Подготовка тормозной системы ВАЗ 2110 к ГТО (ПОБЕДИЛ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подготовка тормозной системы ВАЗ 2110 к ГТО (ПОБЕДИЛ) Автор: Angry EngineerОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 07:35
Доброго времени суток уважаемые. Посоветовали мне ваш форум, тут говорят и ремонт своими силами не возбраняется и в сервис сразу не отправляют. Так вот, постараюсь изложить суть проблемы.

Подходит к концу честно полученный талончик ГТО следующий хочу тоже получить честно. Проблем жду со стороны тормозной системы.

Поменял по кругу тормоза (диски, барабаны (алюминиевые с чугунными вставками), колодки, шланги, тросы ручника) от одних проблем помогло других добавило, а именно:

- вибрация с отдачей в педаль тормоза при торможении со скорости >100 (подозреваю что барабаны овальные, что обидно ибо менялись 2 недели назад и назад не вернуть)

- не могу добиться блокировки задних колес при резком торможении с 40 км/ч (как в мурзилке написано). С толстой шайбой в колдуне (чтоб полностью открыть был) блокируется только правое колесо. (подозреваю замену колдуна, что тоже обидно ибо менялся он 4 месяца назад)

Из мед карты больного (вдруг пригодится):

- Возраст 10 лет (несовершеннолетняя еще Smile )
- Не билась (владею с конвейера)
- Проставок и прочего аратюнинга нет

Вопросы:

- Каковы могут быть причины указанных проблем?

- Стоит ли тратить время и делать своими силами и менять по три-четыре комплекта деталей или загнать на ТО к официалам?

Кстати у официалов ВАЗа никогда не был, у них же свои запчасти правильно? Ну это я если что вдруг случится или хреново сделают, а то в других СТО стандартно - "это не у нас руки кривые это запчасти вы такие привезли".

Тему с тормозами (в которой уже более 50 страниц) изучил, менять "диагоналку" на "осевуху" не советуйте, предпочитаю все стоковое.

Последний раз редактировалось: Angry Engineer (11 Май 2011 14:46), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 09:44
Angry Engineer
Не блокируются задние - отрегулируй зазор в колдуне (уменьши), там не обязательно 2мм должно быть, может и 1,5мм, может и меньше, проверять торможением с 40 км/ч по мурзилке. Дальше проверь колёсный цилиндр левого заднего колеса, возможно один поршень закис и усилия недостаточно.
Если при прокачке тормозов без расклинивания колдуна, жидкость из штуцера этого колеса идёт нормально, то пока не меняй. Хотя тут и от зазора ещё зависит, в общем убавь зазор колдуна, видно будет.

Вибрация на педали - бывало такое, вылечиваю на стоянке несколькими сильными ударами по педали тормоза, взял даже за правило - с утра при остановке на первом же перекрёстке со всей дури жму на тормоз пару раз, заодно и шланги прогружаю.
Если барабаны сильно овальные (не знаю на сколько Smile ), то такой способ не поможет.

Тебе лучше всё делать самому, судя по твоему описанию, справишься вполне.

#3:  Автор: Angry EngineerОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 10:51
Вибрация не только на педали но и по кузову начинается. Сейчас вот подумал, пока жена в отпуске отправлю ее к дилеру на стенд (700р не деньги) там точно скажут что не так а потом уже подумаю стоит самому браться или нет.
#4:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 10:55
Angry Engineer писал(а):

вибрация с отдачей в педаль тормоза при торможении со скорости >100 (подозреваю что барабаны овальные, что обидно ибо менялись 2 недели назад и назад не вернуть)



Бить будет если закис или не вышел один из поршеньков, то есть работает только одна колодка. Тогда возникают срывные колебания от деформации тормозного щита.

#5:  Автор: Angry EngineerОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 11:21
поршеньки работают сто процентов
#6:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 13:02
Angry Engineer писал(а):

вибрация с отдачей в педаль тормоза при торможении со скорости >100 (подозреваю что барабаны овальные, что обидно ибо менялись 2 недели назад и назад не вернуть)

поршеньки работают сто процентов

Нужно проверить подшипники ступицы на люфты.
При замене барабанов они заходили с лёгким натягом на ступицу? Барабаны центрируются по посадочному пояску ступицы, если там был зазор, отцентрировать его крайне проблемматично.

Angry Engineer писал(а):

не могу добиться блокировки задних колес при резком торможении с 40 км/ч (как в мурзилке написано). С толстой шайбой в колдуне (чтоб полностью открыть был) блокируется только правое колесо. (подозреваю замену колдуна, что тоже обидно ибо менялся он 4 месяца назад)

Если шток заблокирован и при любом усилии на педали он не выходит из корпуса, колдун превращается в простую трубку, он ничего уже не регулирует. Жидкость при этом свободно проходит к ЗТЦ. Если при этом колесо не блокируется нужно проверять магистраль на наличие "грязи" .

#7:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 13:05
Angry Engineer писал(а):

Вибрация не только на педали но и по кузову начинается. Сейчас вот подумал, пока жена в отпуске отправлю ее к дилеру на стенд (700р не деньги) там точно скажут что не так а потом уже подумаю стоит самому браться или нет.


А какие были предпосылки к замене половины тормозной системы? Или менялось, так за одно? Дилер вряд ли скажет что-то новое...Покрутит на барабанах, выдаст распечатку скорее всего с разницей тормозных усилий и будет предлагать так же менять всё по кругу (барабаны, цилиндры, колдун, ну и прокачка тормозной естественно).
Надо было сразу на ГТО ехать, а потом с полученными результатами уже менять..А то 700р на ГТО, 700р в сервисе. Смысл? И там и там тебе распечатку по тормозам дадут.
Кстати, какие барабаны покупал? Кто производитель? И по поводу блокировки колёс, не забывай, что колодки с барабанами должны притереться км 500 где-то.

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 13:08
Angry Engineer писал(а):

Вибрация не только на педали но и по кузову начинается. Сейчас вот подумал, пока жена в отпуске отправлю ее к дилеру на стенд (700р не деньги) там точно скажут что не так а потом уже подумаю стоит самому браться или нет.


Попробуй тормозить ручником. Если это барабаны, то почувствуешь сразу.

#9:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 13:12
проверь ручник ,попробуй тормозить одним ручником,если блокируются оба задних - подтяни ручник и регулируй колдун,если барабаны отечественные или просто дешёвые,овал возможен процентов на 50,либо колодки дрянь,либо пружины стяжные ослабли,либо поршеньки всё-таки работают не так как надо и т.д.
#10:  Автор: Angry EngineerОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 14:45
Товарищи все было намного веселее. Свозила жена на диагностику. Оказалось когда я ездил прокачивать тормоза в гаражи мастер забыл убрать из колдуна пластинку которую сунул вместо отвертки. Беседовал с мастером (по телефону) говорит в допуски после извлечения пластинки автомобил шикарно укладывается. Вечером взгляну на распечатку. Так что можно считать победил.

А менял все потому что диски 100тыс отходили а барабаны один 100 другой 40. в общем для симметрии. Ну а тросы ручника тупо ржавые уже были.

#11:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 14:49
Так вибрация пропала теперь?
#12:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 15:02
И левое заднее стало блокироваться? Pardon
#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 15:26
Angry Engineer писал(а):

Товарищи все было намного веселее. Свозила жена на диагностику. Оказалось когда я ездил прокачивать тормоза в гаражи мастер забыл убрать из колдуна пластинку которую сунул вместо отвертки. Беседовал с мастером (по телефону) говорит в допуски после извлечения пластинки автомобил шикарно укладывается. Вечером взгляну на распечатку. Так что можно считать победил.


Если в колдуне сидела дополнительная шайба, а левое колесо при это не блокировалось, то теперь оно тем более не заблокируется, зато и правое теперь тоже. Естественно разброс усилий стал меньше, но тормозов сзади нет.

#14:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 18:39
Ну незнаю, если не блокируется , то наверно цилиндр все таки, у меня год зараза отходил фенокс, реанимация не помогла, пришлось менять, проверял на шлаковой дороге, замечательно видно кто как тормозит, ну а потом проверял с помощником, он давил я крутил колесо руками, не блокировалось зараза.
#15:  Автор: Angry EngineerОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 19:04
вибрация сказали новые колодки (должны притереться) если не притрутся буду смотреть проехал то на них 120км всего. кстати колесо сказали тоже самое. разница усилий по передней оси 1% по задней 10%. само усилие по осям тоже в пределах нормы. покатаюсь чуток потом еще проверю. вот может как раз в выходные и залезу циллиндрики поменяю, хотя раздвигался нормально проверено и не потеет. посмотрим. по тормозам проверил останавливается хорошо не мотыляет по дороге. вполне возможно что вибрации потому и были что на пустой машине заднее колесо срывалось в блокировку. на этих выходных запасусь тормознушкой и промою систему. но для себя решил что все ок.

I Сообщение модератора
leon112:профиль заполни полностью!!! Читаем Правила форума и не забываем про Faq.

#16:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 20:46
Главное что бы передний решил что ок.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU