mr-Nick писал(а):Колдун с завода (115000 км), ничего не менялось.
У меня уже 215 тыщ ходит
mr-Nick писал(а):Как оценить его пригодность для дальнейшей эксплуатации?
Посадить друга за руль тормоз нажимать а самому посмотреть снизу двигается ли шток в колдуне.Cobusca писал(а):Графтика чем фигова?... тем что это самая фиговая смазка по температуростойкости ... ВООБЩЕ не держит высоких температур.течёт при +80С.
Ладно, течет. Наверное это не самое страшное? Там же пыльники стоят, куда ей вытекать?
Cobusca писал(а):кроме всего прочего она фигово влияет на резинки(хотя для ВАЗа это может и не критично).
Так на заводе разве не графиткой мажут? Вроде она, по цвету и виду.
Так что скорее всего не критично в данном случае. Эти пыльники у меня до сих пор целые и ничего не вытекло за 70 тык.
Недавно менял колодки, решил проверить, как там у направляющих со смазкой. Оказалось, что напрасно лез.
Поэтому лично мое мнение - пофигу, чем мазать эти напраляющие. Хоть литолом, хоть графиткой или другими разноцветными KIB писал(а):
Ладно, течет. Наверное это не самое страшное? Там же пыльники стоят, куда ей вытекать?
Так рассуждать,можно и маслом смазывать-там же пыльники стоят,куда ему вытекать...?
Цитата:Так на заводе разве не графиткой мажут? Вроде она, по цвету и виду.
По технологии ВАЗа обязаны смазывать смазкой ДТ-1 вроде,она на растительном масле.Или другой какой на растительном масле.
Но НИКТО из иностранных производителей не смазывает эти направляющие на своих автомобилях смазками на минеральном масле!Все используют или специальные Rubber Grease,или смазки специальные силиконовые.
Цитата:Так что скорее всего не критично в данном случае
.
Может и некритично,я сам раньше Литолом смазывал.Но лучше(если есть возможность) смазывать чем-то более подходящим.
Но графитка эта самая паршивейшая смазка в тормозах.
Но в данном случае я писал именно про передний цилиндр,который тоже надо периодически смазывать и вот там-то смазка на минеральном масле(Кастролы,Литолы,Графитки) может сказаться в очень плохую сторону,т.к. может вызвать набухание уплотнительного кольца,что естественно вообще недопустимо.Это может быть допустимо в ВАЗовских направляющих,у которых нет внутренней резинки,хотя во многих импортных авто,она есть.Cobusca, спасибо за разъяснеие.
Cobusca писал(а):Но в данном случае я писал именно про передний цилиндр, который тоже надо периодически смазывать
А вот часто можно слышать и читать рекомендации смазывать зеркало тормозного цилиндра тормозной жидкостью. Это нормально, или, как говорится, из-за бедности?Сергей123456 писал(а):и как сильно он должен ходить?на сколько ММ?
KIB писал(а):Сергей123456 писал(а):Сергей123456 писал(а):и как сильно он должен ходить?на сколько ММ?
Немного совсем.
Если двигается, то живой.
спасибо!)
а при нажимании на стоячей машине ходит?Сергей123456 писал(а):а при нажимании на стоячей машине ходит?
Ходит.
З.Ы. Не вздумай на ходу смотреть Cobusca писал(а):А нафига ты ваккуумник менял?
шипел уж больно громко,ну,и так до кучи.. ремонт на работе оплачивают..KIB писал(а):Сергей123456 писал(а):а при нажимании на стоячей машине ходит?
Ходит.
З.Ы. Не вздумай на ходу смотреть
у него шпиндель ходит и тем самым шевелит железный упор который идёт к балке.
и почему " если шевелится значит живой " ?