seRAffim писал(а): залили бенз под свечи завелась и поехала....
Получается что не заводится потому, что нечему гореть?
Надо бы таки поэксперементировать с ДМРВ.seRAffim писал(а):сегодня опять не заводилась, залили бенз под свечи завелась и поехала
Фигня какая-то-получаеться что бензина не хватает(очень не хватает) именно при прокручивании стартером-фильтры(топливные)-форсунки?seRAffim писал(а):стало лучше но все равно бывает((( может насосу привет?((
Так вроде давление в рампе ты писал есть, может все-таки воздуха не хватает?после того как не завелась ты свечи сразу смотрел?мокрые или сухие?Я бы проверил напряжение на форсунках в момент заводки - может быть, сильно проседает, и у форсунки нет сил открыться, тем более, что с другой стороны давит бенз. А после
seRAffim писал(а):спускаешь давление в рампе( через нипель)
бенз давит слабее и форсунки открываются.
Или послушать их через палочку - стучат или нет...seRAffim писал(а): да вот мне кажется что он в определенные моменты перестает как нужно качать... может быть такой вариант?
А именно у тебя в момент заводки-Что может так обеднять смесь на старте?-Если ДМРВ-то в какую сторонуАЦП надо врать-чтоб так обеднять смесь?.перетянут сильно ДД?Врет датчик температуры-ОЖ?ДК -только на прогреве ,производительность форсунок?seRAffim писал(а):сегодня проверил давления, в момент поворота зажиггания 3, чуть ли не 3.5, при заводет до 2-2.5, в мощностном режиме 2.5-3, с бензонасосом все в порядке) когда в очередной раз не завелась скинул фишку с ДМРВ и о чудо..... поставил старый, рабочий, поездим посмотрим.)
Т.е ты старый поставил ДМРВ?А у тебя случайно не Нормы России и тебе диагносты СО-еще на старом в максимальный минус увели -из-за богатой смеси?seRAffim писал(а):насчет Нормы России не знаю( а вот СО вроде как в минус уводили но не максимальный
это и есть нормы России без датчика кислорода.Со надо вернуть на место-если датчик дмрв меняеться на новый.Конечно насчет СО(в минусе и поэтому не заводиться) только предположение,но вариант.