Niksea писал(а):а помогают на лобовуху отражающие щиты (в салоне видел растягивают гармошку на лобовуху)?
всем помогают а автору нет Я лобовое тонировать буду в этом году. Правда дорого пленка стоит, но при сорока градусах жары торпедо и руль холодныеmichael писал(а):на сколько хватит аккумулятора вентилятор печки крутить
да я писал уже, за 5-10 минут уж точно аккумулятор не разрядится, а больше не надо. 55А\Ч при токе разряда 15А посадят полностью заряженный АКБ за 55/15=3,6 часа, с учётом кпд = 3 часа.
Тоже думал об комповских вентиляторах на 12в, причём вентиляторы на 120мм отлично влезают вместо динамиков в штатные места панели. Но они будут только гонять воздух, а надо бы засасывать с улицы холодный, что реализовать достаточно сложно. К тому же это вентиляторы низкого давления, они не смогут прокачать воздух через воздушный фильтр (у меня 10-шный фильтр с адаптером).
F1 писал(а):всем помогают а автору нет
Ну почему же нет, просто хочется сделать ещё лучше. Не все же стёкла завешивать этими отражалками
F1 писал(а):дорого пленка стоит, но при сорока градусах жары торпедо и руль холодные
тоже думаю, не попробовать ли плёнку, пока плохо знаю, с чем её едят, надо разобратьсяYoga писал(а):Ну почему же нет, просто хочется сделать ещё лучше. Не все же стёкла завешивать этими отражалками
ты прям чудеса какие то рассказываешь. Ну возьми ты отражатель да на торпеду просто по клади, на крайняк банное полотенце возьми да накрой. Только наш народ будет идиотские идеи выдвигать и искать с использованием нано технологий и кулеров от компьютера F1 писал(а):на крайняк банное полотенце возьми да накрой
Ты считаешь это меньшим идиотизмом, чем вентили от компьютера?
С нанотехнологиями это не ко мне, а к съябучу. КПД турбины печки оставляет делать лучшего, поэтому она и жрёт 15а на макс, отсюда и мысли по установке более экономичных вентилей.
Ты видел, наверное, вентили на присосках, обдувающие водилу? У меня была мысль установить комповские вентили в панели в местах от динамиков, чтобы они обдували меня и пассажира, когда машина стоит с заглушенным движком, да, я проверил, дуют не совсем туда,куда нужно, и направить их воздушный поток довольно сложно, на этом и остановился. Большинство идей можно проверить только практически (расчёт очень сложен), так что пока не проведены испытания или не приведены доказательства, не фиг завлять, что идея идиотская. Думаю, что и у конструкторов Porche и BMW тоже хватало "идиотских" идей, с определённых точек зрения. А у тебя самого что, вообще никаких идей не было по улучшению супер-пупер машины Приоры? И все эти идеи были просто гениальными? Руководство ВАЗа тоже, наверное думает также, поэтому одни и те же косяки кочуют из машины в машину десятилетиями. А я, наверное, и в BMW нашёл бы, что изменить и улучшить, и разве это плохо?Yoga писал(а):Ты считаешь это меньшим идиотизмом, чем вентили от компьютера?
Белое полотенце отражает солнечный свет, как и блестяшки-гармошки. Тонировка и тёмная панель, нагреваясь - сами являются источниками тепла.
Мощность компьютерных вентиляторов (даже если их кпд будет на порядок больше, чем у вентилятора печки) - слону дробина. Т.е охлаждать такой вентилятор будет непосредственно за 10-15 сантиметров...Yoga
Да ладно тебе. К тебе нет никаких вопросов. Всё нормально.
Serduk писал(а):Топикстартер задал вполне конкретный и нормальный вопрос, на который можно дать адекватный ответ.
+21154!
Просто - другие "быковать" начинают......
А по теме. Нравиться - делай. Только приветствуется! Потом, отписАться не забудь. Положительные и отрицательные (если будут) отзывы.tchm14 писал(а):Из панели вытапливаются какие-то гадости химические, или что?
Шо-то такое, вроде и есть... В прошлом году тема была об этом, но не сохранил ссыль, так как не было пока такого... Был токо налёт (регулярно) никотиновый... Грешен, курю на ходу, из окон дыма больше, чем из выхлопа... tchm14 писал(а):А ни кто не замечал, что после стоянки на солнцепёке на лобовом стекле изнутри появляется матовый налёт? После каждой такой стоянки, Ну, в течении дня, приходится чуть-ли не мыть стекло изнутри, иначе вечером от фар встречных практически ничего не видно из-за этого налёта.
Что это?
радиатор печки не подтекает?
может ОЖ в салоне испаряется и из-за нее налетDivers@nt писал(а):Нажал за 5 минут до выхода, машинка завелась и печка начала дуть. У меня зимой за 10 мин. машина прогревалась с печкой включенной до комфортной температуры в салоне, думаю летом такой вариант прокатит и с обдувом холодным воздухом.
Зимой всё-таки воздух в салон идёт через начинающую греть печку.
А летом воздух будет идти через прогретые до температуры 50-60 градусов воздуховоды. Воздушного потока извне, при существующей мощности вентилятора печки явно не хватит (даже для охлаждение воздуховодов). Неужели никто не замечал, что "облегчение" в жару происходит только когда едешь с открытыми окнами...Rover_61reg писал(а):Зимой всё-таки воздух в салон идёт через начинающую греть печку.
А летом воздух будет идти через прогретые до температуры 50-60 градусов воздуховоды. Воздушного потока извне, при существующей мощности вентилятора печки явно не хватит (даже для охлаждение воздуховодов). Неужели никто не замечал, что "облегчение" в жару происходит только когда едешь с открытыми окнами...
ну здесь как вариант можно рассмотреть установку 10-го воздухозаборника печки и установку того же самого вентилятора от компа на него (чтоб работал на вдув воздуха с улицы в печку)ЭД* писал(а):Лично я бы люк установил в крышу.
Я бы тоже, с превеликим удовольствием... Думаю, даже лично взялся бы... Но токо себе... kazak1102 писал(а):
Я бы тоже, с превеликим удовольствием... Думаю, даже лично взялся бы... Но токо себе...
Я бы тоже лично и себе!
Заодно чтоб окупить хоть немного это дело.До установки люка,поспорил бы с кем нибудь,что пробью за бабки отверткой крышу своей ласточки! ЭД* писал(а):До установки люка,поспорил бы с кем нибудь,что пробью за бабки отверткой крышу своей ласточки!
Токо это ж по пьяне делать нужно, а то подумают, шо развод и спорить не станут...
Токо не промахнись по пьяне... kazak1102 писал(а):
Токо не промахнись по пьяне...
Точно! А то попутаю с капотом!
Пока вижу только такие варианты "продувки-охлаждения" салона:
1) Открытые двери. С перекуром в 5мин. Кто не курит может и зарядкой заняться!
2) Приоткрытые окна. Мечта нарков.
3) Прыгать на эту раскаленную сковороду,и уже на ходу открыв окна проветривать! (это если срочно надо).
4) Установить и молотить кондиционер. Особенно актуально для жителей теплых регионов. У нас где лето пару месяцев,кондер не актуален.
5) Люк в крыше.Spain Joker писал(а):у тя печка работает на выключенном движке? Или только в режиме холодного обдува?
Ну, ясно, что в штатном режиме печка работает только при включеннном зажигании. Понятно я буду делать, чтобы без зажигания. Конечно в режиме "холод" - рычаг залонки влево, можно и вправо, но пойдёт большая нагрузка на двиг печки.
Divers@nt писал(а):А не проще ли сигналку с автозапуском и печку оставлять включенной
У меня сига не с автозапуском, менял сигу прошлым летом, а зимой пожалел, что решил без автозапуска поставить. Теперь уж, конечно, сигу менять не буду, раньше было надо думать.
Rover_61reg писал(а):Воздушного потока извне, при существующей мощности вентилятора печки явно не хватит (даже для охлаждение воздуховодов
Конечно, вентилятора печки мало, и температура снизится не в разы, но всё-таки через несколько минут панель и воздуховоды остывают и панель перестаёт пыхать жаром, и уже не обжигает. Хотя бы чуть лучше будет, ясное дело, что до кондиционера далеко.
Не успел воплотить сию идею в жизнь, в выходные было много дел. Но до меня вдруг дошло, что просто подключением силового выхода сигналки к печке не обойтись: если в движении будешь пользоваться печкой, и глуша двигатель забудешь выключить печку в ноль, то когда включится продув, напряжение с печки пойдёт на цепи после замка зажигания, то есть на ЭБУ, генератор и др. Если печка будет включена на 2-ю скорость, то на проводку пойдёт всё напряжение АКБ, если на 1-ю и 3-ю, то часть напряжения через резисторы печки (для продува предполагаю использовать 2-ю скорость). Мало того, что ток, потребляемый от АКБ, увеличится, ещё и проводка будет под напряжением. Ничего хорошего в этом нет. Решение проблемы возможно двумя путями: поставить по штатному питанию печки развязывающий диод (но где бы взять диод на ток в 15А, который будет малогабаритным и обойдётся без радиатора?), или же применить реле, при продувке отключающее печку от проводки. Я склоняюсь к реле, так как в будущем будет проще реализовать таймер включения на 10-15 минут, если от продувки будет толк.