leon1180 писал(а):1- нахрена промывать? или во время капиталки двигло не мылось? все что надо отмоет масло и задержит фильтр.
2- Рекомендую 5-40 лукойл полусинь, для твоего двигла это предел мечтаний.
Двигатель мылся, но масло меняется с минералки на п/синт.&синт., да и потемнело оно после обкатки. Отечественное масло на период постоянной работы двигателя лить не хочу, т.к. до капиталки оно себя зарекомендовало не с лучшей стороныleon1180 писал(а):1- ничего не надо промывать.. Хоть с минералки на п.синь, хоть на синь..
Не вводи человека в заблуждение.
serg1301 писал(а):Двигатель мылся,
Если так, то промывать можно и нужно, особенно при смене типа масла.
Если двигатель старый, то -- да, мыть не рекомендуется. А если стоят гидрокомпенсаторы -- то категорически не рекомендуется промывать старый двигатель (это для самообразования). leon1180 писал(а):От промывки хуже только может быть.
Только для старого двигателя! Если внутри мотора полусантиметровый слой "пластилина" -- то может забить даже такие толстые каналы, как у ВАЗа, не говоря уже про импортные движки...
Поэтому, если есть желание промыть старый движок -- то лучше несколько раз сменить масло, на которое собираешься перейти при замене этого масла. Километров так, через 1000.
Как определить что движок грязный внутри? Легко. Открываем маслозаливную горловину, и смотрим на постель РВ. Если черная -- движок грязный. Если металлического цвета -- то чистый.serg1301 писал(а):Так всё таки мыть, то посоветуйте промывку. Слышал, что промывка должна быть совместима со всеми типами масел, т.к. после промывки часть масла остаётся - так ли это? Можно ли попробовать залить импортную синтетику?
промывки универсальные, (все минеральные, могу ошибаться , но кто знает поравьте),
если уверены за сальники, то лейте импортную синтетикуshteiger писал(а):Самая лучшая промывка - возьми минералки того брэнда, полусинь которого собираешься потом применять и разом с новым фильтром залей его в двигло. Затем покатайся 500-2000 км, потом слей минералку, замени фильтр и залей полусинь. Лучшего метода промывки пожалуй не существует ("помывка" разобранного движка не в счёт). Единственный недостаток метода - увеличенные затраты на масло и фильтр. А шоб уж совсем кашерно было, то подобную процедуру применять через 30 ткм.
Если двигатель промывать минералкой того-же бренда, то мы отмываем отложения, а как же быть с тем, что в двигателе после слива масла остаётся от 10 до 25% старого п/с масла, после чего мы зальём минералку и масла смешаются. Или нет ничего страшного смешивать при замене масла минеральные и синтетические масла одного бренда?serg1301 писал(а):Так всё таки мыть, то посоветуйте промывку. Слышал, что промывка должна быть совместима со всеми типами масел, т.к. после промывки часть масла остаётся - так ли это? Можно ли попробовать залить импортную синтетику?
Промывки бывают двух видов - "пятиминутки" и промывочные масла, пятиминутки добавляют в старое масло и двиг работает 5 - 10 минут, потом масло сливают и заливают свежее, а промывочное масло заливают, слив отработанное, и затем его сливают, меняют фильтр и заливают свежее.
С точки зрения смазочных материалов, "пятиминутки" представляют собой смесь присадок с каким-то растворителем (навряд ли улучшающим свойства ранее залитого масла) , чтобы смыть отложения. Промывочное масло является насыщенным присадками и растворителями низкокачественным минеральным маслом.
Все вышеперечисленное - сугубо мое ИМХО, буду благодарен за любые уточнения, но, на мой взгляд, при смене типа масла (ну там минералку на синтетику или на масло того же типа, но другого производителя) промывать что тем, что этим - занятие совершенно бесполезное.serg1301 писал(а):Если двигатель промывать минералкой того-же бренда, то мы отмываем отложения, а как же быть с тем, что в двигателе после слива масла остаётся от 10 до 25% старого п/с масла, после чего мы зальём минералку и масла смешаются.
Страшного ничего не будет - полусинь это "смесь" минералки и гидрокряка. Для "приверженцев" тщательной промывки системы смазки двигуна рекомендую ещё способы:
1) перед сливом минералки "хлюпнуть" в маслозаливную горловину 300-350 мл очищенного керосина, потом произвести пуск двигла и дать поработать минут пять. Затем глушим движок и "курим" четыре минуты. После снова запуск и даём поработать минуты три. "Тушим" двигло, сливаем масло, меняем фильтр, заливаем "свежее" масло (открою секрет Полишинеля - все "маститые" добавки для очистки системы смазки двигателя готовятся на керосиновой основе);
2) после "слития" меняемого масла мона прокрутить двигло стартером для "выгона" остатков "старого" масла (на форуме имеются сторонники такого метода - они же его и рекомендовали) - на штуцер маслофильтра (или около него) целофановая плёнка, ветошь, вообщем любая вещица, которая предотвратит разбрызгивание масла в моторном отсеке и прокрутить двигло статером. Остаточки маслица "выгонит", закручивайте новый фильтр, заливайте масло и в путь. Добавлю - для данной процедуры на инжовых нуно откинуть ДПКВ, на БСЗ контакт "Б" на бабине или колодку коммутатора, на КСЗ достаточно снять крышку трамблёра (короче сделать так, чтобы двигло крутилось, но не заводилось).
Бермадей писал(а):Позволю усомниться, если так поступить на турбовой машине
Ну, провокатор... Вот не глупый же хлопец мосье Бермадей, а специально какие-то казуистические подковыки закидывает. Замечу, шо щас речь не идёт о "кошерных" маслицах типа 10W60 (его ещё называют "убийцей" классического движка, хотя для бэхи М3 самое то - для таких аппаратов его и разрабатывали). Когда увидим в профиле у классиковода - пиленая бошка, СЖ за червонец, чарджер на 1,5-2 атм с байпасом, горбатый вал, моцное колено, расточенные горшки и т.д. - вот тогда мона будет "позубоскалить" по-поводу масел для спорт-движков.Бермадей писал(а): в горячий мотор под самую горловину наливаем салярку и гоняем стартером, сливаем и так раз пять
Поподробнее плиз о самом процессе и его последствиях.
А после соляры... пять раз залил масла прокрутил, до тех пор пока вся соляра не выйдет. Бермадей писал(а):
Процесс прост как два пальца - саляра размывает жижу чёрную из мотора.
Я как то залил
Бермадей писал(а):А после саляры лей масло и катайся...
и катался а потом ведро с компрессией искал DRAF писал(а):Что означает -"сядут кромки"?
DRAF писал(а):и катался Smile а потом ведро с компрессией искал hehe
Бермадей писал(а): Брат, не смеши, ты знаешь, сколько в картере дизельного мотора собирается солярки? Не, так вот, в среднепоюзаном моторе через 5000 пробега моторное масло почти на треть разбавлено салярой. Четай форумы дизелистов.
Это что за сказки??? Откуда??? То, что говорят на форумах -- это одно. На деле -- другое! Не знаю, что там ты за ссылку кинул (потом почитаю), но сказанное тобой -- бред!
Начнем сначала.
Бензин более текуч -- значит, более вероятности попадания его в картер. Если он там есть -- машина неисправна.
Компрессия у дизелей выше (28-30 атм), чем у бензина. Соответственно, требования к зазорам кольца - цилиндр, и клапан - седло, выше. Те. никакого протекания быть не должно в принципе. Если зазоры уже допускают возможность протечки -- дизель ты не заведешь! Скажешь, если льет форсунка, и нет вспышки -- возможно протекание? Нет! Гидроклина поймаешь, но солярка не успеет протечь в зазоры.
И самое главное. Логика.
Если через 5000 солярки треть, то через 15 000 -- масла нет? Это я утрирую, конечно, но по логике так? Я понимаю, в старых дизелях масло надо было менять через 7-8 тыс. км., а в новых? Я имею ввиду тех, где масло используется long life? Там период замены масла доходит до 30 000 км. Что скажешь?Бермадей писал(а):вы прям из поршневого кольца шабер делаете...
ну шабер не шабер, а кольцами действительно чистят канавки в поршнях, и на рисунке кромки как раз есть