Потекло из бака... :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Потекло из бака... :( Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 00:12
Заезжаю на BP, заливаю полный бак 95-Ultimate, сажусь обратно, еду... и чувствую нереальную вонь бензина, аж глаза щипет. Останавливаюсь, лезу за лючок, где сепаратор (который я менял в субботу) - ничем не пахнет. Откидываю сидушку и чуть не теряю сознание от запаха. Откручиваю лючок, а там почти лужа. Это первый раз, когда я реально зол на свой таз. Месяц назад я менял сетку и ДУТ, обнаружил, что на 2 шпильках сорвана резьба (привет прошлым хозяинам), затянул стопкой из двух гаек каждую. Но с этой лужей надо что-то делать, а то мало запаха, так ещё и сгореть можно, не дай Б-г. Что сделать с этими убитыми шпильками? Я не понял, с их стороны льёт или нет - там всё равномерно залито.
Мужики, спасайте Sad

#2:  Автор: demon57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 00:34
Попробуй на шпильках резьбу прогнать, или нарезать резьбу поменьше, хотя куда меньше я хз...
Можно еще попробовать саму крышку помимо резинки посадить на герметик, может поможет.

#3:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 00:39
Я про герметик думал, но бензин же съест его...
А прогонять... Я в слесарке мало чего понимаю - если по шпильке нарезать ту же резьбу, что и была, то есть шанс восстановить герметичность соединения? А если нарезать поменьше, то эта шпилька нахрен переломится пополам... в общем пичалька Sad

#4:  Автор: demon57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 00:43
Ну если резьба не сильно попорчена, то наверное получится восстановить. А шпильки там никак нельзя поменять?
#5:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 00:54
Чёрт его знает... я слышал, что люди просверливают вместо шпильки дыру и ставят туда обычный человеческий болт, но я чёт сцу бак свелить... cry
#6:  Автор: LoopzillaОткуда: Kazancity СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 01:36
.kkursor

попробуй холодной сваркой залепить шпильку, как засохнет нареж ту же резьбу

#7:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 01:57
.kkursor писал(а):

Месяц назад я менял сетку и ДУТ


вот здесь и надо искать проблемы.

Мое имхо у тебя просто подающая трубка ослабла или лопнула или ещё чего с ней случилось. После твоего вмешательства.

Ты включил зажигание и БН начал качать в дырку.

По поводу шпилек меняй на болты да и все. Тока надо как то их прикрепить. Можно дырку чуть меньше сверлонуть, чтобы болты туго зашли или лучше резьбу ваще нарезать в дырочке и снутри туда болты закрутить.

#8:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 02:01
Не. Тут только высверливать и вкручивать болт. Тока вот бензин слить нафиг и напихать тряпок чтоб пары не мешали работать.
Круглую железку, что крепит блок бензонансоса использовать как кондуктор. То есть сверлить через нее. Предварительно шпильку удалить на сколько это возможно. Если пользовать болгарко, то бак должен быть сухой и опять же тряпок влажных туда.

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 05:29
Шпильки высверливать и ставить другие, кто здесь просто саморезами притягивали БК.
Есть бабки и неохота возится с этим баком можно бак махнуть на новый с толстыми шпильками, тока ценник блин cry

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 05:36
.kkursor писал(а):

но бензин же съест его...


есть нормальные бензо-маслостойкие.

#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 07:30
Loopzilla писал(а):

попробуй холодной сваркой залепить шпильку, как засохнет нареж ту же резьбу


не получицца!
thrash писал(а):

Тока вот бензин слить нафиг и напихать тряпок чтоб пары не мешали работать.


а в тряпках паров не будет? не надо таких советов. здесь 2 варианта: либо
Dranik писал(а):

Шпильки высверливать и ставить другие

но тут вопрос - как закрепить шпильки от проворота? хорошо если стенка бака более 2мм, тогда резать резьбу и просто вкручивать болты снаружи. либо
Dranik писал(а):

просто саморезами

. вот ток надолго ли их хватит?

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 07:56
ДюКЧ писал(а):

но тут вопрос - как закрепить шпильки от проворота?


если позволит толщина стенки бака то сверлить под рем шпильку-резать резьбу-вкручивать шпильку с нутри бака с фиксатором резьбы, как вариант думаю прокатит.
ДюКЧ писал(а):

хорошо если стенка бака более 2мм, тогда резать резьбу и просто вкручивать болты снаружи.


+1
Dranik писал(а):

просто саморезами


ДюКЧ писал(а):

вот ток надолго ли их хватит?


конешно все способы колхоз но а что делать то? Pardon

#13:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 08:07
rg-45 писал(а):

есть нормальные бензо-маслостойкие.


Это пиар производителя. Я пробовал таким герметиком залеплять течь в баке - съедает нафиг. Ничо он не держит.
ДюКЧ писал(а):

thrash писал(а):

писал(а): Тока вот бензин слить нафиг и напихать тряпок чтоб пары не мешали работать.



а в тряпках паров не будет? не надо таких советов.


Когда мне в сервисе заваривали дырочку в баке, там парняга слил бензин из бака и прополоскал внутри 5-и литрами слабого мыльного раствора, слил, и сразу начал варить открытым огнем.

#14:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 08:35
ищи герметик бензостойкий и сажай на оставшиеся шпильки, тока их не порви... все остальное трудоемко, а лазишь туда не чаще, чем раз в 2-5 лет...
#15:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 10:30
Andrew White писал(а):

Мое имхо у тебя просто подающая трубка ослабла или лопнула или ещё чего с ней случилось. После твоего вмешательства.


Какая? Одна из тех, которые на штуцерах?

Andrew White писал(а):

Ты включил зажигание и БН начал качать в дырку.


Раньше же не качал... а тут вдруг начал... к тому же поводом для лазения в бак было как раз подтекание одной из шпилек.

Вариант с герметиком меня в принципе устраивает... может посоветуете что-нибудь?

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 10:35
.kkursor писал(а):

Вариант с герметиком меня в принципе устраивает... может посоветуете что-нибудь?


я бы всётаки делал по уму.
Бенз всё так как ни как focus

#17:  Автор: ДиалОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 11:02
Всё таки попробуй прогнать резьбу и поставить высокую гайку, с большой долей вероятности это прокатит. (если конечно резьбу в ноль не содрал)
#18:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 11:03
Я вторую гайку накрутил и головкой крутил всю стопку. Гайки крутятся, шпилька - нет cry
#19:  Автор: ДиалОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 19:35
.kkursor писал(а):

Я вторую гайку накрутил и головкой крутил всю стопку. Гайки крутятся, шпилька - нет cry


это не совсем то что высокая гайка

#20:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 19:43
поменять прокладку. оторвать косячные шпильки (я вырывал кусачками), на их место вкручивал кровельные саморезы. проделано было это в 2007 году. до сих пор нормуль. тем таких было уже море.
#21:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 01:01
Просто вырвать из бака?
Я сегодня снял гаечки с неё - шпилька ровная, т.е. резьбы на ней нету. Надо попробовать плашку прогнать по ней. Кстати во время движения остановился, снял крышку - там всё мокро, и особенно мокр штуцер обратки. Доехал до яхт-клуба, машина стояла на солнце, вроде всё высохло. Выдалась минутка, подошёл, выкрутил штуцеры, поменял резиновые колечки, завёл, погазовал - вроде сухо. Правда в баке по БК уже 36 литров. До дома доехал с открытым лючком (жарил) - вокруг бака по-прежнему сухо. Я думаю, что это меня слишком сильно заправили. Я понимаю жажду заправщиков побольше денег заработать, но я всегда заправляюсь до 1 щелчка пистолета и проблем таких не было. А тут раз 5 небось отщёлкнула баба, вот и полилось изо всех дыр... Ну или таз исправиться решил, а то я с ним после такой подставы со вчерашнего дня не разговаривал Smile

#22:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 02:14
.kkursor писал(а):

особенно мокр штуцер обратки


.kkursor писал(а):

выкрутил штуцеры, поменял резиновые колечки, завёл, погазовал - вроде сухо.


мне кажется это и было причиной мокроты.
Потом как заправишься полный бак опять отпишись.

#23:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 08:45
.kkursor писал(а):

Я сегодня снял гаечки с неё - шпилька ровная, т.е. резьбы на ней нету. Надо попробовать плашку прогнать по ней. Кстати во время движения остановился, снял крышку - там всё мокро, и особенно мокр штуцер обратки. Доехал до яхт-клуба, машина стояла на солнце, вроде всё высохло. Выдалась минутка, подошёл, выкрутил штуцеры, поменял резиновые колечки, завёл, погазовал - вроде сухо. Правда в баке по БК уже 36 литров. До дома доехал с открытым лючком (жарил) - вокруг бака по-прежнему сухо. Я думаю, что это меня слишком сильно заправили. Я понимаю жажду заправщиков побольше денег заработать, но я всегда заправляюсь до 1 щелчка пистолета и проблем таких не было. А тут раз 5 небось отщёлкнула баба, вот и полилось изо всех дыр... Ну или таз исправиться решил, а то я с ним после такой подставы со вчерашнего дня не разговаривал


и что? решил на этом успокоиться? зря! делай, как должно быть! при полном баке.
насчет шпилек. долго ломал голову, единственное, что придумал - высверлить старые шпильки насквозь, изнутри воткнуть (вкрутить) болтики и пропаять все насмерть. можно без пайки, только придется под фланец БН подсунуть еще кольцо (с доп. прокладкой) толщиной мм 2-3, в котором нарезать резьбу для болтов.

#24:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 09:01
Тогда непонятно, почему проблема вылезла только вчера, а не раньше.
#25:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 11:07
ДюКЧ писал(а):

высверлить старые шпильки насквозь, изнутри воткнуть (вкрутить) болтики и пропаять все насмерть


имхо - самое правильное решение... не надо никаких компромиссов..

.kkursor писал(а):

Тогда непонятно, почему проблема вылезла только вчера, а не раньше.

проблемы всегда поступают так..
кроме того, любая работа с ВАЗ помогае набраться опыта в слесарном деле... практически рано или поздно почти каждый владелец, самостоятельно обслуживающий данный узел сталкивался с такой траблой..
Предлагаю откачать из бака бензин, снять насос, залить бак водой, просверлить отверстия, вставить и обпаять новые винты/шпильки и все аккуратно собрать... герметик... типа как зубы анальгином лечить... там же прокладка есть... не вижу смысла лажу замазывать герметиком... надо конструктив к норме привести и спать спокойно...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU