. И в городе тоже очень полезно. Так что мой призыв - давайте ездить с ближним светом всегда и везде! Нам всем будет лучше.
Спасибо, я уже все передумал, просто ты действительно прав, я сначала об этом не подумал...
А насчет включенных фар, не совсем согласен, вижу логичность данного метода только при сильном снеге, тумане или дожде, во всех остальных случаях если все будут со включенным светом ездить, машины на общем фоне выделяться не будут... считаю что включать фары стоит при какой-нибудь конкретной ситуации на свое усмотрение.vli50 писал(а):Да никто и не обязывает. Были у меня когда-то два мотоцикла. ПДД тогда (не знаю, как сейчас) обязывали мотоциклистов ездить всегда с включенным ближним светом. Я был молодой, думал, ну чтоя как дурак буду с фарой ехать, если все днем без, и обычно включал, если только перед ГАИ. А ведь не зря было написано: мотоциклиста-то еще хуже видно на дороге.
Добавлю еще два момента. Вот есть такие исследования, машины каких цветов наиболее аврийные. Известно, лучше всего иметь какую-нибудь попугайную оранжевую - лучше всего заметна на дороге. И хуже всего машины темных цветов - во многих дорожно-погодных условиях их плохо видно. А что значит плохо видно? А то, что ты на нее по-настоящему среагируешь, когда она будет перед тобой на значительно более близком расстоянии, чем попугай. Раньше у меня в этом смысле были удачные цвета - белые. А сейчас темно-зеленая. Так вот если включать фары, то цвет авто перестает иметь значение, темная, светлая или еще какая. Видишь свет фар, причем гораздо лучше и дальше.
Пример второй. На трассе, если впереди вдалеке из-за поворота появилась машина, проходит какое-время, прежде чем поймешь, куда она едет - на тебя, или ты ее догоняешь. Свет фар помогает определить это мгновенно на очень большом расстоянии. Вообще, с машинами на трассе, у которых включен днем свет фар, устаешь гораздо меньше, т.к. многое из ориентировки происходит заранее, легче и на уровне подкорки.
Третий пример: когда я выезжаю со двора, есть у нас узкий выезд на расстоянии метров 50. Так если я поверну с места стоянки на выезд и увижу в конце этого выезда машину, то я не знаю еще куда она едет. А двигаться задним ходом, чтобы затем освобождать проезд, не люблю - лень. А если у нее фары включены, так я просто тормозну, постою и пропущу.
В общем, попробуй сам понаблюдать за машинами с этой точки зрения, и может быть согласишься.
Да я не против этого, лишь бы тебе самому было удобно
Но я включаю свет или когда тороплюсь куда-то или при факторах, которые я обозначил выше.
Конечно я имею ввиду что все происходит днем