сухая коробка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 10:07
usv
Dranik
Хорош бодаться.Оба по своему правы.
При установке сальника рабочую кромку смазывают маслом,чтобы по сухому не терла ни при установке,ни тем более в первые минуты работы.
На двигателе рекомендуется смазывать МОТОРНЫМ маслом,на КПП - лучше делать это ТРАНСМИССИОННЫМ.
Литиевая смазка универсальна,да и стекает меньше,а уплотняет лучше.
Поэтому я,как и Dranik смазываю рабочие кромки ВСЕХ сальников именно Литолом.За 30 с лишним лет жалоб не было!
Pardon

#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 10:09
т808
Брат только что про тебя подумал Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
я помню твой совет Good

Зы где пропадаешь? Wink

#28:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 10:37
Dranik писал(а):

Зы ты случаем не родственник Беркута


63 pst Беркут еще тот болобол был!че то его давно не видно,мож тачку сменил Drinks or Beer

#29:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 11:04
т808
Ок, тебе верю. Smile
Но сам буду смазывать только моторкой и трансмиссилнкой.
Dranik
Горячий финский парень, ссылок не будет? Что ты так за Беркута переживаешь, я не его родственник, не боись. supercool

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 11:50
usv
usv писал(а):

т808
Ок, тебе верю


ну ты пи*дец vst
развёл стока срачу, НО ему поверю Pardon
Мега-жесть hehe
usv писал(а):

Что ты так за Беркута переживаешь, я не его родственник, не боись.


ладно хоть не его.
Зы ты мене если не веришь то думаю нестоит стоко много постов разводить из=за этого, мне ровно ,тебе тоже, никаких вопросов, а люди решат сами чем и кому и где мазать или ложить. Wink

Зы с твоей стороны было тупо придераться к словам ложить/мазать.

Последний раз редактировалось: Dranik (11 Май 2011 12:30), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 12:14
Dranik
usv

Да ладно парни вам спорить то...Ведь самое глвное СМАЗАТЬ рабочую поверхность сальника,что бы он по сухому не пошел и небыло задиров на нем,разве не так?А литолом или маслом-это,как говориться на вкус и цвет.....Ни от того ни от другого хуже не будет...ИМХО...

#32:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 12:24
alex63.72 писал(а):

Ведь самое глвное СМАЗАТЬ рабочую поверхность сальника,что бы он по сухому не пошел и небыло задиров на нем,разве не так?


так
alex63.72 писал(а):

А литолом или маслом-это,как говориться на вкус и цвет.....Ни от того ни от другого хуже не будет...ИМХО...
_________________


+1

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 12:58
usv писал(а):

Но сам буду смазывать только моторкой и трансмиссилнкой.


Вполне правильно! Good
Просто Литолом удобнее.
Тюбик его всегда под рукой,на морду не капнет,когда в яме стоишь,резине прежних сальников не вредит,а уж современным,фторкаучуковым и подавно!
Dranik писал(а):

Зы где пропадаешь?


Весна.Дел прибавилось,да и реальные машины надо ремонтировать,а то дома хлеба нет.....Икру намазать не на что. hehe
Кто в личке обращается - отвечаю.А на отдыхе дружить с книжкой полезнее,чем с монитором.Но и сюда заглядываю. Drinks or Beer

#34:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 13:10
т808 писал(а):

usv писал(а):

Но сам буду смазывать только моторкой и трансмиссилнкой.


Вполне правильно! Good
Просто Литолом удобнее.


По мне все просто - моторное масло к моторному, трансмиссионка к трансмиссионке. Smile
т808 писал(а):

а то дома хлеба нет.....Икру намазать не на что. hehe

Как не на что, а сервелат? hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU