Angry Engineer писал(а):вибрация с отдачей в педаль тормоза при торможении со скорости >100 (подозреваю что барабаны овальные, что обидно ибо менялись 2 недели назад и назад не вернуть)
Бить будет если закис или не вышел один из поршеньков, то есть работает только одна колодка. Тогда возникают срывные колебания от деформации тормозного щита.Angry Engineer писал(а): вибрация с отдачей в педаль тормоза при торможении со скорости >100 (подозреваю что барабаны овальные, что обидно ибо менялись 2 недели назад и назад не вернуть)
поршеньки работают сто процентов
Нужно проверить подшипники ступицы на люфты.
При замене барабанов они заходили с лёгким натягом на ступицу? Барабаны центрируются по посадочному пояску ступицы, если там был зазор, отцентрировать его крайне проблемматично.
Angry Engineer писал(а):не могу добиться блокировки задних колес при резком торможении с 40 км/ч (как в мурзилке написано). С толстой шайбой в колдуне (чтоб полностью открыть был) блокируется только правое колесо. (подозреваю замену колдуна, что тоже обидно ибо менялся он 4 месяца назад)
Если шток заблокирован и при любом усилии на педали он не выходит из корпуса, колдун превращается в простую трубку, он ничего уже не регулирует. Жидкость при этом свободно проходит к ЗТЦ. Если при этом колесо не блокируется нужно проверять магистраль на наличие "грязи" .Angry Engineer писал(а):Вибрация не только на педали но и по кузову начинается. Сейчас вот подумал, пока жена в отпуске отправлю ее к дилеру на стенд (700р не деньги) там точно скажут что не так а потом уже подумаю стоит самому браться или нет.
А какие были предпосылки к замене половины тормозной системы? Или менялось, так за одно? Дилер вряд ли скажет что-то новое...Покрутит на барабанах, выдаст распечатку скорее всего с разницей тормозных усилий и будет предлагать так же менять всё по кругу (барабаны, цилиндры, колдун, ну и прокачка тормозной естественно).
Надо было сразу на ГТО ехать, а потом с полученными результатами уже менять..А то 700р на ГТО, 700р в сервисе. Смысл? И там и там тебе распечатку по тормозам дадут.
Кстати, какие барабаны покупал? Кто производитель? И по поводу блокировки колёс, не забывай, что колодки с барабанами должны притереться км 500 где-то.Angry Engineer писал(а):Вибрация не только на педали но и по кузову начинается. Сейчас вот подумал, пока жена в отпуске отправлю ее к дилеру на стенд (700р не деньги) там точно скажут что не так а потом уже подумаю стоит самому браться или нет.
Попробуй тормозить ручником. Если это барабаны, то почувствуешь сразу.Angry Engineer писал(а):Товарищи все было намного веселее. Свозила жена на диагностику. Оказалось когда я ездил прокачивать тормоза в гаражи мастер забыл убрать из колдуна пластинку которую сунул вместо отвертки. Беседовал с мастером (по телефону) говорит в допуски после извлечения пластинки автомобил шикарно укладывается. Вечером взгляну на распечатку. Так что можно считать победил.
Если в колдуне сидела дополнительная шайба, а левое колесо при это не блокировалось, то теперь оно тем более не заблокируется, зато и правое теперь тоже. Естественно разброс усилий стал меньше, но тормозов сзади нет.вибрация сказали новые колодки (должны притереться) если не притрутся буду смотреть проехал то на них 120км всего. кстати колесо сказали тоже самое. разница усилий по передней оси 1% по задней 10%. само усилие по осям тоже в пределах нормы. покатаюсь чуток потом еще проверю. вот может как раз в выходные и залезу циллиндрики поменяю, хотя раздвигался нормально проверено и не потеет. посмотрим. по тормозам проверил останавливается хорошо не мотыляет по дороге. вполне возможно что вибрации потому и были что на пустой машине заднее колесо срывалось в блокировку. на этих выходных запасусь тормознушкой и промою систему. но для себя решил что все ок.
leon112:профиль заполни полностью!!! Читаем Правила форума и не забываем про Faq.