gl2112 писал(а):Ёж писал(а):Но по моему личному опыту могу сказать, что на движок от 12 (или 103) просто не способен ТРОГАТЬСЯ по рыхлому снегу?. Ему нужны обороты? обороты и еще раз обороты?.
Не раз на этом форуме слышал подобные высказывания. Фигня господа.
Я езжу без проблем даже на днях пришлось разворачиваться по полю. Машину останавливал глубокий снег, но сдавал назад разгонялся по своей же колее и двигался дальше. Резина Кама 514. Нормально этот движок трогается и летом никаких проблем. По моему даже лучше чем девятка - карб. Не ужели это из-за прокладки?
Полностью согласен. У самого 113-я и Кама 514. По высокому рыхлому снегу (противотуманки под снегом) идет на ура.Forbidden писал(а):
Я думаю что автор топика просто гашетку пережимает. Понежней с ней надо :D
Согласен. На днях почти с ровного места толкал пятерку. водила так давил на педаль, что искры из под колес летели. даже пожалел, что помог этому чуду.Ёж писал(а):Вот народ?
я согласен очень много зависит от проклатки?между рулем и сиденьем?
Но как бы вы мене тут не утверждали что можно проехать по рыхлолму снегу?. Согласен да можно.!!!
Но не старайтесь меня переубедить в том что, что движок от 12 (103) не оборотистый чем карбюраторный (2108)? на своей старой 2110 карбюраторной обороты на холостом ходу Я выставлял 350-450? и спокойно трогался обороты не превышая 900? и в сложных дорожных условиях мог спокойно одти на оборотах 500-600? ДВИГАТЕЛЬ В НАТЯГ но он идет? и даже не думает от том чтоб провернуть колесо или заглохнуть?.
На инжекторе вам такое не удастся проделать? так как вам в любом случае придется трогаться не мене 1500?. а чтоб двигатель пустить в натяг это как минимум 900-1000 оборотов И ТО ОН НЕ УВЕРЕННО ИДЕТ на таких оборотах?так и наравит заглохнуть и его начинает колбасить? А ЕСЛИ ДОБАВИТЬ ГАЗ то он просто начинает проворачивать колесо?
Народ чтоб вам самим убедится поездите на хорохо настроенном карбюраторе по тяжелому бездорожью?. А ПОТОМ МОЖЕТЕ ПАЛЬЦЫ ГНУТЬ?
:cool:
Все так, хотя и непонятно, как это обороты хх 350?
Ну может быть, у Вас так и было.
Что же касается 2112 движка, то не забывайте, что на то и придуман давно способ трогания с места на 2-й передаче. Очень даже работает и машина по снегу идет хорошо. Я так недавно в горку с места въехал по снегу, под которым был чистый лед.[quote="vli50"]Ёж писал(а):
Что же касается 2112 движка, то не забывайте, что на то и придуман давно способ трогания с места на 2-й передаче. Очень даже работает и машина по снегу идет хорошо. Я так недавно в горку с места въехал по снегу, под которым был чистый лед.
Ну только это не для оборотов, а для погашения крутящего момента движка. Кстати тоже пользуюсь для старта на песке. Вредно, но верно.jura112 писал(а):Ярик
А какие из технических проблем могут вызывать такие симптомы?
Может что-нибудь нужно посмотреть?
Машина новая - пробег около 5 тыс.
Из косяков в управлении - возможно действительно заезжаю на слишком низкой скорости. Перегазовки для меня не характерны.
Хотя прошлой зимой ездил на девятке, на той-же NF3 и таких проблем у меня не было...
Но с другой стороны, в этой ветке есть и другие отзывы о не очень хорошей проходимости резины, может все-таки не только прокладка виновата...
Если без обид, то скорее всего прокладка. Какие тут могут быть техпроблемы? И при чем тут перегазовки? А что касаемо резины, то про NF-3 ничего сказать не могу, но в принципе люди ездят зимой на почти любой резине, даже летней - а там протектор вообще для снега никакой. Один совет, если сами только не знаете: при движении в таких сложных условиях (снег, песок), трогание с места , заезд в снег и т.д. я лично обычно не сразу отпускаю сцепление, т.е. тяжелый участок или его часть прохожу при неполностью отжатой педали, а оборотов держу побольше. Видимо, это компенсирует недостатки крутящего момента (здесь я не силен), но работает прием очень хорошо. Пользуюсь им автоматически, не думая, уже много лет. Для сцепления это не вредно, если по уму. И вообще работа парой педалей сцепление-газ дает очень много. Только выразить это словами очень сложно. Это если коробка автомат, то отпустил тормоз и она сама поедет (а может и застрянет). А ручная коробка как раз дает очень много возможностей для управления, но это надо самому почувствовать. Автогонщики вообще могут на эту тему целую книгу написать. Еще раз извиняюсь, может это к Вам и не относится.vli50 писал(а):Один совет, если сами только не знаете: при движении в таких сложных условиях (снег, песок), трогание с места , заезд в снег и т.д. я лично обычно не сразу отпускаю сцепление, т.е. тяжелый участок или его часть прохожу при неполностью отжатой педали (...) работает прием очень хорошо.
Подпишусь под советом. Просто иногда удобно (вернее, более точно получается) регулировать тягу на колесах не газом, а сцеплением. Особенно хорош этот прием при трогании (вариант - очень медленном движении) по глубокому рыхлому и/или плотному снегу.
Но, опять же, правильно сказано - нужно попробовать, почувствовать и выполнять на автоматизме. Чувствуете, что колеса вот-вот буксовать начнут (или уже буксуют) - чуть больше выжимаете сцепление (нога на протяжении трудного участка всегда находится на педали), таким образом снимаете с колес излишнюю тягу. Амплитуда перемещения педали очень мала, поэтому насколько больше выжимать сцепление - это только опытным путем, в зависимости от конкретной машины, ситуации и т.п.adav писал(а):vli50 писал(а):Один совет, если сами только не знаете: при движении в таких сложных условиях (снег, песок), трогание с места , заезд в снег и т.д. я лично обычно не сразу отпускаю сцепление, т.е. тяжелый участок или его часть прохожу при неполностью отжатой педали (...) работает прием очень хорошо.
Подпишусь под советом. Просто иногда удобно (вернее, более точно получается) регулировать тягу на колесах не газом, а сцеплением. Особенно хорош этот прием при трогании (вариант - очень медленном движении) по глубокому рыхлому и/или плотному снегу.
Но, опять же, правильно сказано - нужно попробовать, почувствовать и выполнять на автоматизме. Чувствуете, что колеса вот-вот буксовать начнут (или уже буксуют) - чуть больше выжимаете сцепление (нога на протяжении трудного участка всегда находится на педали), таким образом снимаете с колес излишнюю тягу. Амплитуда перемещения педали очень мала, поэтому насколько больше выжимать сцепление - это только опытным путем, в зависимости от конкретной машины, ситуации и т.п.
Тоже готов подписаться под этим советом. Сам, уже на автомате, на сложных участках одной ногой "подгазовываю", а другой играю сцеплением. Но на пальцах это сложно рассказать, надо чувствовать машину.
Кстати, у меня жена была очень удивлена, когда узнала, что сцеплением можно играть, а не бросать его при троганье с места. Roman_21113 писал(а):Кстати, у меня жена была очень удивлена, когда узнала, что сцеплением можно играть, а не бросать его при троганье с места.
Задний ход, работа сцеплением и переключение передач - вот, судя по всему, три основных женских камня преткнования в автомобиле Ёж писал(а):что на движок от 12 (или 103) просто не способен ТРОГАТЬСЯ по рыхлому снегу?. Ему нужны обороты? обороты и еще раз обороты?. Вот он и зарывается в снегу?.
Движок создан только для твердого грунта?
Не верно. На Мишелин макси айс без шипов прекрасно трогается и едет и врыхлом снегу и на льду. По моим личным ощущениям - лучше шипованных.PawelCh писал(а):Не верно. На Мишелин макси айс без шипов прекрасно трогается и едет и врыхлом снегу и на льду. По моим личным ощущениям - лучше шипованных.
Ну еще про резину от Т-40 Беларусь поговорим!!!!
Если нет Анибукс. системы не представлябю себе езду без работы сцеплением при трогании и на рыхлом основании.adav писал(а):Roman_21113 писал(а):Кстати, у меня жена была очень удивлена, когда узнала, что сцеплением можно играть, а не бросать его при троганье с места.
Задний ход, работа сцеплением и переключение передач - вот, судя по всему, три основных женских камня преткнования в автомобиле
И как не стыдно всех женщин за рулем одной меркой мерить?! Я что-то часто встречаюсь с представителями "сильной" половины, которые ездят так, что убить хочется (образно выражаясь). А три фактора, перечисленные выше, вы тоже не сразу преодолели и освоили. Все приходит с опытом.
З. Ы. Не всех же с пеленок за руль садят.
З. З. Ы. А про "игру сцеплением" я как-то сама догадалась. Выходит, и женские мозги на что-то способны. Извините, если резковато высказалась. Просто достали подобные наезды. Nat писал(а):И как не стыдно всех женщин за рулем одной меркой мерить?! Я что-то часто встречаюсь с представителями "сильной" половины, которые ездят так, что убить хочется (образно выражаясь). А три фактора, перечисленные выше, вы тоже не сразу преодолели и освоили. Все приходит с опытом.
З. Ы. Не всех же с пеленок за руль садят.
З. З. Ы. А про "игру сцеплением" я как-то сама догадалась. Выходит, и женские мозги на что-то способны. Извините, если резковато высказалась. Просто достали подобные наезды.
Nat, это я прошу Вас извинить меня. Если мое сообщение Вам не очень понравилось и показалось обидным, то приношу искренние извинения
Просто по моим наблюдениям, женщины осваиваются с вышеуказанными элементами вождения чуть дольше. Одна фраза моей сестры - "и как вы только эту палку дёргаете? Я решусь ездить только с автоматом", много стоит ))) Впрочем, вполне допускаю мысль, что так дело обстоит далеко не у всех
P.S. Охотно верю, что Вы хорошо водите машину, не хуже (а может, и получше) иных представителей сильной половины bars113 писал(а):Уверен что по городу лучше ездить на хорошей нешипованной резине, на днях ехал со знакомым (он на своей машинке я на своей) у него шипованная NF2 у меня зимняя бриджстоун на дороге снежная каша. ... я встал перед зеброй а мой знакомый чтобы не сбить этого урода с детьми выкрутил руль вправо (крайняя левая полоса благо там никто не ехал) и влетел в бордюр так полностью не затормозив
Извини, bars, но это не показатель.
Может у вас под колёсами разное покрытие было. На твоей полосе полчаса назад посыпали, а на его - нет.
Может ты нежно тормозил, а он даванул в пол и сразу заблокировал колёса.
Может он ещё и сцепление при этом выключил.
Я думаю список можно продолжить.