Гранта и путин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Гранта и путин Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 21:08
http://youtu.be/pR47AM9rJ_U

Конфуз какой! Чего не завелась-то сразу? hehe

Последний раз редактировалось: via4e (11 Май 2011 21:37), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 21:33
Путин там что-то говорил про иммобилайзер. На записи неразЁрчего. Ощущение, что авторитетом прикрывал домыслы зрителя. Понятно что продукт сырой. Зато про два мешка картошки громко.

Еще косячокс... http://www.interfax.ru/business/txt.asp?id=189479

#3:  Автор: 34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 21:46
посмотрим...
#4:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 21:47
Программу ВРЕМЯ смотреть надо) Жал по привычке на педаль е-газа, которую при запуске двигателя трогать нет необходимости. Когда отпустил, машина завелась.
#5:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 21:51
Не смотрю ящик. Газ открытый полностью - продувка форсов на инжекторе. Газ нажатый не должен был привести к незаводу. Моя заводится с газом, тачке 10 лет. Wink
#6:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 21:54
фз, завтра народ обсудит и все выяснит
#7:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 21:56
+100500
#8:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 22:35
[quote="Rainbuzzz"] Жал по привычке на педаль е-газа, которую при запуске двигателя трогать нет необходимости[quote]

Т.е. если новую педаль е-газа нажимать во время поворота ключа, м ашинка не заведется, или "нет необходимости"?

#9:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 23:50
А в чем прикол? Это ж Калина... Опять такая же "новая" модель как Приора?
#10:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 23:53
via4e писал(а):

Не смотрю ящик. Газ открытый полностью - продувка форсов на инжекторе. Газ нажатый не должен был привести к незаводу. Моя заводится с газом, тачке 10 лет. Wink



Чего-чего продувка? Может, просушка свечей? ROFL Насчет звона...

#11:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 00:04
по существу?
#12:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 01:21
Смотрел видео. Нет , не иммо, не егаз тут не причем. Она пыталась схватывать
Стандартный баг вазовского восьмиклапанного инжектора - может плохо заводиться на горячую. Жополизы - дурачье к визиту готовились, машину наверное все утро на солнцепеке напидоривали и на холостых гоняли, чтоб завелась "только ключ покажи". Хотели, как лучше прогнуться.

#13:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 11:54
via4e писал(а):

по существу?



по существу - ты с удовольствием пинаешь автоваз, при этом не знаешь, для чего педаль газа нажимают при пуске движка Good

#14:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 14:00
Поршеньковский писал(а):

Смотрел видео. Нет , не иммо, не егаз тут не причем. Она пыталась схватывать
Стандартный баг вазовского восьмиклапанного инжектора - может плохо заводиться на горячую. Жополизы - дурачье к визиту готовились, машину наверное все утро на солнцепеке напидоривали и на холостых гоняли, чтоб завелась "только ключ покажи". Хотели, как лучше прогнуться.


походу так и было....

#15:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 15:41
да с заводом это фича такая у Автоваза (возможно на Калинах). У меня то с пол оборота заводится то приходится покрутить сек 5. Причем это долгий пуск идет с какой-то периодичностью, т.е. можно раз 5 завестись с пол оборота, потом такой долгий, потом опять раз 5 с пол оборота. Все исправно фича. Наверно каждый кто ездит на Калине эту фичу встречал и не обращает внимания.
Причем если не крутить 5 сек, а сразу отступится и снова крутануть заведется с пол оборота.

Вобщем дядя Вова попал на такую фичу, повезло ему короче, оно и хорошо, может быть Автоваз наконец то эту фичу увидит.

Кстати у него довольно быстро завелась, может он действительно там нажал чего-то и это не эта фича была совсем, но когда видео смотрел так и подумал - "Опа и фича с заводом осталась".

#16:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 16:19
Darkon
У тя 16 ве. Еще не так заметно. А у 8мидырных впуск и рампа прямо над выпуском. С силуминовым ресивером этот баг горячего запуска еще более выраженнее. Характерный симптом - двигатель крутится стартером очень легко, как-будто ремень оборвало.

#17:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 16:30
Darkon писал(а):

да с заводом это фича такая у Автоваза (возможно на Калинах). У меня то с пол оборота заводится то приходится покрутить сек 5. Причем это долгий пуск идет с какой-то периодичностью, т.е. можно раз 5 завестись с пол оборота, потом такой долгий, потом опять раз 5 с пол оборота. Все исправно фича. Наверно каждый кто ездит на Калине эту фичу встречал и не обращает внимания.
Причем если не крутить 5 сек, а сразу отступится и снова крутануть заведется с пол оборота.

Вобщем дядя Вова попал на такую фичу, повезло ему короче, оно и хорошо, может быть Автоваз наконец то эту фичу увидит.

Кстати у него довольно быстро завелась, может он действительно там нажал чего-то и это не эта фича была совсем, но когда видео смотрел так и подумал - "Опа и фича с заводом осталась".


У меня ни разу такого не было на Калине, а вот на Приоре, после включения зажигания если сразу включить стартер, она им будет молотить, но не заведется. Надо ждать пару секунд.

#18:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 17:26
Поршеньковский писал(а):

У тя 16 ве. Еще не так заметно. А у 8мидырных впуск и рампа прямо над выпуском. С силуминовым ресивером этот баг горячего запуска еще более выраженнее. Характерный симптом - двигатель крутится стартером очень легко, как-будто ремень оборвало.


у меня тоже легко, но я замечал, что он и на холодную вывает. Присмотрюсь еще раз.

#19:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 17:30
беспокойный писал(а):

У меня ни разу такого не было на Калине, а вот на Приоре,


когда дром калину обсуждали, то на дром калине (двиг приоровский) тоже была проблема
беспокойный писал(а):

а вот на Приоре, после включения зажигания если сразу включить стартер, она им будет молотить, но не заведется.


так вот там подтвердили проблему и калиноводы с совсем не приоровским двиглом.
Проблема не частая, может и неделю не быть, но наличие ее доставляет. Особенно если заглохнуть в пробке, то как обычно ведь надо быстрей завестись этот быстрый старь "доставлял" по началу. Но лекарство простое либо крутить до отсечки стартера пока не заведется, либо выкл и с пол оборота. Парадокс Smile

#20:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 20:12
Вобщем, скорее всего все-таки педаль.

Потом господин Путин решил прокатиться по треку. Он предложил мне тоже сесть в машину. Отказываться было глупо.

Завести "Гранту" ему не удалось даже с третьего раза. Господин Комаров, севший на переднее сиденье, выглядел подавленным (как будто по нему проехала не "Лада Гранта", а по крайней мере "КамАЗ"). Я представлял себе, каким он будет выглядеть в общении с подчиненными, когда премьер улетит из Тольятти.
В салон заглянул один из разработчиков модели и негромко сказал:
— Владимир Владимирович, тут электронная педаль газа. На нее вообще давить не надо.

(с) Ъ
В тв репортажах видно было как со строны Комарова заглядывал в кабину человечек.

#21:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 20:38
С замком то что на самом деле было? Чего они его втроем мучали?

cheetah80 писал(а):

via4e писал(а):

по существу?


по существу - ты с удовольствием пинаешь автоваз, при этом не знаешь, для чего педаль газа нажимают при пуске движка Good



Пинаю. А если вам что-то не нравиться, вы видимо молчите. Считаю что в косяки нужно тыкать носом и всячески привлекать в меру сил к ним внимание. Замалачивать со славами "а все равно ничего не измениться" - слабая позиция. Мотивы пинания ваза - не в том чтоб его опустить, а в маленькой надежде. В изменениях к лучшему.

продувка форсов на инжекторе - критика конструктивная, принимаю. Лажанул че - то Smile Сам ни разу не пробовал - не было необходимости.

#22:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 21:18
via4e писал(а):

С замком то что на самом деле было? Чего они его втроем мучали?


Ключ не тот дали от багажника)

#23:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 21:55
беспокойный писал(а):


У меня ни разу такого не было на Калине, а вот на Приоре, после включения зажигания если сразу включить стартер, она им будет молотить, но не заведется.


Вот сейчас после работы проверил.
Пришел сел, завожу маслает только с 3й секунды завелась. Поехал домой, на светофоре пока стоял заглушил завел опять не с пол оборота завелась. Попробовал еще раз уже с пол оборота.

Домой приехал решил проверить вариант как на приоре и он повторился, так что я хз.

#24:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 21:59
Rainbuzzz писал(а):

Ключ не тот дали от багажника)


да ладно, разве там не один ключ будет как на калине?

#25:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 23:06
....вроде как вообще другой ключ, потом Комаров ему принес от этой машины) Народ так говорит, сам не видел.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU