Стуки из-под клапанной крышки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стуки из-под клапанной крышки Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 15:30
Отрегулированы зазоры клапанов. После этого проехал километров 50 все нормально, потом появились стуки из-под клапанной крышки в самом верху. В общем звук движка как у трактора. На холостом ходу стуки периодические и не пропадают, на скорости чем больше скорость на выбранной передаче - тем меньше слышны стуки. Что необходимо делать - заново регулировать?
#2:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 16:22
Если глухие стуки, то скорее всего распредвал. Менять желательно вместе с рокерами.
#3:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 17:04
Ашот писал(а):

то скорее всего распредвал. Менять желательно вместе с рокерами.


Но писАл же:
Ashkadar писал(а):

Отрегулированы зазоры клапанов. После этого проехал километров 50 все нормально



Ashkadar писал(а):

Что необходимо делать - заново регулировать?


Попробуй...Может законтрил слабо?
И посмотри- может на кулачках распреда выработка есть, с ней зазор широким щупом не отрегулируешь...

#4:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 06:18
Разобрался - болт звездочки распредвала под конец отломился и машина заглохла. А сначала после 1 сборки цепь наверно перескочила и из-за этого были эти стуки.

При регулировке клапанов двигатель нужно проворачивать до совмещения меток на звездочке распредвала с меткой на корпусе подшипников, одновременно с этим должна совместится метка на шкиве коленвала с длинной меткой на двигателе.
Так вот, я совмещаю метку на шкиве коленвала с длинной меткой на двигателе - и метка на звездочке распредвала немного уходит в сторону карба - примерно на 1/4 зуба - из-за чего такое несоответствие? Перетянута цепь?

#5:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 07:27
Ashkadar писал(а):

Разобрался - болт звездочки распредвала под конец отломился и машина заглохла. А сначала после 1 сборки цепь наверно перескочила и из-за этого были эти стуки.




Что-то не понял, сначала тарахтел как трактор а потом слетела звездочка, так что ли? Какие последствия интересно принесла слетевшая звездочка?

Сколько прошел распредвал у тебя?

#6:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 07:33
Ashkadar писал(а):

Так вот, я совмещаю метку на шкиве коленвала с длинной меткой на двигателе - и метка на звездочке распредвала немного уходит в сторону карба - примерно на 1/4 зуба - из-за чего такое несоответствие? Перетянута цепь?



Идеального ничего нет, небольшое несовпадение - обычное явление, если конечно не целый зуб

#7:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 07:51
RDB232 писал(а):




Что-то не понял, сначала тарахтел как трактор а потом слетела звездочка, так что ли? Какие последствия интересно принесла слетевшая звездочка?

Сколько прошел распредвал у тебя?



Начну сначала:
1). Поменяли маслосъемные колпачки - при сборке не знаю кто как на это посмотрит, в общем 2 человека!!! забыли затянуть болт звездочки распредвала. Собрали - завели. Стуки из под клапанной крышки - в результате - двигатель заклинило, клапана встретились с поршнями. На распредвале и звездочке канавка для шпонки была увеличена, звездочка еще держалась но была перекошена, болт звездочки при откручивании срезало, шайба негодна.

2). Поменяли ГБЦ в сборе (не новую, но приличную). Затянули на этот раз сильно. Из-за того что на распредвале и звездочке канавка для шпонки была увеличена звездочка наверно разболталась и перекинувшаяся цепь стала причиной этих самых стуков и дальнейшей
срезки болта.

3) Просверлена новая канавка для шпонки на распреде и звездочке, подобрана шпонка, болт.

Слетевшая звездочка погнула успокоитель и обломила верх башмака.

Распредвал прошел около 140 тык.

#8:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 08:00
Ashkadar писал(а):

Распредвал прошел около 140 тык.



Да замени ты распредвал на новый и будет счастье. Звездочку, рокеры тоже, ну и остальное.

#9:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 12:57
RDB232 писал(а):



Да замени ты распредвал на новый и будет счастье. Звездочку, рокеры тоже, ну и остальное.



Распредвал сам в хорошем состоянии.

Вопрос вот в чем:
После регулировки клапанов появились стуки в области клапанной крышки, постепенно усиливающиеся по мере прогрева движка - регулировали клапана на не полностью остывшем двигателе (зазор 0.15 на впускные и выпускные). Это повлияло на регулировку?
Температура за бортом была где то в районе 10-15 градусов, тосола - стрелка находилась на 2 отметке.

#10:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 13:14
Ashkadar писал(а):

RDB232 писал(а):



Да замени ты распредвал на новый и будет счастье. Звездочку, рокеры тоже, ну и остальное.



Распредвал сам в хорошем состоянии.

Вопрос вот в чем:
После регулировки клапанов появились стуки в области клапанной крышки, постепенно усиливающиеся по мере прогрева движка - регулировали клапана на не полностью остывшем двигателе (зазор 0.15 на впускные и выпускные). Это повлияло на регулировку?
Температура за бортом была где то в районе 10-15 градусов, тосола - стрелка находилась на 2 отметке.


У меня похожая проблема: стуки усиливаются после прогрева, клапана отрегулированы. Мне сказали что такое может из за изношенности втулки поросенка. Пока забил, просто не до этого.

#11:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 13:35
Dik 2107 писал(а):

У меня похожая проблема: стуки усиливаются после прогрева, клапана отрегулированы. Мне сказали что такое может из за изношенности втулки поросенка. Пока забил, просто не до этого.


Звук от поросенка... тогда давление масла на хх должно отчетливо сигнализировать красной лампой. Вас ввели в заблуждение.


Ashkadar писал(а):

После регулировки клапанов появились стуки в области клапанной крышки, постепенно усиливающиеся по мере прогрева движка - регулировали клапана на не полностью остывшем двигателе (зазор 0.15 на впускные и выпускные). Это повлияло на регулировку?


стучат не клапана, стучат рокера- как свободно "болтающаяся" деталь в отведенных зазорах. Эту "свободу" дают опоры регулировочных болтов на которых сидят рокера. Иногда шаровидная опора изношена, что "впуклость" Smile рокера просто болтается. Плюс, прослабленные пружинки рокеров.

#12:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 14:11
DRAF писал(а):

Dik 2107 писал(а):

У меня похожая проблема: стуки усиливаются после прогрева, клапана отрегулированы. Мне сказали что такое может из за изношенности втулки поросенка. Пока забил, просто не до этого.


Звук от поросенка... тогда давление масла на хх должно отчетливо сигнализировать красной лампой. Вас ввели в заблуждение.


Так она и горит на горячую, на х.х при включении вентилятора. Обороты в этот момент падают до 750, она родимая и загорается

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 18:23
Dik 2107 писал(а):


Так она и горит на горячую, на х.х при включении вентилятора. Обороты в этот момент падают до 750, она родимая и загорается


По идее не должна,ну еще на 500-х оборотах и то уже косяк,нужно разбираться с системой смазки(куда ,вдруг делось давление масла и особенно на горячую?)?

#14:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 14:54
На горячую на х.х. когда скатываюсь с горки тоже загорается давление, как только включаю передачу - тухнет. Значит нужно менять втулку поросенка?
#15:  Автор: sky-347 СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 15:53
Ashkadar писал(а):

На горячую на х.х. когда скатываюсь с горки тоже загорается давление, как только включаю передачу - тухнет. Значит нужно менять втулку поросенка?


масло погуще заливайте. 15W50 или еще лучше 20W50. но это до холодов только.

#16:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 17:09
Ashkadar писал(а):

На горячую на х.х. когда скатываюсь с горки тоже загорается давление, как только включаю передачу - тухнет. Значит нужно менять втулку поросенка?


Не обязательно, на давление масла влияет в том числе и масса других причин: вкладыши, маслонасос и т.д и т.п
Просто в моем случае эти причины уже проверены.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU