Выдавливает тосол [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выдавливает тосол Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 11:35
Приехала знакомая девочка (99к.) с проблемой - жёстко и массово выдавливает тосол из под крышки бачка со всеми вытекающими в виде залитого подкапотного и лужи рядом. Клапан вроде в норме... Посмотрел без крышки - на ХХ из пароотводящего шланга бежит тосол, обороты повышаешь - ручей ускоряется. Я так понимаю прокладка головки накрылась? Т.е. ОЖ выдавливает компресией?
#2:  Автор: andreusОткуда: CAO СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 11:47
только из бочка или утечки видны повсюду?
#3:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 11:51
Из под крышки бачка. Pardon
#4:  Автор: andreusОткуда: CAO СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 12:02
крышку как проверял? термостат исправный?
#5:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 12:04
AleXeNoN писал(а):

из пароотводящего шланга бежит тосол, обороты повышаешь - ручей ускоряется



Да вроде как так и должно быть.....

#6:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 12:07
была такаяже проблема. Помогла замена бочка, напильником обрабатывалась спираль, куплена новая крышка и датчик ОЖ т.к. в старых крыжках повредилась прокладка при закручиваний об неровные края бочка.
#7:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 12:07
AleXeNoN писал(а):

Т.е. ОЖ выдавливает компресией?


помпа крутится быстрее - вот она и льёт сильнеё.

#8:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 12:09
andreus писал(а):

крышку как проверял?


Поставил с исправной 15-хи.
andreus писал(а):

термостат исправный?


Я хз, кстати недавно поменяли. А он как может повлиять? lol1

#9:  Автор: andreusОткуда: CAO СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 12:17
andreus писал(а):

термостат исправный?


Я хз, кстати недавно поменяли. А он как может повлиять? lol1[/quote]

кипеть может.

Бачек посмотри может треснул.

#10:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 12:21
andreus писал(а):

Бачек посмотри может треснул.


А трещина как влияет? wwow

#11:  Автор: andreusОткуда: CAO СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 12:34
течет обычно от туда Smile может еще помпа не качать циркуляции нет тосол и давит в бочек.
#12:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 13:10
andreus писал(а):

течет обычно от туда Smile может еще помпа не качать циркуляции нет тосол и давит в бочек


на днях поменял из-за этого, пока едешь на оборотах все ок, как только остановился, за 10 секунд стрелка убегает к красной зане, чуть газнул и сразу вентилятор включился.

#13:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 14:34
Бачок не течёт, термос вроде работает - верхний патрубок рукой секунду можно подержать, нижний около 3.
#14:  Автор: BeS YaraОткуда: г. Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 18:23
День добрый!

Возникла похожая проблема - подтекали шланги(патрубки термостата окислились и начало течь). В прошлую пятницу поменял трубки, термостат. Километров через 250 постоял в полуторачасовой пробке(карлсон был включен принудительно, температура не выше 95). Когда уже поехали карлсона перевёл в штатный режим, через некоторое время - температура по маршрутнику 115С! Скинул обороты, включил карлсона, съехал на заправку. Открываю капот - бачок пустой, левая арка вся в тосоле. Пока ждал чтоб подвезли тосол-запчасти начал разбирать - сначала грешил на шланг с бачка на термос(его не меняли, когда помял снятый шланг возле хомутов видно было трещины). Плюс выходной патрубок на бачке кажется слегка приплюснут был в том месте где "гайка-винт" хомута.

Дождался помощи - сменил шланг, бачок. Резьба на новом бачке просто алес, крышка плотно не закрывается. Да я особо никогда крышку плотно не затягивал(как-то клапан заклинило, так в центре Москвы с полупустым бачком остался) - всё было ОК(антифриз + пониженная температура включения карлсона), тосол держался на уровне.

После вернулся из Тульской области(ещё километров 250), потом три дня на работу, с работы(30-40 км в день) - всё ОК(уровень отслеживал по нескольку раз на дню). А сейчас стою на светофоре, смотрю - дымок из под капота и температура ползти вверх начала(106С). Съехал к обочине, открыл капот - возле аккумулятора всё залито, бачёк до крышки полный. Газанул немного, потом по быстрому заглушил. Возвращаюсь - бачёк пустой(ушло назад). Все проверил, вроде щланги не текут. Открыл крышку маслянную - эмульсии нет, но какая-то хрень вроде слабого сизого дымка немного было. По запазу понять не смог, вроде выхлопными газами пованивало(раньше такого не замечал).
Постоял, подумал... Из тульских запасов начал доливать тосола - долилось примерно 1.5-1.7 литра. Завёлся, погазовал - пузыри со стороны шланга к термостату не идут(по крайней мере в бачке я их не видел), но с обратки с радиатора при прогазовках струя, сначала плевками, потом уверенно так пошла(раньше такого не наблюдал). На холостых с обратки не текло.
Постоял минут 10, погазовал - уровень стабильный(с поправкой на тепловое расширение тосола). Доехал до дома(ещё километров 5) - уровень на месте. Погазовал - струи из обратки нет Pardon

Теперь вот в полном трансе - вся литература по авто на даче осталась, даже не могу предположить в какую сторону копать. Толи при замене шлангов в неделю назад мне накосячили, толи всё гораздо хуже(насколько?!)... Может термостат глючный или неправильный быть с такими последствиями - бралось в магазинчике возле сервисов на МКАД)?
З.Ы. Большой контур работает(примерно на 88С открывается).

#15:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 09:11
Клапана давно регулировал? - может быть они. Подобное было с кривой плоскостью гбц- ничо нет, а потом как ливанет, крышка неисправная усиливала проблему. И масло не уходит?
#16:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 09:19
BorisN писал(а):

Клапана давно регулировал?


Причём, здесь, клапана? wwow
Получается. Не отрегулированы клапана - кипит двигатель? 63

#17:  Автор: BeS YaraОткуда: г. Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 09:47
BorisN писал(а):

Клапана давно регулировал? - может быть они. Подобное было с кривой плоскостью гбц- ничо нет, а потом как ливанет, крышка неисправная усиливала проблему. И масло не уходит?


BorisN
Клапана регулировал давно(на первом году пробега, после обкатки), хотя думаю есть смысл повторить, но никак время не выделю на сервис. Масло немного поджирает, но скорость жора непостоянная - по весне стало поджирать сильнее(залита синтетика). Доливка кончилась, воспользовался остатками полусинтетики - всё равно скоро менять пора. Сейчас уровень масла вроде уже месяц держится(масло пока не менял).

Ещё смущает - раньше у меня всегда был AGA42(легко найти было на долив - в любой точке продавался), но когда шланги менял, в округе не нашел агу и пришлось брать литрушку другого "зелёного". А после первого выдавливания(думаю на следующий день это было всё-таки оно) в моторе добавилось ещё одного "зелёного"(порядка 3 с небольшим литра). Вот думаю - может не так уж совместимы бодяги от разных производителей(хоть и одного цвета). Ну не может "неожиданно" начать закипать. Хотя конечно может, но не должно Smile

Главное, что и жары-то как таковой нет, да и пробки так себе. Прошлым летом, вот это была жара, и пробки были глобальнее - но за весь период эксплуатации ни разу такого не было.

Сходил глянул свечи - вроде налёт на всех есть(говорят что если тосол пошел в цилиндр, там электрод чуть ли не блестеть должен), хотя в 1-ом изолятор почище, а во втором налёт сероватого оттенка, а не красно-кирпичного как на остальных.

Поступили от группы поддержки коментарии что я банально закипел, посоветовали затянуть крышку. Т.к. когда бачёк на трассе ставил не снял облой, прокладки на датчике и крышке покоцало, да и "дунул в крышку" - вообще без сопративления пропускает. Но минут 15-20 крутил мотор на ~2000, карлсон включался, тосол не выдавливало...

Пока думаю прикупить AGA42, бачок, пробок несколько, датчик уровня и водицы дистилированной и на дачу - спущу бурду которая там, промою и залью свеженького. Заодно ремень ГРМ махну(жрёть, собака, со стороны двигателя - на бортик ролика его тянет).

Кривую плоскость ГБЦ можно диагностировать без снятия? Кстати, насколько надёжно покупать ГБЦ в сброре(например вот - http://avtopasker.ru/goods/11365.htm)? Или лоторея как с остальными запчастями?

#18:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 10:12
BeS Yara писал(а):

а не красно-кирпичного как на остальных.


Вот, они, ферроцены. Или, как, там их?
Значит, в первом цилиндре, проблемы. Наверное. Отмылась свеча.

#19:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 14:19
AleXeNoN писал(а):

Я так понимаю прокладка головки накрылась? Т.е. ОЖ выдавливает компресией?

Скорей всего. Отверни немного крышку на бачке и проедь по трассе на 5 й. По трассе температура обычно не лезет и карлсон не включаеться так что закипеть не закипит. Если после резкого ускорения на 5й например с 80 до 130км.ч. выбросит тосол - меняй прокладку.

#20:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 17:04
andreyal553 писал(а):

Не отрегулированы клапана - кипит двигатель?


а ты не знал? Smile
BeS Yara
у тебя очень похожая на мою картина рисуется:
Клапана я тыщ 50 не регулировал - как-то руки не дошли своевременно. А клапана такие - разнос втулок, масло то не ест, то литр на доливку, из-за клапанов же локальный перегрев - ведёт голову без видимых причин, и локальный перегрев плюс крышка не держит свою атмосферу = резкий выброс тосола (у меня так и было, достаточно долго я не понимал всей картины причин). 95-й бенз если лить = надо бы уоз подкорректировать, иначе чуток нагрев гбц опять-таки больше, правда само по себе ничего это не испортит, а вот до кучи...
А крышка - дешёвая деталь, но без её нормальной работы, для чего и с резьбой бачка надо тщательно разобраться, тоже растёт риск резкого выброса тосола.
Первым делом клапана регулируй, компрессию хорошо бы замерить

#21:  Автор: BeS YaraОткуда: г. Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 13:27
BorisN, 95-ый у меня родной по книжке, да и УОЗ-ом у меня комп занимается Smile
По клапанам буду планировать...

Вчера всё промыл, помпу проверил(не заедает, не люфтит, крыльчатка держится крепко). Смутило одно - открутил пробку на ГБЦ - болт сухой и тишина. Потом капля тосола вылилась и всё. Пошурвал в отверстии обрезком электрода - потекло, прочистилось. Как-то меня напрягает такая ситуация... Там болт в канал торчит? Если нет, может просто забило отверстие говнами(что всё-равно ни есть гуд). Кстати на канистре AGA42 написан диапазон работы до +123С, так что теоретически и без крышки закипать не должен был...

Бачёк взял новый, весь облой снял. Проверил насосом - новая крышка примерно на атмосфере открывается(как и положено), а вот обратный клапан завтра утром проверю только(когда по холодной пробку откручу). Теперь осталось наблюдать за системой, и готовиться к заезду на клапана(знать бы ещё надёжный сервис поблизости от дома или работы - маширу ведь прийдётся на несколько часов оставлять чтобы движок остыл). По хорошему напрашивается полная диагностика двигателя.
Снятая пробка не держала вовсе, предидущая(валялась в желобе под капотом "прозапас" открывалась после двух атмосфер Smile
А купленный в Тульской области бачёк оказался ещё той халтурой - патрубок на термостат ближе к стенке бачка был заужен по сравнению с выходом раза в два(по диаметру), а учитывая что и шланг там был неродной(вырезал кусок из похожего, чуть перегибался из-за большей длины) то с бачка при обильном приходе могло истекать медленнее чем положено. Шланг укоротил - теперь не перегибается.
andreyal553 писал(а):


Вот, они, ферроцены. Или, как, там их?
Значит, в первом цилиндре, проблемы. Наверное. Отмылась свеча.


Я скорее на второй грешить хотел Smile
В первом она действительно чуть чище чем в остальных, но и в остальных неодинаково грязно. Да и кирпичный в 1,3,4 однозначно есть, во 2-ом с серым налётом смешан. Думаю если бы в цилиндр(ы) шло, то и уровень бы падал быстро, и за 400+ км там бы уже всё блестело как у кота яйки. Но по свечам пока однозначно сказать сложно, и уровень до момента выдавливания стабильно держался. В цилиндры бы заглянуть Smile ...

#22:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 22:08
BeS Yara
а ты думаешь комп детонационное число сам вычисляет? у большинства 92й, в то время как многие льют 95-й, а разницы существенной в нашем государстве, где последнее место после недоразвитых стран по качеству, и нет почти.
Компрессию после регулировки клап...
Если проблемы - скидывать гбц


offtop: вчера семья разбилась на машине, с 15летней дочкой, на пустой дороге молодой человек 22-х лет на повороте выёживался, все кроме дочки трупы. Машины ино

#23:  Автор: BeS YaraОткуда: г. Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 08:28
BorisN писал(а):

BeS Yara
а ты думаешь комп детонационное число сам вычисляет?


Думаю по датчику детонации поправку вводит(у меня электронное управление зажиганием), по крайней мере на маршрутнике УОЗ постоянно меняется в зависимости от режира работы. Но врать не буду - может что-то не до конца понимаю. А 95-ый у меня был прописан в книжке которая с машиной шла.

BorisN писал(а):

у большинства 92й, в то время как многие льют 95-й, а разницы существенной в нашем государстве, где последнее место после недоразвитых стран по качеству, и нет почти.


Стараюсь заправляться в Москве на проверенных заправках. в области тоже имею на примете несколько которым пока доверяю. А так, всё верно Sad

BorisN писал(а):


Компрессию после регулировки клап...
Если проблемы - скидывать гбц


Хочется надеяться что всё обойдётся. Буду искать моториста...

BorisN писал(а):


offtop: вчера семья разбилась на машине, с 15летней дочкой, на пустой дороге молодой человек 22-х лет на повороте выёживался, все кроме дочки трупы. Машины ино


ТТТ, я езжу спокойно. По принципу "хочешь вовремя успеть - выезжай с запасом". А если уж попал в пробку, то включаю радио-джаз(по ситуации ещё и карлсона Smile) и тошню в общем потоке.

#24:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 15:31
BeS Yara писал(а):

Думаю по датчику детонации поправку вводит(у меня электронное управление зажиганием),


у меня тоже датчик детонации стоит, как на новых инжах, у меня электронное? Smile
Датчик детонации - это микрофон, настроенный на частоту порядка 4-5кГц, для улавливания детонационного звона (звука), и ничего более, работает главным образом при передавливании тапки в пол и плохом бензине, либо перегрузке двигла ещё каким образом.
В случае инжектора, в идеале, не учитывается, так как при рабочем контроллере и всех остальнх датчиках дело до детонации не доходит никогда.

А семье на ПУСТОЙ дороге, на повороте молодость влетела.
Это не кому-то лично, так, мысли вслух

#25:  Автор: BeS YaraОткуда: г. Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 08:37
nea
Я понимаю когда тосол исчезает. Я теперь понимаю когда его выдавливает в пробке. Но тут...
Два дня проверял уровень по холодному(скоч на бачке наклеил по противоположным сторонам) и горячему - всё зашибись. Утром завёлся, открыл капот. Млять! уровень в бачке на ~1.5см выше скоча(откуда?!)! Открытил пробку, погазовал - пофиг. Заглушил двигатель, подождал - +1.5см, как было так и осталось.
Завёлся, прогрелся, доехал до работы глядя на показания температуры - до карлсона дело так и не дошло(впрочем 30 минут по холодку и без пробок - возможно). На парковке постоял с открытым капотом, дождался 3 срабатываний карлсона, погазовал - обратка льёт, большой контур работает. Заглушил, скинул пробку(давление сбросить) - подъём уровня относительно холодного после "сдутия" бачка милиметров 5(обычно 2-3 было). Под вечер выезд в город (ттк со всеми вытекающими, мать их). Вот сижу и думаю - что это было...
З.Ы. печка открыта, тяга с крана скинута.
З.З.Ы. термос похоже градусах на 80 начинает открываться, падла...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU