DidJ писал(а):Богатая смесь. А вот вакуумник как раз нормальный.
Сомневаюсь я однако, мож от недопонимания работы ВУТа...
На светофоре стоишь, как правило с нажатым тормозом, и у него ХХ плавно просаживаются...
Тогда вопрос к ТС... А без тормоза как ХХ себя ведут...???APXOHВ том, что DidJ сказал, есть резон, токо с ВУТом я этого не связывал... Я о том, что когда пробка долгая и нудная, начинают падать ХХ, и чем дальше, тем больше, до расколбаса... После пробки спол-кило нормально проехал, всё восстанавливается (ХХ)... Вот это точно богатый ХХ...
APXOH писал(а):Вечером поеду домой, потестирую.
Постой, потарахти на ХХ минут несколько...kazak1102 писал(а):APXOHВ том, что DidJ сказал, есть резон, токо с ВУТом я этого не связывал... Я о том, что когда пробка долгая и нудная, начинают падать ХХ, и чем дальше, тем больше, до расколбаса... После пробки спол-кило нормально проехал, всё восстанавливается (ХХ)... Вот это точно богатый ХХ...
Раньше было такое, все голову ломал от чего это,но только сейчас карб неделю как после прочистки и настройки (вроде от толкогого карбюраторщика)
зы. и вопрос тогда не совсем в тему: про пробку я понял - это богатая смесь, а если после часа двух на трассе (90-100 км\ч) заезжаешь в город и холостые пропадают, покатаешься чуток и все нормализуется. Это тоже от богатой смеси?APXOH писал(а):а если после часа двух на трассе (90-100 км\ч) заезжаешь в город и холостые пропадают, покатаешься чуток и все нормализуется. Это тоже от богатой смеси?
Это говорит о том, что у тебя богатая смесь на оборотах выше 2500 (около того), и при длительной работе на этих оборотах коптятся свечи (в пробках, кстати, тоже), можно проверить, выкрутив свечку когда есть трабла... Имеет смысл выяснить причину сей траблы... Как вариант, увеличить ВЖ-1 на шаг, так как ВЖ обедняет смесь после 2000, и чем выше, тем больше обедняет, в твоём случае - недостаточно обедняет... Рекомендую попробовать...
Знать бы ещё, что у тебя стоит в карбе (конфиг нужен)...