Решил продать. А она не заводится... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 09:21
Depeche Mode писал(а):

А толку, если грабитель просто замкнет 2 провода и вырубит эту защиту.


Это как это?

#27:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 10:18
.kkursor писал(а):

Это как это?



Режем сине-красный провод и скручиваем его с красным. Иммобилизатор перейдет в режим считывания с ключа. Подносим любой ключ, он его считывает за свой и навсегда отключается. Вот такая системка.

#28:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 13:24
Depeche Mode писал(а):

если грабитель просто замкнет 2 провода и вырубит эту защиту.


Поржал...
Depeche Mode писал(а):

Подносим любой ключ, он его считывает за свой и навсегда отключается. Вот такая системка.


Э.. а можно схемку или на словах.

По сабжу: если у автора прописался мусор в блок ЭБУ от АПС (или как-то там ещё), то при установке нового/чистого ЭБУ, если не отсоединить колодку АПС(отключить ЭБУ по к-лайну), то в новое ЭБУ пропишется тот же мусор. Т.е. получаем запоротый второй блок.
Теперь только стирание/запись чистого еепром (в зависимости от типа ЭБУ).
зы: может банально пред в цепи питания главного реле сгорел?

#29:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 14:43
Depeche Mode писал(а):

Режем сине-красный провод и скручиваем его с красным. Иммобилизатор перейдет в режим считывания с ключа. Подносим любой ключ, он его считывает за свой и навсегда отключается. Вот такая системка.


И что при этом будет? Похоже на фейк очень сильно

#30:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 19:18
Rover_61reg писал(а):


Поржал...



Может и смешно зато работает. Ну а если не заработает, другой эбу воткнуть 1 минуту и поехал.

Rover_61reg писал(а):


Э.. а можно схемку или на словах.



На сайтах по угону такой информации навалом просто.


Rover_61reg писал(а):


По сабжу: если у автора прописался мусор в блок ЭБУ от АПС (или как-то там ещё), то при установке нового/чистого ЭБУ, если не отсоединить колодку АПС(отключить ЭБУ по к-лайну), то в новое ЭБУ пропишется тот же мусор. Т.е. получаем запоротый второй блок.
Теперь только стирание/запись чистого еепром (в зависимости от типа ЭБУ).
зы: может банально пред в цепи питания главного реле сгорел?



Только где связь стартера и эбу?

#31:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 22:05
Depeche Mode
Цитата:

Может и смешно зато работает.


Сам пробовал?
Цитата:

На сайтах по угону такой информации навалом просто.


Ссылочку "про режем красно синиий провод" можно?
Цитата:

Только где связь стартера и эбу?





зы: не пойму где красно-синий провод - ГП (голубой пурпурный?)
Красный - это пурпурный?
Если подать на вход 20 постоянный плюс (дверь всё время закрыта), то иммо вообще не будет реагировать на ключ транспонедер.

http://chipdiagnost.narod.ru/aps1.html#loc1
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (14 Май 2011 22:51), всего редактировалось 2 раз(а)

#32:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 22:48
Rover_61reg писал(а):

Сам пробовал?


Нет, но говорю потому, что при мне на сервисе так 15ку реанимировали, после того как её иммобилизатор перестал реагировать и на красный и на черный ключи.
Цитата:

На сайтах по угону такой информации навалом просто.


Не сейчас, завтра только.
Цитата:



Согласен, но если посмотреть эту схему полностью. Например в книге ЗР то мы увидим что провод с 87й контакта хоть и идет в общем жгуте к эбу, но потом провод идет к замку Smile

Последний раз редактировалось: Depeche Mode (14 Май 2011 23:23), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 22:58
Depeche Mode писал(а):

что при мне на сервисе так 15ку реанимировали, после того как её иммобилизатор перестал реагировать и на красный и на черный ключи.


Если блок АПС подвис (не реагирует на ключи) -значит он неисправен и не значит, что исправная АПС-ка будер реагировать на любые чёрные ключи.

#34:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 23:01
Скорее всего басня про отрезанные провода это одно из двух:

1) быстрое отключение иммо с сохранением его физически и работоспособности k-line на диагн. разъеме в случае когда он заглючил будучи неактивированным. Ведь если тупо вынуть колодку, то и плафон перестанет правильно работать и перемычка нужна.

2) дезориентация активированного иммо, чтобы он больше никогда не становился на охрану.

Правда по цветам я тоже пытался понять, но что-то ни туда ни сюда не сходится. Хотя, если розовый соединить с обрезком голубого-пурпурного - то иммо будет думать, что зажигание перманентно включено и не станет на охрану. На открытие дверей ему в таком случае пофиг. Как-то так, да.

#35:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 23:22
maximk писал(а):

Хотя, если розовый соединить с обрезком голубого-пурпурного - то иммо будет думать, что зажигание перманентно включено и не станет на охрану. На открытие дверей ему в таком случае пофиг. Как-то так, да.



тогда нужно чтоб он был снят с охраны, что б завести его в перманентно снятое состояние.. а он ВОЗМОЖНО сейчас у автора в охране стоит

#36:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 23:28
Dsoftgroup писал(а):

тогда нужно чтоб он был снят с охраны, что б завести его в перманентно снятое состояние


+1
понял, т.е. авто не глушиться и АПС всё время типа деактивирован, но если
Dsoftgroup писал(а):

а он ВОЗМОЖНО сейчас у автора в охране стоит


то ничего не выйдет.

#37:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 23:30
Автор кажется уже давно завелся и продал машину 63
#38:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 23:33
Dsoftgroup писал(а):

тогда нужно чтоб он был снят с охраны, что б завести его в перманентно снятое состояние.. а он ВОЗМОЖНО сейчас у автора в охране стоит


Само собой, это не совет автору. Это объяснение происхождения "басен". Когда один чего-то другому сказал, тот не зная как работает апска перенес это дальше как универсальный совет по отключению вообще.

#39:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 23:48
maximk писал(а):

Dsoftgroup писал(а):

тогда нужно чтоб он был снят с охраны, что б завести его в перманентно снятое состояние.. а он ВОЗМОЖНО сейчас у автора в охране стоит


Само собой, это не совет автору. Это объяснение происхождения "басен". Когда один чего-то другому сказал, тот не зная как работает апска перенес это дальше как универсальный совет по отключению вообще.



Автор даже не сказал что там стало с эбу, который он брал на пользование.

#40:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 00:09
Depeche Mode писал(а):

maximk писал(а):

Dsoftgroup писал(а):

тогда нужно чтоб он был снят с охраны, что б завести его в перманентно снятое состояние.. а он ВОЗМОЖНО сейчас у автора в охране стоит


Само собой, это не совет автору. Это объяснение происхождения "басен". Когда один чего-то другому сказал, тот не зная как работает апска перенес это дальше как универсальный совет по отключению вообще.



Автор даже не сказал что там стало с эбу, который он брал на пользование.


быстрее всего прошился тот ЭБУ под иммо автора и саблочился, вот кто-то рад будет приобретению такого счастья..

#41:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 11:02
Dsoftgroup писал(а):


быстрее всего прошился тот ЭБУ под иммо автора и саблочился, вот кто-то рад будет приобретению такого счастья..



Ну скажем так не прошился, просто в память его данные занес Smile

Да, вот и покупай теперь запчасти в магазинах ROFL

#42:  Автор: jkbogdanОткуда: г. Подольск, 150 rus СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 18:15
[quote="Depeche Mode"][quote="maximk"]
Dsoftgroup писал(а):


Автор даже не сказал что там стало с эбу, который он брал на пользование.



А как я узнаю, что с ним стало?

Затра отбуксирую авто в сервис, пусть они голову ломают.

#43:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 18:40
jkbogdan
лампочка имо как себя ведет при включении зажигания?

#44:  Автор: jkbogdanОткуда: г. Подольск, 150 rus СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 20:38
Dsoftgroup писал(а):

jkbogdan
лампочка имо как себя ведет при включении зажигания?



Как и раньше моргает, подношу ключ ИМО -> писк и тухнет.

#45:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 22:06
jkbogdan писал(а):

Как и раньше моргает, подношу ключ ИМО -> писк и тухнет.


Снимается с охраны. Вроде ОК.
Преды и реле в торпеде целые?
Главное реле щёлкает, реле БН щёлкает?

#46:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 22:43
Rover_61reg писал(а):


Преды и реле в торпеде целые?
Главное реле щёлкает, реле БН щёлкает?


вот это то же спросить хотел... Smile , но не успел.

#47:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 23:52
Лёха198 +1 за иммо. попробуй из 0 резко крутануть ключ сразу в стартер - стартер если полоорота успеет открутить - то сто пудов иммобилайзер.
#48:  Автор: jkbogdanОткуда: г. Подольск, 150 rus СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 07:27
Rover_61reg писал(а):

jkbogdan писал(а):

Как и раньше моргает, подношу ключ ИМО -> писк и тухнет.


Снимается с охраны. Вроде ОК.
Преды и реле в торпеде целые?
Главное реле щёлкает, реле БН щёлкает?



Реле и предохранители целы, + на них приходит, но на это все тишина.

#49:  Автор: jkbogdanОткуда: г. Подольск, 150 rus СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 12:38
Отбуксировал в сервайс, после беглого осмотра сразу диагноз - замена мозгов. Пожелал удачи... теперь жду звонка.
#50:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 17:58
ну хоть отпишись потом в чем проблема, интересно же Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU