Мой отзыв про Шелл Хеликс п/с [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Мой отзыв про Шелл Хеликс п/с Автор: Алексей ШпакОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 22:07
Я собрал себе новый мотор, блок калина 1600, голова 21083, полированные каналы, карбюратор солекс сток.

С новья лил Шелл 10W40 п/с, менял поначалу 5-6 т. км, после 40тык стал менять каждые 8тык, теперь каждые 10 тык. Сейчас пробег 75.000км. При регулировке клапанов мотор выглядит ТАК, будто его вчера собрали. На распредвалу, головке и клапанной крышке нет ни то что нагара, НЕТ ДАЖЕ ТЕМНОГО НАЛЕТА!!! ВСЁ выглядит как вчера собрали. Компрессия отличная. С места разгон поинтереснее чем на стоковой 16клап. двенахе (она "думает", а карбовая восьмера моментально реагирует на педальку), по городу больше нравится ездить на 8ке. Но по трассе карб. сливает инжектору, это факт.

Кто не верит-могу показать автомобиль и как он едет и выглядит под клапанной крышкой. Честно.
Хотя уже слышал от чела что "шелл лить нельзя, это г@$но, мотор изнашивается". У меня есть основания ему неверить)))

#2:  Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 11:45
Где покупаешь масло?
На АЗС или просто в магазах?

#3:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 14:05
Smile уже боянчик про моющие возможности шелл что на данном форуме что на других, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176513 фото двигана


думай сей факт объянсим большим щелочным числом (~8.1) когда как у других мсел он равен ~5

я не спец в етом могу и в чом то ошибаться

#4: Re: Мой отзыв про Шелл Хеликс п/с Автор: DAI СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 16:24
Алексей Шпак писал(а):


Кто не верит-могу показать автомобиль и как он едет и выглядит под клапанной крышкой. Честно.
Хотя уже слышал от чела что "шелл лить нельзя, это г@$но, мотор изнашивается". У меня есть основания ему неверить)))


От всех масел если они не поддельные и хотя бы класса качества от SG, мотор будет девственно чист при условии соблюдения 10 тысячного (если меньше, то приветствуется в плане чистоты) интервала замены масла и фильтра. НИразу не удивил...
А тому челу, видать подделка попалась. Надо брать масло у ОД что бы минимизировать риск попадания на подделку.

#5:  Автор: Алексей ШпакОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 23:09
У меня на 76000км под крышкой мотор выглядит как на верхнем фото при 46.000. Только без желтоватого налета, все идеально чистое, будто облитая маслом только собранная новая голова))) Т.к. масло менял не затягивая, и только в последнее время увеличил интервал до максимум 9-10 тык.

Отзыв так, для справки, а то народ бьется в поиске-ЧЕГО ЖЕ ЗАЛИТЬ?-вот, рекомендую! Найду свою фото движка при 40 тык, кажись делал-тоже выложу!
Кстати, сейчас расход 95ого бензина чисто по трассе при скорости 100км/ч составляет 5,7л/100км! Без дураков. Замерял ОЧЕНЬ точно! (ездил в Брянск и обратно). И это при пробеге 75тык на Шелловском масле.

#6:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 00:31
Алексей Шпак
тогда у мен пару вопросов
1
кола писал(а):

Где покупаешь масло?

На АЗС или просто в магазах?



2 имеешь ввиду HELL 10W40 HEL.PLUS HX7 SL/CF 4л п/с ? в синим коробасе

а то там непонятки с нахванием они их чет меняют

да и фоток бы

#7:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 08:27
По скольку живу в сибири Shell Helix Ultra SAE 5W-40-и думаю дальше лить его.А в синей банке 10 в 40 плюс брал(точно не помню маркировку) -навереное нормальное -но мне попалось палево конкретное-и фильтры менял -и на датчик грешил-горела лампочка-слил- -880 руб на ветер (год назад).значит тебе повезло.
#8:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 08:37
DAI писал(а):

Надо брать масло у ОД что бы минимизировать риск попадания на подделку.


Ага... Где бы его ещё найти, этого ОД?..

#9: Re: Мой отзыв про Шелл Хеликс п/с Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 10:41
Алексей Шпак писал(а):

Я собрал себе новый мотор, блок калина 1600, голова 21083, полированные каналы, карбюратор солекс сток.

С новья лил Шелл 10W40 п/с, менял поначалу 5-6 т. км, после 40тык стал менять каждые 8тык, теперь каждые 10 тык. Сейчас пробег 75.000км. При регулировке клапанов мотор выглядит ТАК, будто его вчера собрали. На распредвалу, головке и клапанной крышке нет ни то что нагара, НЕТ ДАЖЕ ТЕМНОГО НАЛЕТА!!! ВСЁ выглядит как вчера собрали. Компрессия отличная. С места разгон поинтереснее чем на стоковой 16клап. двенахе (она "думает", а карбовая восьмера моментально реагирует на педальку), по городу больше нравится ездить на 8ке. Но по трассе карб. сливает инжектору, это факт.

Кто не верит-могу показать автомобиль и как он едет и выглядит под клапанной крышкой. Честно.
Хотя уже слышал от чела что "шелл лить нельзя, это г@$но, мотор изнашивается". У меня есть основания ему неверить)))


1)Менять масло как раз надо чаще, по мере увеличения пробега. ИМХО. Поскольку с увеличением пробега увеличиваются зазоры и масло пачкается сильнее
2)У меня так же выглядит мотор при езде на голимой минералке с допуском API SF Smile 8-миклапанник позволяет Smile
3)Разгон по сравнению с другим авто никак не зависит от применяемого масла, а только от настройки и состояния двигателя и от привычек водителя.
4)Честно говоря как рах по трассе если встать на полосу и пылить сто км, то пофиг, инжектор или карб, как раз инжектор за счет большей приемистости лучше в городе
Алексей Шпак писал(а):


Кстати, сейчас расход 95ого бензина чисто по трассе при скорости 100км/ч составляет 5,7л/100км! Без дураков. Замерял ОЧЕНЬ точно! (ездил в Брянск и обратно). И это при пробеге 75тык на Шелловском масле.


Ну тут непонятно чему удивляться. Обычный расход. Что особенного? И причем тут масло?
Влияние масла на расход минимальное, даже если залить высоковязкое.
Разница будет 1-2 процента, что не видно в общем.

Proteus писал(а):

DAI писал(а):

Надо брать масло у ОД что бы минимизировать риск попадания на подделку.


Ага... Где бы его ещё найти, этого ОД?..


У нас есть заправки Шелл. Там можно взять, не знаю как в регионах с этим обстоят дела.

#10:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 10:47
Proteus писал(а):

DAI писал(а):

Надо брать масло у ОД что бы минимизировать риск попадания на подделку.


Ага... Где бы его ещё найти, этого ОД?..


Вопросом просто убил!))
http://www.shell-distributor.ru/cities/?city=26&x=13&y=8

#11:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 17:24
про п/с не скажу,но моя 15-ка 120 тык отходила на синьке Шелл,потом еще 80 у 2-го хозяина,потом ее след потерялся..до 200 тыс в мотор не лазали,окромя регулировки клапанов(я ни разу не делал),помпы и ремня.
У отца,тоже 15-ка до 140 тыс шелл синь,потом продали...масло покупал в магазе "ЗА РУЛЕМ" на красносельской..смотрел в горлрвину двигателя-нежно-золотистый налет,не прогрессировал в процессе)))

#12:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 20:35
DAI писал(а):

Proteus писал(а):

DAI писал(а):

Надо брать масло у ОД что бы минимизировать риск попадания на подделку.


Ага... Где бы его ещё найти, этого ОД?..


Вопросом просто убил!))
http://www.shell-distributor.ru/cities/?city=26&x=13&y=8



Кстати, по этому адресу нет никакого ОД Шелла, я проверял Smile

#13:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 22:08
А у моего тестя,ездящего на п\с шелл в горловине гуталин. пробег тыщ 40
#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 10:15
Silence писал(а):

ездящего на п\с шелл в горловине гуталин. пробег тыщ 40


Ну если он по сервисной книжке меняет масло ровно через 15 т.км (т.е на То-0 слил минералку и в двигателе у него масло менялось всего 2 раза на 15 и 30 т.км) - то неудивительно... supercool




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU