via4e писал(а):Не смотрю ящик. Газ открытый полностью - продувка форсов на инжекторе. Газ нажатый не должен был привести к незаводу. Моя заводится с газом, тачке 10 лет.
Чего-чего продувка? Может, просушка свечей? Насчет звона...Поршеньковский писал(а):Смотрел видео. Нет , не иммо, не егаз тут не причем. Она пыталась схватывать
Стандартный баг вазовского восьмиклапанного инжектора - может плохо заводиться на горячую. Жополизы - дурачье к визиту готовились, машину наверное все утро на солнцепеке напидоривали и на холостых гоняли, чтоб завелась "только ключ покажи". Хотели, как лучше прогнуться.
походу так и было....Darkon писал(а):да с заводом это фича такая у Автоваза (возможно на Калинах). У меня то с пол оборота заводится то приходится покрутить сек 5. Причем это долгий пуск идет с какой-то периодичностью, т.е. можно раз 5 завестись с пол оборота, потом такой долгий, потом опять раз 5 с пол оборота. Все исправно фича. Наверно каждый кто ездит на Калине эту фичу встречал и не обращает внимания.
Причем если не крутить 5 сек, а сразу отступится и снова крутануть заведется с пол оборота.
Вобщем дядя Вова попал на такую фичу, повезло ему короче, оно и хорошо, может быть Автоваз наконец то эту фичу увидит.
Кстати у него довольно быстро завелась, может он действительно там нажал чего-то и это не эта фича была совсем, но когда видео смотрел так и подумал - "Опа и фича с заводом осталась".
У меня ни разу такого не было на Калине, а вот на Приоре, после включения зажигания если сразу включить стартер, она им будет молотить, но не заведется. Надо ждать пару секунд.Поршеньковский писал(а):У тя 16 ве. Еще не так заметно. А у 8мидырных впуск и рампа прямо над выпуском. С силуминовым ресивером этот баг горячего запуска еще более выраженнее. Характерный симптом - двигатель крутится стартером очень легко, как-будто ремень оборвало.
у меня тоже легко, но я замечал, что он и на холодную вывает. Присмотрюсь еще раз.беспокойный писал(а):У меня ни разу такого не было на Калине, а вот на Приоре,
когда дром калину обсуждали, то на дром калине (двиг приоровский) тоже была проблема беспокойный писал(а):а вот на Приоре, после включения зажигания если сразу включить стартер, она им будет молотить, но не заведется.
так вот там подтвердили проблему и калиноводы с совсем не приоровским двиглом.
Проблема не частая, может и неделю не быть, но наличие ее доставляет. Особенно если заглохнуть в пробке, то как обычно ведь надо быстрей завестись этот быстрый старь "доставлял" по началу. Но лекарство простое либо крутить до отсечки стартера пока не заведется, либо выкл и с пол оборота. Парадокс С замком то что на самом деле было? Чего они его втроем мучали?
cheetah80 писал(а):via4e писал(а):по существу?
по существу - ты с удовольствием пинаешь автоваз, при этом не знаешь, для чего педаль газа нажимают при пуске движка
Пинаю. А если вам что-то не нравиться, вы видимо молчите. Считаю что в косяки нужно тыкать носом и всячески привлекать в меру сил к ним внимание. Замалачивать со славами "а все равно ничего не измениться" - слабая позиция. Мотивы пинания ваза - не в том чтоб его опустить, а в маленькой надежде. В изменениях к лучшему.
продувка форсов на инжекторе - критика конструктивная, принимаю. Лажанул че - то Сам ни разу не пробовал - не было необходимости.via4e писал(а):С замком то что на самом деле было? Чего они его втроем мучали?
Ключ не тот дали от багажника)беспокойный писал(а):
У меня ни разу такого не было на Калине, а вот на Приоре, после включения зажигания если сразу включить стартер, она им будет молотить, но не заведется.
Вот сейчас после работы проверил.
Пришел сел, завожу маслает только с 3й секунды завелась. Поехал домой, на светофоре пока стоял заглушил завел опять не с пол оборота завелась. Попробовал еще раз уже с пол оборота.
Домой приехал решил проверить вариант как на приоре и он повторился, так что я хз.Rainbuzzz писал(а):Ключ не тот дали от багажника)
да ладно, разве там не один ключ будет как на калине?