Arminius писал(а):Привет. В общем, залил полусинтетику ESSO Ultra 10W-40 в свою "шестерочку". До этого было "Лукойл-Супер" 10W-40. В холод на последнем с трудом заводилась, а на ESSO - все просто ОК. Вопрос вот в чем: а для наших движков "классических" ESSO такое годится? Не разъест чего-нибудь, а? Скажите, пожалуйста, хто че знат. Спасибо.
В "Руководстве по эксплуатации автомобилей ВАЗ", прилагающемуся к купленой в ноябре 2003г 074, в Приложении ? 1, таблица " Моторные масла" включено в числе многих масло ESSO Ultra 10W-40. Так, что не вредно, а наоборот - рекомендовано ВАЗом.mindcry писал(а):
Насчет ТНК, Лукойла и особенно Mannol Classic - очень много подделок, осторожнее, товарищи! Особенно активно подделывается маннол, как мне показалось. Во всяк случае я не смог найти такой, который бы не вызывал подозрений. хмы.
И еще идея - менять фильтр два раза за смену масла, т.е. на половине пробега масла менять еще раз фильтр..
mindcry писал(а):
Насчет ТНК, Лукойла и особенно Mannol Classic - очень много подделок, осторожнее, товарищи! Особенно активно подделывается маннол, как мне показалось. Во всяк случае я не смог найти такой, который бы не вызывал подозрений. хмы.
И еще идея - менять фильтр два раза за смену масла, т.е. на половине пробега масла менять еще раз фильтр..
Мдыыы!!! Каким образом отличаешь нормальный маннол от ненормального??? Если есть какие то "метки",так расскажи, а быть голословным не стоит.
Насколько мне известно, сия продукция приходит к нам в бочках и фасуется ужо в России. 8-)
А вот паленый Лукойл уже покупал один раз. При заливке вязкость уже вызывала подозрения, а после 2 тыков решил не мучать машинку и отдать масло на анализ. Там было что угодно, но не 10W40 п/с. :sad:
А про второй фильтр на "круге", это лишнее.Цитата:Мдыыы!!! Каким образом отличаешь нормальный маннол от ненормального??? Если есть какие то "метки",так расскажи, а быть голословным не стоит.
знаешь, я наверное все же останусь голословным по большей части. метки - блин, ну полиграфия, качество самой канистры, примерная вязкость того что там булькает... я боюсь что я никогда не видел настоящего маннола ) да и неинтересен он наверное. я для себя нашел масло которое вряд ли кто то будет подделывать изза его цены и низкого спроса, и я нашел место где его 100% продают настоящий, т.к. у них и все накладные есть, и сертификаты. вот его и покупаю, и есть у меня счастье. и многие мои друзья/знакомые там же берут - ни у кого нареканий не было.
кстати, надо будет как нибудь его тож отдать на экспертизу, интересно даже прям... :)
Цитата:А про второй фильтр на "круге", это лишнее.
Почему??mindcry писал(а):Цитата:Мдыыы!!! Каким образом отличаешь нормальный маннол от ненормального??? Если есть какие то "метки",так расскажи, а быть голословным не стоит.
знаешь, я наверное все же останусь голословным по большей части. метки - блин, ну полиграфия, качество самой канистры, примерная вязкость того что там булькает... я боюсь что я никогда не видел настоящего маннола ) да и неинтересен он наверное. я для себя нашел масло которое вряд ли кто то будет подделывать изза его цены и низкого спроса, и я нашел место где его 100% продают настоящий, т.к. у них и все накладные есть, и сертификаты. вот его и покупаю, и есть у меня счастье. и многие мои друзья/знакомые там же берут - ни у кого нареканий не было.
кстати, надо будет как нибудь его тож отдать на экспертизу, интересно даже прям... :)
Цитата:А про второй фильтр на "круге", это лишнее.
Почему??
Без обид, но ты весьма неубедителен.
Кстати, а чегой то ты там заливаешь такое дешевое, хорошее и сертифицированное. Ужо не Нордикс ли? Иль Лукойл таки?
Где конкретно покупаешь?
А по поводу второго фильтра, если ставишь дешевизну рублей так за 40, то можно и сменить тык так на 4-5 пробега. А если нормалное изделие по 80-120 целковых, то накладно. Эффект мизер, а башлять придется.
Гораздо лучче другой вариант: масло менять с интервалом не 10 тык, а 7-8. К этому времени и масло и фильтр еще не на пределе, но последние 2 тык на круге моющие свойства масла ухудшаются донельзя.Цитата:Без обид, но ты весьма неубедителен.
Кстати, а чегой то ты там заливаешь такое дешевое, хорошее и сертифицированное. Ужо не Нордикс ли? Иль Лукойл таки?
Где конкретно покупаешь?
А я и не обижаюсь Я на воду дую. Видал потроха движков, в которые горе-экономщики лили паленое масло и движок за 3 тыка приобретал вид отходившего без малого триста тысяч агрегата.
А лью я ТНК, "Веселый трактор" называется. Для тракторов, косилок и прочей сельскохозяйственной техники, там его ведрами продают, пришел - зачерпнул ведром из бочки.. Как раз ведра на две смены хватает... А еще оно на морозе в бочке прикольно замерзает, его вилкой есть можно.. Ах, о чем это я? Да! Говорил ведь уже, лью Liqui Moly Leichtlauf 10w40, и дешевым я его назвать не могу - 850 р. 4 литра..mindcry писал(а):
А я и не обижаюсь Я на воду дую. Видал потроха движков, в которые горе-экономщики лили паленое масло и движок за 3 тыка приобретал вид отходившего без малого триста тысяч агрегата.
А лью я ТНК, "Веселый трактор" называется. Для тракторов, косилок и прочей сельскохозяйственной техники, там его ведрами продают, пришел - зачерпнул ведром из бочки.. Как раз ведра на две смены хватает... А еще оно на морозе в бочке прикольно замерзает, его вилкой есть можно.. Ах, о чем это я? Да! Говорил ведь уже, лью Liqui Moly Leichtlauf 10w40, и дешевым я его назвать не могу - 850 р. 4 литра..
Так веселый трактор или грустный Liqui Moly?
Мое мнение,что и за 400-500 рэ можно взять хорошую полусинь.Arminius писал(а):Кто знает, куда обращаться насчет экспертизы моторного масла.
Денег не жалко? Стоит это удовольствие прилично. Дешевле на много купить супер крутую синтетику в фименном магазине