Zhenya1777 писал(а):ролик не люфтит(тел) (до смазки) ???
Стоковый ролик однорядный, не люфтил, но смазки почти не осталось, или высохла, или ее там так и было с рождения. А зубья на шкивах и на помпе я где-то на 15 тысяче обточил надфилем, уж больно острые края были.
Олег-10 писал(а):Pavel-II
Я на своей заменил на 98-ой тысяче...Для успокоения, таксать...
По состоянию ремня и ролика- прошли бы ещё тысяч 30-40.
Это нормально, я тоже больше из-за спокойствия. Неохото где-то на дороге в пыли или грязи менять - как писали некоторые - ездят, пока не порвется.Олег-10 писал(а):По состоянию ремня и ролика- прошли бы ещё тысяч 30-40.
Да тут кто ни будет менять ремень и ролик, это больше для успокоения, и все скажут, ремень прошел бы еще тыщ 30-40. Zhenya1777 писал(а):ролик не люфтит(тел) (до смазки) ???
+1 если люфт был или он на холодную "потрескивал" то ему хана и его уже стоит поменять.Zhenya1777 писал(а):Шкивы замени-----или проверь такую ботву-- заведи машину пусть поработает 1-2 мин--- после посмотри на ремень он должен находится по середине Шкива но не на краю и темболие залазить за край--- Если такое есть меняй все 2 Шкива
+1 и шпильку ролика.Путник
Пусть меня закидают помидорами, но одной заменой ремня ГРМ обходиться нельзя, особенно на 1.3. На 2112 1.5 16 кл. меняю ремень, ролики, помпу и шкивы, так как один обрыв уже был и больше не хочется, в интервале 35-45 т.км. На своей 1.5 ремень не меняю до обрыва, меняю только ролик (помпа пока не потечет, как ремень порвется буду менять все сразу). Ролик если не люфтил и не издавал звуков можно вскрыть и положить туда смазки, но лучше конечно новый. Первый признак того, что ролик уже свое отжил, будет потрескивание на холодную со стороны ГРМ, его очень хорошо слышно из машины даже с закрытым капотом. Шкивы можно посмотреть на овальность, если на свет зубья уже немного овальные, то шкив желательно заменить.
Путник писал(а):И стоит ли вообще этим заниматься или поставить старого образца, но новый?
Некоторые наоборот вроде новый на старый меняют, у меня стоит нового образца, но был бы старого, поставил бы его. Главное после замены заведи и проверь, что бы ремень стоял по центру шкивов и никуда не сползал. И проверь состояние шпильки ролика, она не редко гнется когда ремень перетянут.Путник писал(а): в некоторых положениях - клапана упираются в поршни.
Надеюсь тебя пронесло
Не пронесло
вчера вытащил старый ремень, начал ставить новый и столкнулся с тем что новый не одевается(ролик ослаблен). Поинтересовались с другом у бывалых, выяснилось что на старых головах есть 2 отверстия с резьбой где вкручивается шпилька ролика. В первом должна стоять шпилька, второе не знаю зачем, когда зимой менял ролик(в сервисе) мне поставили новую шпильку во второе отверстие, ремень был перетянут ну и поэтому его оборвало после 8 тыщ пробега
клапана позагибало Шплинт писал(а):клапана позагибало Smile
Сочувствую
Шплинт писал(а):В первом должна стоять шпилька, второе не знаю зачем, когда зимой менял ролик(в сервисе) мне поставили новую шпильку во второе отверстие, ремень был перетянут ну и поэтому его оборвало после 8 тыщ пробега hh
Вот по этому если мне по воле судьбы приходится что то делать в сервисе, делаю им мозг до последнего и за всем слежу.Шплинт писал(а):поставили новую шпильку во второе отверстие
гниды*Alexandr* писал(а):107 тыс. родной пока, начинаю подумывать о замене)
можно только порадоваться, были бы все такие ремни у нас.
Свой заменил на 40 , трещины с нутри ремня и отслоения зубъев .Rover_61reg писал(а):50 с копейками...Сколько бы он ещё ходил
ставлю на то что до 70 он не хододил бы и даже до 60
у меня было так же только на 40.