Как я менял тормозной цилиндр :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как я менял тормозной цилиндр :) Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 19:22
Господа! У меня пропадала тормознуха. Я сегодня был на СТО, там менял главный тормозной цилиндр, тормозные шланги и прокачивался естественно. Цилиндр протекал с торца (со стороны вакуума). Мастер сказал, что нужно его менять. Я купил новый рядом в автоцентре за 420 рубликов. Поменяли. А старый он при мне выкинул в мусорный бак. За работу (смена торм. цилиндра, шлангов, прокачка) я отдал 670 (!!!) рублей. Сам бы за час сделал, если бы гараж теплый был. Вопрос состоит в следующем: можно ли было отремонтировать старый цилиндр? Насколько проблематично? Или это сделают уже без меня? Mad

P.S. Мастер принял решение менять цилиндр на новый даже не снимая его, а только увидев небольшую течь.
P.P.S. Претензий к качеству работы нет.

#2:  Автор: Alexey_I_ChernovОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 19:24
Я перебирал. На все 1 час вместе с прокачкой. После этого 15тыс проехал - тьфу тьфу. Но с тормозами шутить не стоит. Тормозной цилиндр я все же купил - седня поменяю.
#3:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 21:37
И вовсе не факт, новый-преновый лучше старого. Течь могла быть из-под медной шайбы Surprised . Новые запчасти - это новые проблемы. А мастер этот ГТЦ уже давно из мусорки вынул, отмыл, отчистил и с кого-то слупил денежку, как за оригинальный ТАЗовский, мадэ УССР. 8-)
#4:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 22:04
Ясно! :-D Ну ладно! Хоть не так обидно! Новый так новый!
#5:  Автор: AlenDalenОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 05:53
У меня потек ГТЦ потихоньку еще летом, потом прошло. А после морозов потек конкретно. Делал на выходных на СТО сцепление (вилка погнулась, за работу 450 р), и за одно поменял ГТЦ. Дал работяге на лапу без наряда 160 руб., он поменял может и нормально, но как прокачивал ГТЦ и колеса, убивать надо таких. Загнал меня в машине на подъемник, типа будешь жать педаль.
А он наверно не знал, сволочь, что при прокачке на штуцер надо шланчик одевать, а шланчик в баночку. Короче залил все что можно тормозухой.( в том числе бобину с проводом). Я давай заводить авто, а она фиг. Завел только на бензине. Дома снял ВВ провода, протерн ацетоном, машина заработала на газу, но ХХ потерялся и тянуть стала плохо. Хотя, когда ехал на СТО работала отменно и на газу и на бензине.

#6:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 10:04
Цены конечно запредельные, явно переплатил. А вот то, что поменял может быть и к лучшему, т.к. ремкомплект не всегда справляется с задачей. Я два ремкомплекта убил, а так и не исправил тормоза пока не заменил ГТЦ целиком. Кстати менял в холодном гараже и проблем никаких.
#7: Re: Как я менял тормозной цилиндр :) Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 10:25
digitalman писал(а):

Господа! У меня пропадала тормознуха. Я сегодня был на СТО, там менял главный тормозной цилиндр, тормозные шланги и прокачивался естественно. Цилиндр протекал с торца (со стороны вакуума). Мастер сказал, что нужно его менять. Я купил новый рядом в автоцентре за 420 рубликов. Поменяли. А старый он при мне выкинул в мусорный бак. За работу (смена торм. цилиндра, шлангов, прокачка) я отдал 670 (!!!) рублей. Сам бы за час сделал, если бы гараж теплый был. Вопрос состоит в следующем: можно ли было отремонтировать старый цилиндр? Насколько проблематично? Или это сделают уже без меня? Mad

P.S. Мастер принял решение менять цилиндр на новый даже не снимая его, а только увидев небольшую течь.
P.P.S. Претензий к качеству работы нет.



Если тормозуха попала в ваккуум возможно повреждение диафрагмы...
А целиком поменял правильно, чего тут экономить....
На СТО они ничего не ремонтируют, а только меняют, не расстраивайся...
И у нас при прокачке тормозов они сливают на пол....
Менталитет у них такой.... у них одна мысль :
побольше с тебя содрать...
Так что сколько ему ни плати, он лучше не сработает....
Вот интересно, сколько ему надо заплатить, чтоб прокачку слесарь сделал по технологии через шланг в баночку, причем задний мост должен быть нагружен и т.д. Sad

#8:  Автор: Alx03Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 11:54
Потёк ГТЦ - купил ремкомплект (самый дешёвые), заменил за час. Через недели лве опять потёк Sad. Пошел и методом научного тыка взял другой ремкомплект. В результате уже год или два прекрасно катаюсь. Затраты: 8руб. на первый ремкомплект и 30руб. на второй + потраченное время. Дёшево и сердито + опыт. :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
#9:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 12:07
Alx03 писал(а):

Потёк ГТЦ - купил ремкомплект (самый дешёвые), заменил за час. Через недели лве опять потёк Sad. Пошел и методом научного тыка взял другой ремкомплект. В результате уже год или два прекрасно катаюсь. Затраты: 8руб. на первый ремкомплект и 30руб. на второй + потраченное время. Дёшево и сердито + опыт. :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:



Согласен!!!
На новых ГТЦ отеч пр-ва стоит такие же резиново-кондомные изделия, что даются в ремкомплекте за 20-30 руб.
Грамотная переборка, это весьма неплохая забота о своей безопасности.

#10:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 12:42
Правильно сделал что поменял, но неправильно что на отечественый. Взял бы немецкий, лублей 400-600 он стоит, так это же вещь :cool:
Замена резинок и пр. деталей ремкомплекта эфект дают ненадолго, т.к. вырабатывается основной материал, а не резинки и исправить это уже невозможно. 8-)

#11:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 23:31
Кость я согласен с тобой если цилиндр уже много прошел,но вот если он потек через небольшое время,то это явный брак резинок или некачественная сборка. У меня потек через месяц,но я купил во ВЛАДЕ немейкий ремкомплект и все собрал хорошо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU