Близится 75 тыс. км. что менять, что нет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Близится 75 тыс. км. что менять, что нет Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 12:47
Буду менять - масло двигателя и фильтр, масло в КПП.

В книжке пишут еще менять - ремень ГРМ. но я его менял уже тысячах на 45. сейчас стоит?

пишут менять ДМРВ - надо? или оставить?

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 12:50
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=242109

дмрв не стоит трогать.

#3:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 12:52
4Q писал(а):

В книжке пишут еще менять - ремень ГРМ. но я его менял уже тысячах на 45. сейчас стоит?


посмотреть по его состоянию
4Q писал(а):

пишут менять ДМРВ - надо? или оставить?


продиагностировать или напругу с него замерить - потом менять если нужно.

фильтр топливный еще махни и воздушный, можно еще сетку на бензонасосе

4Q писал(а):

масло двигателя и фильтр


по пробегу вроде меняется?
4Q писал(а):

масло в КПП


не рановато?

#4:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 13:00
Ролики\ шкивы приводные \помпу\Ремень гены\ВВ\Свечи\Фильтры\ОЖ\Тормозуху\\\Ну и на последок Машину
#5:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 13:00
помпу, ролик, ремни гены и ГРМ, тормозуху можно,не так уж и дорого.
#6: Re: Близится 75 тыс. км. что менять, что нет Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 13:01
4Q писал(а):

Буду менять - масло двигателя и фильтр, масло в КПП.

В книжке пишут еще менять - ремень ГРМ. но я его менял уже тысячах на 45. сейчас стоит?

пишут менять ДМРВ - надо? или оставить?


себе в период с 60тыков до 70тыков сменил масло в кпп слил темную жижу какуюто, заменил передние тормозные шланги на вид были в трешинах когда снимал верхний слой резины просто легко сломался от сгиба в руке заодно и тормозуху поменял и прокачал систему. поменял переднию и боковую опору двигателя но у меня 1.6 вибрация их добивала. сменил антифриз залитый с завода на новый. своего череда ждет ремень грм и ролик.

#7:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 13:07
SUNshineNT писал(а):

4Q писал(а):

В книжке пишут еще менять - ремень ГРМ. но я его менял уже тысячах на 45. сейчас стоит?


посмотреть по его состоянию
4Q писал(а):

пишут менять ДМРВ - надо? или оставить?


продиагностировать или напругу с него замерить - потом менять если нужно.

фильтр топливный еще махни и воздушный, можно еще сетку на бензонасосе

4Q писал(а):

масло двигателя и фильтр


по пробегу вроде меняется?
4Q писал(а):

масло в КПП


не рановато?



масло двигателя как раз на 75 тыщ. пора уж. в книге написано на 75 тыщ менять в коробке. поменяю. это однозначно.

ДМРВ оставлю. работает, трогать не буду.

А вот ремни... х.з. нужно смотреть.

#8:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 13:07
Zhenya1777 писал(а):

Ролики\ шкивы приводные \помпу\Ремень гены\ВВ\Свечи\Фильтры\ОЖ\Тормозуху\\\Ну и на последок Машину


мыслим в одном направлении Drinks or Beer

#9:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 13:13
4Q писал(а):

масло двигателя как раз на 75 тыщ. пора уж.


в смысле? первый раз за 75 тыс масло в моторе меняется?

#10:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 13:15
alexdriver писал(а):

в смысле? первый раз за 75 тыс масло в моторе меняется?


мне кажется это он о коробке говорит, иначе нужно двиг тоже менять pst

#11:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 13:17
fantom343 писал(а):

alexdriver писал(а):

в смысле? первый раз за 75 тыс масло в моторе меняется?


мне кажется это он о коробке говорит, иначе нужно двиг тоже менять pst


да не, тут где то фотки выкладывали, двиг от бмв кажется, на одной заливке проехал 97 тыс км, там уж незнаю меняли мотор или нет lol1

#12:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 13:19
fantom343 писал(а):

Zhenya1777 писал(а):

Ролики\ шкивы приводные \помпу\Ремень гены\ВВ\Свечи\Фильтры\ОЖ\Тормозуху\\\Ну и на последок Машину


мыслим в одном направлении Drinks or Beer

Ага Drinks or Beer

#13:  Автор: 320827030Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 13:39
тоже практически подошла к отметке 75 тык. В принципе уже ВСЕ менял и не по одному разу, остались только родные опоры движка, вот собираюсь менять.
вот генератор ни разу не ремонтировался и не менялся, стОит ли его трогать щас, если нет притензий?
термос тоже вроде как уже ходит 50 тыщ....пора наверно его менять.
больше всего интересуеит кран отопителя, когда он выходит примерно из строя?, в салоне немного пахнет тосолом, но течи нет.

#14:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 13:42
320827030 писал(а):

вот генератор ни разу не ремонтировался и не менялся, стОит ли его трогать щас, если нет притензий?
термос тоже вроде как уже ходит 50 тыщ....пора наверно его менять.


это трогать не советую, можно поставить не рабочий. хоть и новый. Они могут и 200 000 проехать и дальше работать,а залезешь раз, будешь лезть каждый год.
320827030 писал(а):

больше всего интересуеит кран отопителя, когда он выходит примерно из строя?, в салоне немного пахнет тосолом, но течи нет.


родной стоит? Часто его трогаешь? Скинь с него тягу в открытом положении и голову не бей, или поставь керамический, для надежности

#15:  Автор: 320827030Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 13:44
а тросики газа и сцепления долго ходят?
#16:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 13:47
320827030 писал(а):

а тросики газа и сцепления долго ходят?


газа ходят долго. а сцепление кому как повезет. уменя бывали случаи что рвался каждые два месяца, а потом попался хороший и стоит уже год. Но в багажнике лежит запасной. Умирание тросика чувствуется, выжиматься будет рывками и тяжелее, потом будет "вести" сцепление, педаль опустится

#17:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 14:53
alexdriver писал(а):

4Q писал(а):

масло двигателя как раз на 75 тыщ. пора уж.


в смысле? первый раз за 75 тыс масло в моторе меняется?



менял на 60 тысячах

#18:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 14:55
4Q писал(а):

менял на 60 тысячах


масло заводское было что ли?

#19:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 14:56
fantom343 писал(а):


родной стоит? Часто его трогаешь? Скинь с него тягу в открытом положении и голову не бей, или поставь керамический, для надежности



Что за кран, о чем речь?

#20:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 14:57
в движке меняю каждые 15 тысяч, в коробке менял на 2 тысячах, думаю пора еще раз.
#21:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 14:58
320827030 писал(а):

тоже практически подошла к отметке 75 тык. В принципе уже ВСЕ менял и не по одному разу, остались только родные опоры движка, вот собираюсь менять.
вот генератор ни разу не ремонтировался и не менялся, стОит ли его трогать щас, если нет притензий?
термос тоже вроде как уже ходит 50 тыщ....пора наверно его менять.
больше всего интересуеит кран отопителя, когда он выходит примерно из строя?, в салоне немного пахнет тосолом, но течи нет.



кран печки

#22:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 14:59
4Q писал(а):


в движке меняю каждые 15 тысяч, в коробке менял на 2 тысячах, думаю пора еще раз.


если есть деньги махни сразу, чтоб зимой туда не лезть




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU