Тормозная система - тотальная замена [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 13:10
mr-Nick писал(а):

Колдун с завода (115000 км), ничего не менялось.


У меня уже 215 тыщ ходит supercool
mr-Nick писал(а):

Как оценить его пригодность для дальнейшей эксплуатации?


Посадить друга за руль тормоз нажимать а самому посмотреть снизу двигается ли шток в колдуне.

#52:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 15:33
Шток это тот под который предлагают подкладывать шайбы?
#53:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 15:39
Сергей123456
Да

#54:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 21:50
и как сильно он должен ходить?на сколько ММ?
#55:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 22:27
Serg_x,
KIB
Графтика чем фигова?да тем что это самая фиговая смазка по температуростойкости.Она сделана на кальциевом мыле и ВООБЩЕ не держит высоких температур.течёт при +80С.Ну и кроме всего прочего она фигово влияет на резинки(хотя для ВАЗа это может и не критично).
ЛИТОЛ будет в тормозах НАМНОГО лучше!!!!!!!!!!!!!!!!!Если вы не хотите "экзотических",правильных,кошерных смазок.
Первая на снимке графитка,вторая-Литол.
Графитка раза в два менее температуростойкая,чем Литол,блин.Течёт сразу же и не сопротивляется даже.Отстой полный.Но так и должно быть.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-visokotemperaturnie-smazki-dlja-tormoznih-supp/page__st__345__p__56846#entry56846
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-visokotemperaturnie-smazki-dlja-tormoznih-supp/page__st__345



#56:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 16:05
Cobusca писал(а):

Графтика чем фигова?... тем что это самая фиговая смазка по температуростойкости ... ВООБЩЕ не держит высоких температур.течёт при +80С.


Ладно, течет. Наверное это не самое страшное? Там же пыльники стоят, куда ей вытекать?
Cobusca писал(а):

кроме всего прочего она фигово влияет на резинки(хотя для ВАЗа это может и не критично).


Так на заводе разве не графиткой мажут? Вроде она, по цвету и виду.
Так что скорее всего не критично в данном случае. Эти пыльники у меня до сих пор целые и ничего не вытекло за 70 тык.
Недавно менял колодки, решил проверить, как там у направляющих со смазкой. Оказалось, что напрасно лез.
Поэтому лично мое мнение - пофигу, чем мазать эти напраляющие. Хоть литолом, хоть графиткой или другими разноцветными Smile

#57:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 07:35
KIB писал(а):


Ладно, течет. Наверное это не самое страшное? Там же пыльники стоят, куда ей вытекать?


Так рассуждать,можно и маслом смазывать-там же пыльники стоят,куда ему вытекать...?

Цитата:

Так на заводе разве не графиткой мажут? Вроде она, по цвету и виду.


По технологии ВАЗа обязаны смазывать смазкой ДТ-1 вроде,она на растительном масле.Или другой какой на растительном масле.
Но НИКТО из иностранных производителей не смазывает эти направляющие на своих автомобилях смазками на минеральном масле!Все используют или специальные Rubber Grease,или смазки специальные силиконовые.

Цитата:

Так что скорее всего не критично в данном случае

.
Может и некритично,я сам раньше Литолом смазывал.Но лучше(если есть возможность) смазывать чем-то более подходящим.
Но графитка эта самая паршивейшая смазка в тормозах.

Но в данном случае я писал именно про передний цилиндр,который тоже надо периодически смазывать и вот там-то смазка на минеральном масле(Кастролы,Литолы,Графитки) может сказаться в очень плохую сторону,т.к. может вызвать набухание уплотнительного кольца,что естественно вообще недопустимо.Это может быть допустимо в ВАЗовских направляющих,у которых нет внутренней резинки,хотя во многих импортных авто,она есть.

#58:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 10:43
Cobusca, спасибо за разъяснеие.
Cobusca писал(а):

Но в данном случае я писал именно про передний цилиндр, который тоже надо периодически смазывать


А вот часто можно слышать и читать рекомендации смазывать зеркало тормозного цилиндра тормозной жидкостью. Это нормально, или, как говорится, из-за бедности?

#59:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 12:45
Сергей123456 писал(а):

и как сильно он должен ходить?на сколько ММ?


#60:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 13:42
А я смазкой для шруса смазывал направляющие колодок.
#61:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 13:42
Сергей123456 писал(а):

Сергей123456 писал(а):

и как сильно он должен ходить?на сколько ММ?


Немного совсем.
Если двигается, то живой.

#62:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 17:02
KIB писал(а):

Сергей123456 писал(а):

Сергей123456 писал(а):

и как сильно он должен ходить?на сколько ММ?


Немного совсем.
Если двигается, то живой.



спасибо!)
а при нажимании на стоячей машине ходит?

#63:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 17:28
Сергей123456 писал(а):

а при нажимании на стоячей машине ходит?


Ходит.
З.Ы. Не вздумай на ходу смотреть Smile

#64:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 31 Май 2011 19:41
спасибо)
гляну обязательно;)

#65:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 02:01
немного от себя... пришла пора заняться тормозами( не расходниками,они меняются раз в полгода, т.к. годовой пробег в районе 30-35 тыков). тормоза в последнее время стали не нравиться, явно сдох ГТЦ, купил новый сток,поставил,прокачали тормоза,педаль-колом,что обрадовало. поехал на дальняк. ну,дорога такая,что можно и 150 и 20. новый асфальт резко переходит в ямы. ну,гоню,вижу знак (фуёвая дорога), нога на тормоз,и оппа..... педаль упирается в пол cry . с 6 качка кое- как оттормозился. неспешно доехал (140 км),отработал,прокачал тормоза ,педаль снова колом.радоваться уже стрёмно. назад опять разогнался,по педали-снова в пол. дополз до гаража,сижу ,гоняю мысли... а мысль одна : перепускает ГТЦ. снял- на манжете вакуумника немного тормозухи,хотя уровень в бачке вроде не упал. купил в другом магазине новый ГТЦ (старый сдал обратно), вакуумник,колдун. всё поменял чтоб не свернуть трубки,зачистил щёткой и обработал этой байдой всё прошло на ура. тормоза - как на новой. заодно поставил безшумные замки на двери,пропало надоедливое лязганье замков на кочках пробовал устранить заодно провис дверей на петлях-голый вася...штыри выбить возможно только во сне. ограничился вставкой пластин в нижнюю петлю,вроде двери встали по уровню... ну вот в кратце и всё 63
#66:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 13:11
А нафига ты ваккуумник менял?
#67:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 22:00
Cobusca писал(а):

А нафига ты ваккуумник менял?

шипел уж больно громко,ну,и так до кучи.. ремонт на работе оплачивают..

#68:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Июня 2011 11:15
KIB писал(а):

Сергей123456 писал(а):

а при нажимании на стоячей машине ходит?


Ходит.
З.Ы. Не вздумай на ходу смотреть Smile



у него шпиндель ходит и тем самым шевелит железный упор который идёт к балке.
и почему " если шевелится значит живой " ?

#69:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 13:43
Подскажите пожалуйста можно ли ли в ВАЗ эту тормозную жидкость:

Ate 03.9901-6402.2 (DOT 4, SAE J1703)?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU