GmMactep писал(а):У кого какие идеи, что это может быть?..
Ошибочку считать не помешает. GmMactep писал(а):Съездил на сервис,
GmMactep писал(а): загоредась лампа "проверить двигатель",
GmMactep писал(а):машина начала сильно дергаться, пропала тяга.
В сервисе машину оставлял?Доверие сервису этому есть?Датчики не метил ?Особенно ДМРВ.GmMactep писал(а):устраивал несколько раз приемы "рояль в кустах" и "сдравствуйте, я ваша тётя"
Однако все после сервиса.salgal писал(а):GmMactep писал(а):устраивал несколько раз приемы "рояль в кустах" и "сдравствуйте, я ваша тётя"
Однако все после сервиса.
Не уверен, тк из сервиса выехал и СЕ не горела, заправился и загорелась... возможно, что так звезды сложились...
Сегодня когда началось это дреганье и троение - я газу поддал до 2000 где-то троить перестал о_О токо тапку отпустил опять троить начал GmMactep писал(а): я газу поддал до 2000 где-то троить перестал о_О токо тапку отпустил опять троить начал Sad
Подумай что могли все-таки задеть при ремонте-а с сервиса ты выехал ошибки не было до нормального прогрева возможно.
А так твоя твоя проблема больше называеться был в сервисе -троит ,двоит, ,не тянет при прогреве?
И все таки проверяй ДМРВ-льет наверное бенз-на свечи посмотри -для начала-если чистые то ошибаюсь(только после работы на холостых)-да на ресивере посмотри все обратно плотно одели,возможно что-то там на впуске сделали с адским подсосом.GmMactep писал(а):Тут мысль появилась, мб это ДПДЗ?
Почему на прогреве тогда?Проверить -то не сложно способов много-или купить 200 руб(всегда в запасе пригодиться) или если есть тестер(мультиметр) [url] http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-control-system-engine-6.html[/url] но мало вероятно. А вот модуль или катушка (не знаю что у тебя)-вполне возможно.Ну и ДМРВ не сбрасываем со счетов,попробуй разьем при снятой минусовой клемме передернуть зачистить контакт.GmMactep писал(а):О! а мб это высоковольтные поездят?..
При прогреве или модуль зажигания,или датчик температуры врет(на термосе-посмотри разьем - передерни)-или ...я то что уже писал. Ну а ВВ провода да можно передернуть посмотреть на наличие контактов в колпаках.GmMactep писал(а):тут заметил: как только нагревается до 85-90 градусов начинается такая хрень.
ДК пока не прогреется в работе авто не учавствует.
Но это из разряда догадок - нужно считать коды.
Меняли маховик - зацепили проводку/разъём.