#1: Близится 75 тыс. км. что менять, что нет Автор: 4Q, Откуда: Мурманск
Добавлено: 12 Май 2011 12:47 |
#2: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 12 Май 2011 12:50 |
#3: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 12 Май 2011 12:52 |
В книжке пишут еще менять - ремень ГРМ. но я его менял уже тысячах на 45. сейчас стоит?
пишут менять ДМРВ - надо? или оставить?
масло двигателя и фильтр
масло в КПП
#4: Автор: Zhenya1777, Откуда: Краснодарский Край
Добавлено: 12 Май 2011 13:00 |
#5: Автор: fantom343, Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Добавлено: 12 Май 2011 13:00 |
#6: Re: Близится 75 тыс. км. что менять, что нет Автор: booroda, Откуда: Ульяновск - Димитровград
Добавлено: 12 Май 2011 13:01 |
Буду менять - масло двигателя и фильтр, масло в КПП.
В книжке пишут еще менять - ремень ГРМ. но я его менял уже тысячах на 45. сейчас стоит?
пишут менять ДМРВ - надо? или оставить?
#7: Автор: 4Q, Откуда: Мурманск
Добавлено: 12 Май 2011 13:07 |
В книжке пишут еще менять - ремень ГРМ. но я его менял уже тысячах на 45. сейчас стоит?
пишут менять ДМРВ - надо? или оставить?
масло двигателя и фильтр
масло в КПП
#8: Автор: fantom343, Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Добавлено: 12 Май 2011 13:07 |
Ролики\ шкивы приводные \помпу\Ремень гены\ВВ\Свечи\Фильтры\ОЖ\Тормозуху\\\Ну и на последок Машину
#9: Автор: alexdriver, Откуда: Саратов
Добавлено: 12 Май 2011 13:13 |
масло двигателя как раз на 75 тыщ. пора уж.
#10: Автор: fantom343, Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Добавлено: 12 Май 2011 13:15 |
в смысле? первый раз за 75 тыс масло в моторе меняется?
#11: Автор: alexdriver, Откуда: Саратов
Добавлено: 12 Май 2011 13:17 |
в смысле? первый раз за 75 тыс масло в моторе меняется?
#12: Автор: Zhenya1777, Откуда: Краснодарский Край
Добавлено: 12 Май 2011 13:19 |
Ролики\ шкивы приводные \помпу\Ремень гены\ВВ\Свечи\Фильтры\ОЖ\Тормозуху\\\Ну и на последок Машину
#13: Автор: 320827030, Откуда: Казань
Добавлено: 12 Май 2011 13:39 |
#14: Автор: fantom343, Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Добавлено: 12 Май 2011 13:42 |
вот генератор ни разу не ремонтировался и не менялся, стОит ли его трогать щас, если нет притензий?
термос тоже вроде как уже ходит 50 тыщ....пора наверно его менять.
больше всего интересуеит кран отопителя, когда он выходит примерно из строя?, в салоне немного пахнет тосолом, но течи нет.
#15: Автор: 320827030, Откуда: Казань
Добавлено: 12 Май 2011 13:44 |
#16: Автор: fantom343, Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Добавлено: 12 Май 2011 13:47 |
а тросики газа и сцепления долго ходят?
#17: Автор: 4Q, Откуда: Мурманск
Добавлено: 12 Май 2011 14:53 |
масло двигателя как раз на 75 тыщ. пора уж.
#18: Автор: fantom343, Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Добавлено: 12 Май 2011 14:55 |
менял на 60 тысячах
#19: Автор: 4Q, Откуда: Мурманск
Добавлено: 12 Май 2011 14:56 |
родной стоит? Часто его трогаешь? Скинь с него тягу в открытом положении и голову не бей, или поставь керамический, для надежности
#20: Автор: 4Q, Откуда: Мурманск
Добавлено: 12 Май 2011 14:57 |
#21: Автор: fantom343, Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Добавлено: 12 Май 2011 14:58 |
тоже практически подошла к отметке 75 тык. В принципе уже ВСЕ менял и не по одному разу, остались только родные опоры движка, вот собираюсь менять.
вот генератор ни разу не ремонтировался и не менялся, стОит ли его трогать щас, если нет притензий?
термос тоже вроде как уже ходит 50 тыщ....пора наверно его менять.
больше всего интересуеит кран отопителя, когда он выходит примерно из строя?, в салоне немного пахнет тосолом, но течи нет.
#22: Автор: fantom343, Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Добавлено: 12 Май 2011 14:59 |
в движке меняю каждые 15 тысяч, в коробке менял на 2 тысячах, думаю пора еще раз.