Компрессия - что делать [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Компрессия - что делать Автор: Hobbit-1 СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 15:34
Померяли компрессию, результаты такие
1 - 13.5
2 - 13
3 - 12.5
4 - 9.5

Что делать? стоит лезть внутрь или нет?

#2: Re: Компрессия - что делать Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 16:08
Hobbit-1 писал(а):

Померяли компрессию, результаты такие
1 - 13.5
2 - 13
3 - 12.5
4 - 9.5

Что делать? стоит лезть внутрь или нет?



Попробуй раскоксовыватель колец для 4-го цилиндра позаливать. Поиском пошукай, сдесь и в десятом - все очень подробно описывали. Если не поможет - разбирать и менят кольца.
Да, это только если с маслом в горшках все с компрессией гут.

Последний раз редактировалось: AlexVic (20 Января 2004 16:12), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 16:08
Цитата:

Что делать?


Мерить по крайней мере ещё в двух местах и если результаты повторятся, я имею в виду разброс значений по горшкам (должен быть в пределах 0.5 - 0.8, если больше задница), то ломать мотор или башку, в зависимости от того чего полетело, можно ещё попробовать раскоксовку колец, если кольца виноваты, некоторым помогало, сам видел.

#4:  Автор: OlegLОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 10:08
Anatol_2115 писал(а):

Мерить по крайней мере ещё в двух местах


Это обязательно. У нас могут так намерять Shocked

#5: Re: Компрессия - что делать Автор: aleks-nnОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 12:34
[quote="Hobbit-1"]Померяли компрессию, результаты такие
1 - 13.5
2 - 13
3 - 12.5
4 - 9.5

попробуй для начала клапана отрегулировать - у меня было 14-14-14-11,5, после регулировки поднялась до 13,5.

#6:  Автор: Hobbit-1 СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 12:51
дык это уже после регулировки так.
#7:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 13:12
Причин разницы компресии несколько - состояние колец, регулировка и состояние клапанов, трещины в блоке, головке блока или негерметичность прокладки между ними.
Если двигатель до этого не перегревали, то такой разброс по причине колец мало вероятен, хотя и не исключается.
Что касается клапанов - перепроверить их регулировку было бы неплохо. Кстати возможно попадание нагара и в результате клапан будет негерметичен. Если так, то все пройдет само собой.
Кстати как измеряли компрессию? Если просто компрессометром, то вопросов нет. Есть способ измерения компрессии в статическом режиме. При этом без разборки двигателя можно определить какой из клапанов не герметичен и травят ли кольца.

#8:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 14:07
Michail_09 писал(а):

Причин разницы компресии несколько - состояние колец, регулировка и состояние клапанов, трещины в блоке, головке блока или негерметичность прокладки между ними.
.

ну и причин ты ему насоветовал толко самой главной не указал ПРОГАР КЛАПАНА в началной стадии

#9:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 17:36
первая причина плохой компрессии - кривые руки измеряльщика. Very Happy
#10:  Автор: UKOIAI СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 17:52
Falcon[SD] писал(а):

первая причина плохой компрессии - кривые руки измеряльщика. Very Happy



Мне тоже кадр один мерял...8.0 на одном горшке показал, а у него головка цлиндров лежала бу после ремонта, он ее мне значит втюхиваь начал ее сразу.

Потом на сервисе померял - все в норме.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU