digitalman писал(а):Господа! У меня пропадала тормознуха. Я сегодня был на СТО, там менял главный тормозной цилиндр, тормозные шланги и прокачивался естественно. Цилиндр протекал с торца (со стороны вакуума). Мастер сказал, что нужно его менять. Я купил новый рядом в автоцентре за 420 рубликов. Поменяли. А старый он при мне выкинул в мусорный бак. За работу (смена торм. цилиндра, шлангов, прокачка) я отдал 670 (!!!) рублей. Сам бы за час сделал, если бы гараж теплый был. Вопрос состоит в следующем: можно ли было отремонтировать старый цилиндр? Насколько проблематично? Или это сделают уже без меня?
P.S. Мастер принял решение менять цилиндр на новый даже не снимая его, а только увидев небольшую течь.
P.P.S. Претензий к качеству работы нет.
Если тормозуха попала в ваккуум возможно повреждение диафрагмы...
А целиком поменял правильно, чего тут экономить....
На СТО они ничего не ремонтируют, а только меняют, не расстраивайся...
И у нас при прокачке тормозов они сливают на пол....
Менталитет у них такой.... у них одна мысль :
побольше с тебя содрать...
Так что сколько ему ни плати, он лучше не сработает....
Вот интересно, сколько ему надо заплатить, чтоб прокачку слесарь сделал по технологии через шланг в баночку, причем задний мост должен быть нагружен и т.д. Alx03 писал(а):Потёк ГТЦ - купил ремкомплект (самый дешёвые), заменил за час. Через недели лве опять потёк . Пошел и методом научного тыка взял другой ремкомплект. В результате уже год или два прекрасно катаюсь. Затраты: 8руб. на первый ремкомплект и 30руб. на второй + потраченное время. Дёшево и сердито + опыт. :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Согласен!!!
На новых ГТЦ отеч пр-ва стоит такие же резиново-кондомные изделия, что даются в ремкомплекте за 20-30 руб.
Грамотная переборка, это весьма неплохая забота о своей безопасности.