Дёргания на прогретом до 100гр-ов двигателе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дёргания на прогретом до 100гр-ов двигателе. Автор: Celvin-FОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 09:50
В чем могут быть проблемы, вчера в пробке двигатель стал детонировать и глохнуть. А на прошлой неделе была такая же байда комп показал нет связи с датчиком кислорода, заменил вроде недельку отъездил и опять у разбитого карыта.Может чё с проводкой обожглась у коллектора? Но самое главное вечером оставил машину в Капотне через 2 ч. забрал и уехал на не домой.
#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 11:29
Celvin-F писал(а):

в пробке двигатель стал детонировать и глохнуть.


присоединяюсь к вопросу... cry

#3:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 11:52
Пока не глохну но двигатель работает ужасно как нагреюсь, диагностика показала все ок
#4:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 11:56
Тоже двигун как прогреется за 90 гр., начинается детонация...
#5:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 12:35
Сергио писал(а):

как прогреется за 90 гр


до 95-97 должно быть все о.к. далее позднит зажигание вроде как... вот после 97... у меня начинается дерготня..

#6:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 12:36
Даа вопросов море, ответов нет...
#7:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 12:43
Тоже есть маленько детонация при нагреве, частично её уменьшил заменой насоса и ДМРВ (оба были на грани), всё, что ниже описано частично или полностью проверил, исключал и менял, но до конца не победил.

Перерыв весь инет, накопал следующие причины детонации:
- АИ-92 или неправильный 95-й бензин
- неисправен ДД
- обеднённая смесь (низкое давление топлива, забиты форсы, подсос, врёт ДК, ДМРВ и т.п.)
- перегрев двигателя (врёт ДТОЖ, глючит помпа, термостат и т.п.)
- сбит задающий диск ДПКВ или сам датчик (при ВМТ 1ц не бьёт в 20-й зуб)
- завышенный УОЗ (динамичная прошивка, глюк ЭБУ)
- высокая степень сжатия и компрессия под 16 (много сняли при шлифовке ГБЦ, нагар в камере сгорания и поршнях и т.п)
- слишком высокая температура впускного воздуха (нулевик, порвана гофра воздушного фильтра или отсутствует)

Как выяснилось, каждый пункт по отдельности не приведёт к детонации, но в куче при определённых стечениях обстоятельств может усугубить.
Продолжаю неспешно бороться, второй год пошёл. Smile

#8:  Автор: omgKEKS СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 13:07
Если есть катализатор, может быть из - за него, была проблема такая, нагревалась до 100гр и начанала глохнуть и троить!
#9:  Автор: omgKEKS СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 13:09
И делал диагностику показала все ок, приехал домой, пробил катализатор и уже год полет нормальный(а лучьше купить за место катализатора обычную трубу!)
#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 13:16
Лучше купить паук из нержавейки и выкинуть заводское гумно Smile
#11:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 13:18
omgKEKS писал(а):

а лучьше купить за место катализатора обычную трубу


звук не айс...

#12:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 13:25
omgKEKS писал(а):

Если есть катализатор, может быть из - за него, была проблема такая, нагревалась до 100гр и начанала глохнуть и троить!

Забитый катализатор душил машину на холостых, и к тому же вырубал один цилиндр?
Как же она ездила тогда?

ИМХО не в нём была причина.

#13:  Автор: omgKEKS СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 13:48
Да на холостых она очень плохо работала, и даже глохла!
I Сообщение модератора
olbr: Профиль заполни полностью!

#14:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 17:47
Млин, так с чего начать-то...
А сеточка если в баке забита, может детонация идти от этого...
Думаю померять давление в рампе, мож нехватает...
ДМРВ по БК кажет 8.9-9.1, Шаги 37-39, эт все на ХХ...

#15:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 17:56
Сергио писал(а):

А сеточка если в баке забита, может детонация идти от этого...

Выше всё перечислено, начинай хоть с чего-нибудь, например...
Сергио писал(а):

... померять давление в рампе


#16:  Автор: Rad 777Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 12:44
А реально ли пройти техосмотр с пробитым насквозь катализатором?
я вот чет не решился пробивать...

#17:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 16:21
Rad 777
А зачем катализатор то пробивать? Больше 160 не едит?

#18:  Автор: Rad 777Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 18:47
Хотелось бы дополнительных лошадок с минимальными затратами




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU