Гранта и путин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#26:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 01:53
не ну перепутать ключи вряд ли могли.
они конечно там все чудаки, но не до такой же степени.
скорее всего не до конца воткнул.

а по пуску - на видео кто-то вроде бы говорит "давите на педаль газа. давите, давите - должна схватиться".

вообще конечно конфуз страшный. на дроме люди шампанское пьют.

пиар у ваза это какой-то антипиар: то три калины, то багажник не открывается, то не заводится.

вся страна уже расслабилась до предела от безответственности.

P.S. и некрашеный бампер ИМХО колхоз конкретный.
ввп-то могли топовую комплектуху показать.

#27:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 09:28
Breamberg31 писал(а):


не ну перепутать ключи вряд ли могли.


Элементарно могли. Там два ключа: один от багажника, второй от зажигания.

Breamberg31 писал(а):

а по пуску - на видео кто-то вроде бы говорит


А без "вроде бы" инженер подходит и просит ОТПУСТИТЬ педаль. И тут же все заводится. Зачем распускаете слухи?

http://zyalt.livejournal.com/396002.html
Цитата:

19. … и, в-жи-жи-жи-жи, в-жи-жи-жи-жи, в-жи-жи-жи-жи… Машина не заводилась! Путин несколько раз пытался завести машину, но безуспешно. "Скажите ему кто-нибудь, чтобы педаль отпустил!" - сокрушался представитель завода, но никто не решался подойти. Через некоторое время премьеру все же объяснили, как надо заводить Гранту…



Breamberg31 писал(а):

у ваза это какой-то антипиар: то три калины


Одна - для пробега. Одна - требование ФСО. Одна - в подарок. Что особенного? Вертолетов вон тоже три было.

Breamberg31 писал(а):


P.S. и некрашеный бампер ИМХО колхоз конкретный.
ввп-то могли топовую комплектуху показать.


Показывали замену классики, именно комплектацию, которая её заменит. При чем тут топовые?Smile

#28:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 11:36
Surbet писал(а):

Элементарно могли. Там два ключа: один от багажника, второй от зажигания.


что на гранте опять это уг с разными ключами? или это в дешёвой версии так? Тогда какая нафиг унификация и удешевление?

Surbet писал(а):

А без "вроде бы" инженер подходит и просит ОТПУСТИТЬ педаль.


Вован как лох с нажатой педалью 5 раз заводил, ну что это за дилетантство, он что на машинах вообще не ездил, кроме своего запора?

#29:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 11:50
Darkon писал(а):

или это в дешёвой версии так?


В дешевой версии. В ней вообще ничего нет, тупо тележка с печкой, коей была "классика".

#30:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 12:21
Unforgiven писал(а):

В дешевой версии.


я что-то не улавливаю удешевления от 2х замков. Лишние операции в контроле ОТК и т.д., лишний ключ лишний кусок металла, как минимум 2 поставщика. Я хз.
Или у них вагон замков таких завалялся от классеги?

#31:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 12:59
Darkon писал(а):

что на гранте опять это уг с разными ключами? или это в дешёвой версии так? Тогда какая нафиг унификация и удешевление?


На дешевой. Она же пустая, иммо наверняка не будет.

#32:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 13:03
Darkon писал(а):

я что-то не улавливаю удешевления от 2х замков


А оно, наверняка, есть Smile

#33:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 22:47
Surbet писал(а):


На дешевой. Она же пустая, иммо наверняка не будет.


иммо не будет, получается будет вместо 2х деталей - 4.
2 разных замка зажигания и 2 разных замка багажника.

Где экономия?
Unforgiven писал(а):

А оно, наверняка, есть


#34:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 23:11
Darkon писал(а):


Где экономия?


Замок попроще, ключ попроще:)

#35:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 23:11
Surbet
на видео топикстартера не видно чтобы кто-то подходил.
что-то говорят, но из-за стартера неразборчиво, поэтому и "вроде бы".

а по Вашей ссылке есть
Цитата:

14. Пока ждали премьера, машину несколько раз заводили и проветривали.



так что версия с паровыми пробками тоже возможна.
вряд ли путин давил газ до пола так что сразу включил продувку цилиндров. он же опытный калиновод ROFL

ИМХО: некрашеный бампер колхоз страшный, и хромированная вставка на решетке - не лучше, особенно когда облезет.

#36:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 23:35
Surbet писал(а):

Замок попроще, ключ попроще


ты калиновский замок видел, куда еще проще, он вроде как от 4ки даже, и от одного ключа все.

Breamberg31 писал(а):

вряд ли путин давил газ до пола так что сразу включил продувку цилиндров. он же опытный калиновод


зато он на видео Комарову сказал, когда багажник открыл, это вы все на иномарках ездите, а я всю жизнь на жигулях откатал.

Breamberg31 писал(а):

не лучше, особенно когда облезет.


может ездить на телеге там нечему облезать? Если сделать по нормальному не чего не облезет.

#37:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 21:35
Darkon
Цитата:

Если сделать по нормальному



вот это - решаемая задача для ваза? ROFL

#38:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 01:25
ну некоторые вещи удается Smile
#39: а если без злорадства Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 00:35
На самом деле в цене 220 тыров есть у машинки конкуренты - недоланосы сэнс/шанс. Причем если б у меня был выбор только новую машину за 200++ килорублей - по любому гранту бы взял. Были бы кости, мясо наростет. Чем имхо (конечно!) и занимается большая часть форума - тюнинги, устранение болячек, улучшайзеры итп. Как бы привычно и нормально уже кажется этим заниматься. И лучше гранта за 220 чем анахронизм вроде 05/07 почти за столько же.


#40:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 11:26
На этой картинке после пятерки должны быть восьмерка, десятка, приора, калина. Тогда сразу понятно, что ваз давно освоил выпуск современных переднеприводных автомобилей, в отличие от бмв, которые до сих пор используют архаичный задний привод.
Ведь как считают некоторые альтернативно одаренные на этом форуме, раз на автозаводе чего-то не делают, то значит не умеют.

#41:  Автор: lion77815Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 11:59
беспокойный писал(а):

На этой картинке после пятерки должны быть восьмерка, десятка, приора, калина. Тогда сразу понятно, что ваз давно освоил выпуск современных переднеприводных автомобилей, в отличие от бмв, которые до сих пор используют архаичный задний привод.
Ведь как считают некоторые альтернативно одаренные на этом форуме, раз на автозаводе чего-то не делают, то значит не умеют.


pst
ага
А в Ф-1 вапще лузеры с задним приводом
lol1
для тех, кто "из лесу"
Тока на задний привод можно приличные мощностя от мотора передавать

#42:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 15:14
На болидах двигатель сзади, а это уже не "классика".

Цитата:

Тока на задний привод можно приличные мощностя от мотора передавать



При переднем расположении двигателя? Убейтесь об стену.

#43:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 16:02
беспокойный писал(а):

ваз давно освоил выпуск современных переднеприводных автомобилей


Ну да. Современность началась в восьмидесятых годах и
с неппринципиальными изменениями через 25 лет преподносится
как новая модель.

#44:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 16:21
O Michl писал(а):

беспокойный писал(а):

ваз давно освоил выпуск современных переднеприводных автомобилей


Ну да. Современность началась в восьмидесятых годах и
с неппринципиальными изменениями через 25 лет преподносится
как новая модель.


Задний привод у БМВ более ста лет уже. А мотор вообще с 30-х годов все модернизируют и модернизируют.

#45:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 16:30
lion77815 писал(а):

Тока на задний привод можно приличные мощностя от мотора передавать


Полный привод большие мощностя не потянет?
Covax писал(а):

При переднем расположении двигателя? Убейтесь об стену.


+1

#46:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 18:29
беспокойный писал(а):

А мотор вообще с 30-х годов все модернизируют и модернизируют.


Ещё скажи Фюрер на таком ездил. 63

#47:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 21:14
Darkon
Цитата:


да с заводом это фича такая у Автоваза (возможно на Калинах). У меня то с пол оборота заводится то приходится покрутить сек 5. Причем это долгий пуск идет с какой-то периодичностью, т.е. можно раз 5 завестись с пол оборота, потом такой долгий, потом опять раз 5 с пол оборота. Все исправно фича. Наверно каждый кто ездит на Калине эту фичу встречал и не обращает внимания.
Причем если не крутить 5 сек, а сразу отступится и снова крутануть заведется с пол оборота.

Вобщем дядя Вова попал на такую фичу, повезло ему короче, оно и хорошо, может быть Автоваз наконец то эту фичу увидит.



Это не совсем то. Действительно на Приоре иногда бывает, что надо стартер крутить дольше обычного, до 4-5 сек ( по первости в таких случаях я бывало бросал не докрутив с непривычки и потом повторял), но если уж схватило то схватило. А у Путина быстро схватывало и глохло, схватывало и глохло. Ну это если судить по видео.


Цитата:


У меня ни разу такого не было на Калине, а вот на Приоре, после включения зажигания если сразу включить стартер, она им будет молотить, но не заведется.



Я по утру всегда жду когда погаснет лампа иммобилайзера на приборке. И все схватывает сразу .

#48:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 22:37
Если Ветерану некогда появляться на форуме, приведу его цитату из газеты)
"...Практически все журналисты отметили, что крышку багажника открывали втроем...., а "ларчик просто открывался", надо было проверить, ключи от какого багажника дали в руки Комарову. Знающие люди сообщили, что специалиста с правильными ключами просто не допустили к автомобилю и Комаров в попыхах взял в руки не те ключи. Хороший урок пиарщикам от показушных пиар-компаний." (с) Целиков
Ну и дальше про электронную педаль газа, это уже было). Народ говорит, виновата калибровка, можно в принципе было сделать, чтобы и при нажатой машина заводилась, но зачем, если и так заводится- инструкцию читать надо, прежде чем садиться). Тем более машина еще не серийная, а скорее опытный образец.
Некрашенный бампер- вероятнее, просто маркетинговй ход, чтобы подтолкнуть покупаетля к более люксовым комплектациям "гранты", поскольку в условиях массового производства экономия на покраске бампера, надо думать, мизерная.

#49:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 23:06
KGI писал(а):

А у Путина быстро схватывало и глохло, схватывало и глохло. Ну это если судить по видео.


не чего у путина не схватывало, он вообще вентиляцию делал. Не умеет вован на машинах ездить, а все туда рвется.

KGI писал(а):

Я по утру всегда жду когда погаснет лампа иммобилайзера на приборке. И все схватывает сразу .


я не чего не жду, глюк плавающий. Да и гаснет все там довольно быстро.

#50:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 10:40
Цитата:

Некрашенный бампер- вероятнее, просто маркетинговй ход, чтобы подтолкнуть покупаетля к более люксовым комплектациям "гранты", поскольку в условиях массового производства экономия на покраске бампера, надо думать, мизерная.



Экономия надо думать как раз не мизерная ибо гемора с покраской пластиковых деталей отдельно от кузова немало. Если бы гранта с некрашеным бампером была бы маркетинговым ходом, вряд ли ее благословлял бы сам ВВП. Ему бы тогда люкс и показывали. В этом кстати большая проблема видится, что на "стандарт" сделаны большие ставки. Чтобы там не говорили про устарелость дизайна , но ВАЗ 2107 выглядит НАРЯДНЕЕ , а стоит все равно дешевле. Удастся ли упертых классиководов переориентировать это еще вопрос. Думаю ВВП придется поработать промоутером еще не раз.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU