.kkursor писал(а):Месяц назад я менял сетку и ДУТ
вот здесь и надо искать проблемы.
Мое имхо у тебя просто подающая трубка ослабла или лопнула или ещё чего с ней случилось. После твоего вмешательства.
Ты включил зажигание и БН начал качать в дырку.
По поводу шпилек меняй на болты да и все. Тока надо как то их прикрепить. Можно дырку чуть меньше сверлонуть, чтобы болты туго зашли или лучше резьбу ваще нарезать в дырочке и снутри туда болты закрутить..kkursor писал(а):но бензин же съест его...
есть нормальные бензо-маслостойкие.Loopzilla писал(а):попробуй холодной сваркой залепить шпильку, как засохнет нареж ту же резьбу
не получицца!thrash писал(а):Тока вот бензин слить нафиг и напихать тряпок чтоб пары не мешали работать.
а в тряпках паров не будет? не надо таких советов. здесь 2 варианта: либо Dranik писал(а):Шпильки высверливать и ставить другие
но тут вопрос - как закрепить шпильки от проворота? хорошо если стенка бака более 2мм, тогда резать резьбу и просто вкручивать болты снаружи. либо
Dranik писал(а):просто саморезами
. вот ток надолго ли их хватит?ДюКЧ писал(а):но тут вопрос - как закрепить шпильки от проворота?
если позволит толщина стенки бака то сверлить под рем шпильку-резать резьбу-вкручивать шпильку с нутри бака с фиксатором резьбы, как вариант думаю прокатит.
ДюКЧ писал(а):хорошо если стенка бака более 2мм, тогда резать резьбу и просто вкручивать болты снаружи.
+1
Dranik писал(а):просто саморезами
ДюКЧ писал(а): вот ток надолго ли их хватит?
конешно все способы колхоз но а что делать то? rg-45 писал(а):есть нормальные бензо-маслостойкие.
Это пиар производителя. Я пробовал таким герметиком залеплять течь в баке - съедает нафиг. Ничо он не держит.
ДюКЧ писал(а):thrash писал(а): писал(а): Тока вот бензин слить нафиг и напихать тряпок чтоб пары не мешали работать.
а в тряпках паров не будет? не надо таких советов.
Когда мне в сервисе заваривали дырочку в баке, там парняга слил бензин из бака и прополоскал внутри 5-и литрами слабого мыльного раствора, слил, и сразу начал варить открытым огнем.Andrew White писал(а): Мое имхо у тебя просто подающая трубка ослабла или лопнула или ещё чего с ней случилось. После твоего вмешательства.
Какая? Одна из тех, которые на штуцерах?
Andrew White писал(а): Ты включил зажигание и БН начал качать в дырку.
Раньше же не качал... а тут вдруг начал... к тому же поводом для лазения в бак было как раз подтекание одной из шпилек.
Вариант с герметиком меня в принципе устраивает... может посоветуете что-нибудь?.kkursor писал(а):Вариант с герметиком меня в принципе устраивает... может посоветуете что-нибудь?
я бы всётаки делал по уму.
Бенз всё так как ни как .kkursor писал(а):Я вторую гайку накрутил и головкой крутил всю стопку. Гайки крутятся, шпилька - нет
это не совсем то что высокая гайка.kkursor писал(а):особенно мокр штуцер обратки
.kkursor писал(а):выкрутил штуцеры, поменял резиновые колечки, завёл, погазовал - вроде сухо.
мне кажется это и было причиной мокроты.
Потом как заправишься полный бак опять отпишись..kkursor писал(а):Я сегодня снял гаечки с неё - шпилька ровная, т.е. резьбы на ней нету. Надо попробовать плашку прогнать по ней. Кстати во время движения остановился, снял крышку - там всё мокро, и особенно мокр штуцер обратки. Доехал до яхт-клуба, машина стояла на солнце, вроде всё высохло. Выдалась минутка, подошёл, выкрутил штуцеры, поменял резиновые колечки, завёл, погазовал - вроде сухо. Правда в баке по БК уже 36 литров. До дома доехал с открытым лючком (жарил) - вокруг бака по-прежнему сухо. Я думаю, что это меня слишком сильно заправили. Я понимаю жажду заправщиков побольше денег заработать, но я всегда заправляюсь до 1 щелчка пистолета и проблем таких не было. А тут раз 5 небось отщёлкнула баба, вот и полилось изо всех дыр... Ну или таз исправиться решил, а то я с ним после такой подставы со вчерашнего дня не разговаривал
и что? решил на этом успокоиться? зря! делай, как должно быть! при полном баке.
насчет шпилек. долго ломал голову, единственное, что придумал - высверлить старые шпильки насквозь, изнутри воткнуть (вкрутить) болтики и пропаять все насмерть. можно без пайки, только придется под фланец БН подсунуть еще кольцо (с доп. прокладкой) толщиной мм 2-3, в котором нарезать резьбу для болтов.ДюКЧ писал(а):высверлить старые шпильки насквозь, изнутри воткнуть (вкрутить) болтики и пропаять все насмерть
имхо - самое правильное решение... не надо никаких компромиссов..
.kkursor писал(а):Тогда непонятно, почему проблема вылезла только вчера, а не раньше.
проблемы всегда поступают так..
кроме того, любая работа с ВАЗ помогае набраться опыта в слесарном деле... практически рано или поздно почти каждый владелец, самостоятельно обслуживающий данный узел сталкивался с такой траблой..
Предлагаю откачать из бака бензин, снять насос, залить бак водой, просверлить отверстия, вставить и обпаять новые винты/шпильки и все аккуратно собрать... герметик... типа как зубы анальгином лечить... там же прокладка есть... не вижу смысла лажу замазывать герметиком... надо конструктив к норме привести и спать спокойно...