Полусинтетика в движке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Полусинтетика в движке Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 10:28
Привет. В общем, залил полусинтетику ESSO Ultra 10W-40 в свою "шестерочку". До этого было "Лукойл-Супер" 10W-40. В холод на последнем с трудом заводилась, а на ESSO - все просто ОК. Вопрос вот в чем: а для наших движков "классических" ESSO такое годится? Не разъест чего-нибудь, а? Скажите, пожалуйста, хто че знат. Спасибо.
#2:  Автор: GUMОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 10:35
Очень даже годится, как правило ничего не разъедает.
А разница в пуске двигателя говорит о стабильности вязкости нового масла

#3: Re: Полусинтетика в движке Автор: Влад074Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 11:19
Arminius писал(а):

Привет. В общем, залил полусинтетику ESSO Ultra 10W-40 в свою "шестерочку". До этого было "Лукойл-Супер" 10W-40. В холод на последнем с трудом заводилась, а на ESSO - все просто ОК. Вопрос вот в чем: а для наших движков "классических" ESSO такое годится? Не разъест чего-нибудь, а? Скажите, пожалуйста, хто че знат. Спасибо.



В "Руководстве по эксплуатации автомобилей ВАЗ", прилагающемуся к купленой в ноябре 2003г 074, в Приложении ? 1, таблица " Моторные масла" включено в числе многих масло ESSO Ultra 10W-40. Так, что не вредно, а наоборот - рекомендовано ВАЗом.

#4:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 11:21
У меня такое же масло с рождения и все ОК!
Когда регулировал клапана, то мастер удивился что все внутри было чисто (не подкапотное пространстао, а в движке) как с завода только-что...

#5:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 12:00
Полусинтетика позволяет бороться с такой болезнью вазовского движка, как быстрый износ распредвала и постелей ( к коленвалу енто тожжж относится). Испытаний конечно нихто не проводил, но и ежу понятно, что более термостабильное масло гораздо эффективнее обеспечит необходимое давление в системе при перегреве, холодном пуске и на неновом двигателе (увеличненные зазоры). А более "прочная" маслянная пленка не даст появиться задирам при пуске и в критических режимах.

Я например,на своей старушке заменой на полусинь решил проблему малого давления на прогретом двигателе при 800-1000 об/мин. Тьфу-тьфу...Масло Mannol Classic 10W40 8-)

#6:  Автор: TETERОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 12:02
А что скажите о ТНК полусентетическом?
У меня вроде проблем нет!

#7:  Автор: DenyaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 12:22
Два года (т.е. с покупки) в движке ТНК п/синт 5w40. Проблем нет, лампочка давления загорается только на 500 оборотах. Пробег 100240 км Smile
#8:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 13:24
Имхо полусинтетика самое оно. С рождения лью себе Liqui Moly Leihtlauf 10w40, на 12 тыс. пробега лазил в ГРМ - действительно, все чистенько-чистенько. Хотя масло откровенно черное.
Вообще, от хорошего масла очень сильно зависит износ движка и то, сколько он пройдет.
Насчет ТНК, Лукойла и особенно Mannol Classic - очень много подделок, осторожнее, товарищи! Особенно активно подделывается маннол, как мне показалось. Во всяк случае я не смог найти такой, который бы не вызывал подозрений. хмы.
А вот такой вопрос интерессссссный:
в масляном фильтре стоит перепускной клапан. идея его такова (как я понял) - при холодном запуске вязкость масла высокая, соотв можно попросту повредить (порвать) фильтрующий элемент. в таком случае открывается этот клапан и масло начинает гнать мимо фильтра.
И ведь это очень плохо! Из фильтра наверняка смывается вся гадость которая там осела и летит прямиком в движок.
Видал я в магазине "суперфильтр". ,Они белые такие, и говорят что мол у них перед клапаном тоже стоит фильтр, только немножко другого свойства. У кого какое мнение на этот счет?

И еще идея - менять фильтр два раза за смену масла, т.е. на половине пробега масла менять еще раз фильтр..

#9:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 13:36
Вот насчет перепускного клапана в маслофильтре. Установил польский (как сказали) фильтр Consol (желтый такой) на классику. Смотрю, переферийные отверстия (8 штук) закрыты в отличие от наших фильтров, Невского, например. Спрашиваю, че закрыты-то, мол у нашего вон прикрыты наполовину. Продавец говорит, что наверное, открываются под давлением. Интересно, может кто знает на счет того, есть ли у этого фильтра перепускной. Ну, в обжем, купил, поставил, все ОК. Так в общем нормальный фильтр, резинка у него хорошая, понравилась, плотненько и ровно на поясок движка встает.
#10:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 14:46
Гы. Продавец ваш балабас.
Перепускной клапан есть везде.
А то, что вы видели - это обратный клапан, чтоб масло из системы не стекало в картер при остановке двигателя. Бывает, если заводишь движок и долго горит лампа давления - так вот это вот этот обратный клапан не держит.

Вопрос про "суперфильтры" остается в силе. АУУУУ?!!

#11:  Автор: Alex28 СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 15:07
Масло ESSO 10W40 отличное масло- только берите у оффициальных диллеров, чтобы был сертификат, так как много пдделок!
#12:  Автор: Alex28 СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 15:07
Масло ESSO 10W40 отличное масло- только берите у оффициальных диллеров, чтобы был сертификат, так как много пдделок!
#13:  Автор: Alex28 СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 15:09
Масло ESSO 10W40 отличное масло- только берите у оффициальных диллеров, чтобы был сертификат, так как много пдделок!
#14:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 17:41
mindcry писал(а):


Насчет ТНК, Лукойла и особенно Mannol Classic - очень много подделок, осторожнее, товарищи! Особенно активно подделывается маннол, как мне показалось. Во всяк случае я не смог найти такой, который бы не вызывал подозрений. хмы.
И еще идея - менять фильтр два раза за смену масла, т.е. на половине пробега масла менять еще раз фильтр..


#15:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 17:47
mindcry писал(а):


Насчет ТНК, Лукойла и особенно Mannol Classic - очень много подделок, осторожнее, товарищи! Особенно активно подделывается маннол, как мне показалось. Во всяк случае я не смог найти такой, который бы не вызывал подозрений. хмы.
И еще идея - менять фильтр два раза за смену масла, т.е. на половине пробега масла менять еще раз фильтр..



Мдыыы!!! Каким образом отличаешь нормальный маннол от ненормального??? Confused Если есть какие то "метки",так расскажи, а быть голословным не стоит.
Насколько мне известно, сия продукция приходит к нам в бочках и фасуется ужо в России. 8-)
А вот паленый Лукойл уже покупал один раз. При заливке вязкость уже вызывала подозрения, а после 2 тыков решил не мучать машинку и отдать масло на анализ. Там было что угодно, но не 10W40 п/с. :sad:

А про второй фильтр на "круге", это лишнее.

#16:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 18:58
Цитата:

Мдыыы!!! Каким образом отличаешь нормальный маннол от ненормального??? Если есть какие то "метки",так расскажи, а быть голословным не стоит.



знаешь, я наверное все же останусь голословным по большей части. метки - блин, ну полиграфия, качество самой канистры, примерная вязкость того что там булькает... я боюсь что я никогда не видел настоящего маннола ) да и неинтересен он наверное. я для себя нашел масло которое вряд ли кто то будет подделывать изза его цены и низкого спроса, и я нашел место где его 100% продают настоящий, т.к. у них и все накладные есть, и сертификаты. вот его и покупаю, и есть у меня счастье. и многие мои друзья/знакомые там же берут - ни у кого нареканий не было.
кстати, надо будет как нибудь его тож отдать на экспертизу, интересно даже прям... :)

Цитата:

А про второй фильтр на "круге", это лишнее.



Почему??

#17:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 12:18
mindcry писал(а):

Цитата:

Мдыыы!!! Каким образом отличаешь нормальный маннол от ненормального??? Если есть какие то "метки",так расскажи, а быть голословным не стоит.



знаешь, я наверное все же останусь голословным по большей части. метки - блин, ну полиграфия, качество самой канистры, примерная вязкость того что там булькает... я боюсь что я никогда не видел настоящего маннола ) да и неинтересен он наверное. я для себя нашел масло которое вряд ли кто то будет подделывать изза его цены и низкого спроса, и я нашел место где его 100% продают настоящий, т.к. у них и все накладные есть, и сертификаты. вот его и покупаю, и есть у меня счастье. и многие мои друзья/знакомые там же берут - ни у кого нареканий не было.
кстати, надо будет как нибудь его тож отдать на экспертизу, интересно даже прям... :)

Цитата:

А про второй фильтр на "круге", это лишнее.



Почему??




Без обид, но ты весьма неубедителен. Sad
Кстати, а чегой то ты там заливаешь такое дешевое, хорошее и сертифицированное. Ужо не Нордикс ли? Иль Лукойл таки?
Где конкретно покупаешь?

А по поводу второго фильтра, если ставишь дешевизну рублей так за 40, то можно и сменить тык так на 4-5 пробега. А если нормалное изделие по 80-120 целковых, то накладно. Эффект мизер, а башлять придется.
Гораздо лучче другой вариант: масло менять с интервалом не 10 тык, а 7-8. К этому времени и масло и фильтр еще не на пределе, но последние 2 тык на круге моющие свойства масла ухудшаются донельзя.

#18:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 21:36
Цитата:

Без обид, но ты весьма неубедителен.
Кстати, а чегой то ты там заливаешь такое дешевое, хорошее и сертифицированное. Ужо не Нордикс ли? Иль Лукойл таки?
Где конкретно покупаешь?



А я и не обижаюсь Smile Я на воду дую. Видал потроха движков, в которые горе-экономщики лили паленое масло и движок за 3 тыка приобретал вид отходившего без малого триста тысяч агрегата.

А лью я ТНК, "Веселый трактор" называется. Для тракторов, косилок и прочей сельскохозяйственной техники, там его ведрами продают, пришел - зачерпнул ведром из бочки.. Как раз ведра на две смены хватает... А еще оно на морозе в бочке прикольно замерзает, его вилкой есть можно.. Ах, о чем это я? Да! Говорил ведь уже, лью Liqui Moly Leichtlauf 10w40, и дешевым я его назвать не могу - 850 р. 4 литра..

#19:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 10:19
Согласен, что второй фильтр на круге - это лишнее.
#20:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 11:55
mindcry писал(а):


А я и не обижаюсь Smile Я на воду дую. Видал потроха движков, в которые горе-экономщики лили паленое масло и движок за 3 тыка приобретал вид отходившего без малого триста тысяч агрегата.

А лью я ТНК, "Веселый трактор" называется. Для тракторов, косилок и прочей сельскохозяйственной техники, там его ведрами продают, пришел - зачерпнул ведром из бочки.. Как раз ведра на две смены хватает... А еще оно на морозе в бочке прикольно замерзает, его вилкой есть можно.. Ах, о чем это я? Да! Говорил ведь уже, лью Liqui Moly Leichtlauf 10w40, и дешевым я его назвать не могу - 850 р. 4 литра..



Так веселый трактор или грустный Liqui Moly?
Мое мнение,что и за 400-500 рэ можно взять хорошую полусинь.

#21:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 15:02
Кто знает, куда обращаться насчет экспертизы моторного масла.
#22:  Автор: q СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 15:40
Arminius писал(а):

Кто знает, куда обращаться насчет экспертизы моторного масла.

Денег не жалко? Стоит это удовольствие прилично. Дешевле на много купить супер крутую синтетику в фименном магазине Smile

#23:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2004 16:32
А как по внешним признакам работы движка определить паленое масло или нет?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU