Алексей Шпак писал(а):
Кто не верит-могу показать автомобиль и как он едет и выглядит под клапанной крышкой. Честно.
Хотя уже слышал от чела что "шелл лить нельзя, это г@$но, мотор изнашивается". У меня есть основания ему неверить)))
От всех масел если они не поддельные и хотя бы класса качества от SG, мотор будет девственно чист при условии соблюдения 10 тысячного (если меньше, то приветствуется в плане чистоты) интервала замены масла и фильтра. НИразу не удивил...
А тому челу, видать подделка попалась. Надо брать масло у ОД что бы минимизировать риск попадания на подделку.Алексей Шпак
тогда у мен пару вопросов
1кола писал(а):Где покупаешь масло?
На АЗС или просто в магазах?
2 имеешь ввиду HELL 10W40 HEL.PLUS HX7 SL/CF 4л п/с ? в синим коробасе
а то там непонятки с нахванием они их чет меняют
да и фоток быDAI писал(а):Надо брать масло у ОД что бы минимизировать риск попадания на подделку.
Ага... Где бы его ещё найти, этого ОД?..Алексей Шпак писал(а):Я собрал себе новый мотор, блок калина 1600, голова 21083, полированные каналы, карбюратор солекс сток.
С новья лил Шелл 10W40 п/с, менял поначалу 5-6 т. км, после 40тык стал менять каждые 8тык, теперь каждые 10 тык. Сейчас пробег 75.000км. При регулировке клапанов мотор выглядит ТАК, будто его вчера собрали. На распредвалу, головке и клапанной крышке нет ни то что нагара, НЕТ ДАЖЕ ТЕМНОГО НАЛЕТА!!! ВСЁ выглядит как вчера собрали. Компрессия отличная. С места разгон поинтереснее чем на стоковой 16клап. двенахе (она "думает", а карбовая восьмера моментально реагирует на педальку), по городу больше нравится ездить на 8ке. Но по трассе карб. сливает инжектору, это факт.
Кто не верит-могу показать автомобиль и как он едет и выглядит под клапанной крышкой. Честно.
Хотя уже слышал от чела что "шелл лить нельзя, это г@$но, мотор изнашивается". У меня есть основания ему неверить)))
1)Менять масло как раз надо чаще, по мере увеличения пробега. ИМХО. Поскольку с увеличением пробега увеличиваются зазоры и масло пачкается сильнее
2)У меня так же выглядит мотор при езде на голимой минералке с допуском API SF 8-миклапанник позволяет
3)Разгон по сравнению с другим авто никак не зависит от применяемого масла, а только от настройки и состояния двигателя и от привычек водителя.
4)Честно говоря как рах по трассе если встать на полосу и пылить сто км, то пофиг, инжектор или карб, как раз инжектор за счет большей приемистости лучше в городе
Алексей Шпак писал(а):
Кстати, сейчас расход 95ого бензина чисто по трассе при скорости 100км/ч составляет 5,7л/100км! Без дураков. Замерял ОЧЕНЬ точно! (ездил в Брянск и обратно). И это при пробеге 75тык на Шелловском масле.
Ну тут непонятно чему удивляться. Обычный расход. Что особенного? И причем тут масло?
Влияние масла на расход минимальное, даже если залить высоковязкое.
Разница будет 1-2 процента, что не видно в общем.
Proteus писал(а):DAI писал(а):Надо брать масло у ОД что бы минимизировать риск попадания на подделку.
Ага... Где бы его ещё найти, этого ОД?..
У нас есть заправки Шелл. Там можно взять, не знаю как в регионах с этим обстоят дела.Proteus писал(а):DAI писал(а):Надо брать масло у ОД что бы минимизировать риск попадания на подделку.
Ага... Где бы его ещё найти, этого ОД?..
Вопросом просто убил!))
http://www.shell-distributor.ru/cities/?city=26&x=13&y=8Silence писал(а):ездящего на п\с шелл в горловине гуталин. пробег тыщ 40
Ну если он по сервисной книжке меняет масло ровно через 15 т.км (т.е на То-0 слил минералку и в двигателе у него масло менялось всего 2 раза на 15 и 30 т.км) - то неудивительно...