AleXeNoN писал(а):из пароотводящего шланга бежит тосол, обороты повышаешь - ручей ускоряется
Да вроде как так и должно быть.....AleXeNoN писал(а):Т.е. ОЖ выдавливает компресией?
помпа крутится быстрее - вот она и льёт сильнеё.andreus писал(а):Бачек посмотри может треснул.
А трещина как влияет? andreus писал(а):течет обычно от туда Smile может еще помпа не качать циркуляции нет тосол и давит в бочек
на днях поменял из-за этого, пока едешь на оборотах все ок, как только остановился, за 10 секунд стрелка убегает к красной зане, чуть газнул и сразу вентилятор включился.BorisN писал(а):Клапана давно регулировал?
Причём, здесь, клапана?
Получается. Не отрегулированы клапана - кипит двигатель? BorisN писал(а):Клапана давно регулировал? - может быть они. Подобное было с кривой плоскостью гбц- ничо нет, а потом как ливанет, крышка неисправная усиливала проблему. И масло не уходит?
BorisN
Клапана регулировал давно(на первом году пробега, после обкатки), хотя думаю есть смысл повторить, но никак время не выделю на сервис. Масло немного поджирает, но скорость жора непостоянная - по весне стало поджирать сильнее(залита синтетика). Доливка кончилась, воспользовался остатками полусинтетики - всё равно скоро менять пора. Сейчас уровень масла вроде уже месяц держится(масло пока не менял).
Ещё смущает - раньше у меня всегда был AGA42(легко найти было на долив - в любой точке продавался), но когда шланги менял, в округе не нашел агу и пришлось брать литрушку другого "зелёного". А после первого выдавливания(думаю на следующий день это было всё-таки оно) в моторе добавилось ещё одного "зелёного"(порядка 3 с небольшим литра). Вот думаю - может не так уж совместимы бодяги от разных производителей(хоть и одного цвета). Ну не может "неожиданно" начать закипать. Хотя конечно может, но не должно
Главное, что и жары-то как таковой нет, да и пробки так себе. Прошлым летом, вот это была жара, и пробки были глобальнее - но за весь период эксплуатации ни разу такого не было.
Сходил глянул свечи - вроде налёт на всех есть(говорят что если тосол пошел в цилиндр, там электрод чуть ли не блестеть должен), хотя в 1-ом изолятор почище, а во втором налёт сероватого оттенка, а не красно-кирпичного как на остальных.
Поступили от группы поддержки коментарии что я банально закипел, посоветовали затянуть крышку. Т.к. когда бачёк на трассе ставил не снял облой, прокладки на датчике и крышке покоцало, да и "дунул в крышку" - вообще без сопративления пропускает. Но минут 15-20 крутил мотор на ~2000, карлсон включался, тосол не выдавливало...
Пока думаю прикупить AGA42, бачок, пробок несколько, датчик уровня и водицы дистилированной и на дачу - спущу бурду которая там, промою и залью свеженького. Заодно ремень ГРМ махну(жрёть, собака, со стороны двигателя - на бортик ролика его тянет).
Кривую плоскость ГБЦ можно диагностировать без снятия? Кстати, насколько надёжно покупать ГБЦ в сброре(например вот - http://avtopasker.ru/goods/11365.htm)? Или лоторея как с остальными запчастями?BeS Yara писал(а):а не красно-кирпичного как на остальных.
Вот, они, ферроцены. Или, как, там их?
Значит, в первом цилиндре, проблемы. Наверное. Отмылась свеча.AleXeNoN писал(а): Я так понимаю прокладка головки накрылась? Т.е. ОЖ выдавливает компресией?
Скорей всего. Отверни немного крышку на бачке и проедь по трассе на 5 й. По трассе температура обычно не лезет и карлсон не включаеться так что закипеть не закипит. Если после резкого ускорения на 5й например с 80 до 130км.ч. выбросит тосол - меняй прокладку.andreyal553 писал(а):Не отрегулированы клапана - кипит двигатель?
а ты не знал?
BeS Yara
у тебя очень похожая на мою картина рисуется:
Клапана я тыщ 50 не регулировал - как-то руки не дошли своевременно. А клапана такие - разнос втулок, масло то не ест, то литр на доливку, из-за клапанов же локальный перегрев - ведёт голову без видимых причин, и локальный перегрев плюс крышка не держит свою атмосферу = резкий выброс тосола (у меня так и было, достаточно долго я не понимал всей картины причин). 95-й бенз если лить = надо бы уоз подкорректировать, иначе чуток нагрев гбц опять-таки больше, правда само по себе ничего это не испортит, а вот до кучи...
А крышка - дешёвая деталь, но без её нормальной работы, для чего и с резьбой бачка надо тщательно разобраться, тоже растёт риск резкого выброса тосола.
Первым делом клапана регулируй, компрессию хорошо бы замеритьBorisN, 95-ый у меня родной по книжке, да и УОЗ-ом у меня комп занимается
По клапанам буду планировать...
Вчера всё промыл, помпу проверил(не заедает, не люфтит, крыльчатка держится крепко). Смутило одно - открутил пробку на ГБЦ - болт сухой и тишина. Потом капля тосола вылилась и всё. Пошурвал в отверстии обрезком электрода - потекло, прочистилось. Как-то меня напрягает такая ситуация... Там болт в канал торчит? Если нет, может просто забило отверстие говнами(что всё-равно ни есть гуд). Кстати на канистре AGA42 написан диапазон работы до +123С, так что теоретически и без крышки закипать не должен был...
Бачёк взял новый, весь облой снял. Проверил насосом - новая крышка примерно на атмосфере открывается(как и положено), а вот обратный клапан завтра утром проверю только(когда по холодной пробку откручу). Теперь осталось наблюдать за системой, и готовиться к заезду на клапана(знать бы ещё надёжный сервис поблизости от дома или работы - маширу ведь прийдётся на несколько часов оставлять чтобы движок остыл). По хорошему напрашивается полная диагностика двигателя.
Снятая пробка не держала вовсе, предидущая(валялась в желобе под капотом "прозапас" открывалась после двух атмосфер
А купленный в Тульской области бачёк оказался ещё той халтурой - патрубок на термостат ближе к стенке бачка был заужен по сравнению с выходом раза в два(по диаметру), а учитывая что и шланг там был неродной(вырезал кусок из похожего, чуть перегибался из-за большей длины) то с бачка при обильном приходе могло истекать медленнее чем положено. Шланг укоротил - теперь не перегибается.
andreyal553 писал(а):
Вот, они, ферроцены. Или, как, там их?
Значит, в первом цилиндре, проблемы. Наверное. Отмылась свеча.
Я скорее на второй грешить хотел
В первом она действительно чуть чище чем в остальных, но и в остальных неодинаково грязно. Да и кирпичный в 1,3,4 однозначно есть, во 2-ом с серым налётом смешан. Думаю если бы в цилиндр(ы) шло, то и уровень бы падал быстро, и за 400+ км там бы уже всё блестело как у кота яйки. Но по свечам пока однозначно сказать сложно, и уровень до момента выдавливания стабильно держался. В цилиндры бы заглянуть ...BorisN писал(а):BeS Yara
а ты думаешь комп детонационное число сам вычисляет?
Думаю по датчику детонации поправку вводит(у меня электронное управление зажиганием), по крайней мере на маршрутнике УОЗ постоянно меняется в зависимости от режира работы. Но врать не буду - может что-то не до конца понимаю. А 95-ый у меня был прописан в книжке которая с машиной шла.
BorisN писал(а): у большинства 92й, в то время как многие льют 95-й, а разницы существенной в нашем государстве, где последнее место после недоразвитых стран по качеству, и нет почти.
Стараюсь заправляться в Москве на проверенных заправках. в области тоже имею на примете несколько которым пока доверяю. А так, всё верно
BorisN писал(а):
Компрессию после регулировки клап...
Если проблемы - скидывать гбц
Хочется надеяться что всё обойдётся. Буду искать моториста...
BorisN писал(а):
offtop: вчера семья разбилась на машине, с 15летней дочкой, на пустой дороге молодой человек 22-х лет на повороте выёживался, все кроме дочки трупы. Машины ино
ТТТ, я езжу спокойно. По принципу "хочешь вовремя успеть - выезжай с запасом". А если уж попал в пробку, то включаю радио-джаз(по ситуации ещё и карлсона ) и тошню в общем потоке.BeS Yara писал(а):Думаю по датчику детонации поправку вводит(у меня электронное управление зажиганием),
у меня тоже датчик детонации стоит, как на новых инжах, у меня электронное?
Датчик детонации - это микрофон, настроенный на частоту порядка 4-5кГц, для улавливания детонационного звона (звука), и ничего более, работает главным образом при передавливании тапки в пол и плохом бензине, либо перегрузке двигла ещё каким образом.
В случае инжектора, в идеале, не учитывается, так как при рабочем контроллере и всех остальнх датчиках дело до детонации не доходит никогда.
А семье на ПУСТОЙ дороге, на повороте молодость влетела.
Это не кому-то лично, так, мысли вслух