Suse писал(а):
Штамп 13 или 14 толку ноль
ох ошибаешься...
во первых приход от более низкой резины на 14х.
во вторых возможность установки передних 14х вентилей от 2112 и задних ДТ на лукасах.
Смотрится лучше.Andrew White писал(а):
во первых приход от более низкой резины на 14х.
Она ж не только низкая, но и в случае 185/60 - широкая. А широкая импортная резина тормозит ощутимо лучше.Suse писал(а):ковка гут!штампы менять не-а
когда нет денег на ковку щас, но могут появиться через 2-3 месяца - думаю целесообразно брать 14". чтоб потом не спихивать новую резину за полценыmaximk писал(а):185/60 - широкая. А широкая импортная резина тормозит ощутимо лучше.
и держак хорошийЛёха198 писал(а):думаю целесообразно брать 14"
ни рыба, ни мясо.
Прихода большого нету.
Внешний вид так себе. Все равно маловаты по размеру.
Единственное, что резина дешевая.
Я бы брал 15ю сразу.
На 2109 14ю ковку покупал с рук за 11 тыс рублей.
На 112 15ю ковку покупал с рук за 12 тыс рублей.
Так что разницы нет. Надо только поискать.и я про то же...что понту от 14 ноль....как красота ,так приход минимален..
Сразу 15-ые....
Andrew White писал(а):Руки в масле, попа в мыле, мы работаем на ЗИЛе.
Как жалко, что со словом ТАЗ не рифмуется.
Руки в масле, попа в мыле,любим мы автомобили Suse писал(а):что понту от 14 ноль....как красота ,так приход минимален..
Я ж говорю - резина с шириной 185 заметно лучше тормозит. Не могу утверждать, что у меня на 100% исправны тормоза (хотя не жалуюсь), но сорвать в юз колеса на сухом асфальте очень тяжело. С учетом отсутствия абс я считаю это далеко не минимальным приходом.maximk писал(а):сорвать в юз колеса на сухом асфальте очень тяжело
14ю?
в юз?
да ваще без б.
С огромным запасом ещё.
Ищи косяки в тормозной системе. Это никак не приход, это недостаток тормозного усилия.
Ну и само собой я думаю, ты выкинул, то недоразумение, что стояло у тебя на передних колесах. Я про тормозные не вентилируемые диски размером как блюдечко.
У меня 195 - 15ю резину. Сток тормоза ПРИОРЫ(установлены на 112), сравыют в юз. Причем без резких движений и ударов по педали.Andrew White писал(а):Ну и само собой я думаю, ты выкинул, то недоразумение, что стояло у тебя на передних колесах. Я про тормозные не вентилируемые диски размером как блюдечко.
Не, в том то и дело, что нет. И да, я понимаю, что для 14 резины их уже не хватает. Поэтому получается вот так. Но с другой стороны - я это рассматриваю и как плюс. Я не аццкий срацкер, тормозов мне пока всегда хватало. И в том числе в горной части крыма два года подряд.Andrew White писал(а):Я бы брал 15ю сразу.
не для сракерства ежели? а оптимального компромисса комфорта и управляемости для?
Andrew White писал(а):Внешний вид так себе. Все равно маловаты по размеру.
кому как. катки с полосочками резинки ни разу не практичны на самарском бездорожье.maximk писал(а):И да, я понимаю, что для 14 резины их уже не хватает.
предписание завода по резине не зря придумано. и если установлена не рекомендованная размерность - ваша беда Лёха198 писал(а):предписание завода по резине не зря придумано. и если установлена не рекомендованная размерность - ваша беда
Отчего же У меня по руководству по эксплуатации 185/60/R14 разрешенный размер Из данного размера я ездил еще на всесезонной каме (217 кажется, была с машиной) и вот она срывалась в юз всяко охотнее.Лёха198 писал(а):катки с полосочками резинки ни разу не практичны на самарском бездорожье
кто говорил про 17 катки с 35 профилем?
1 дюйм это 2.54.
Т.е рещины станет меньше на 1.27 см.Suse писал(а):Фотки.после мойки Smile
Кефирррррррррррр
ара ручки в домнуSuse писал(а):стойки родные стоят..газ масло сааз
родные газ-масло? Suse писал(а):.стойки родные стоят..газ масло сааз
с завода никогда газ-масло ниставили на 15 тока галимое масло, получается у тебя уже неродные а меняные и если нет домиков гриш то может пружины вкорячили например 11 они подлинее и по жостче наших родных, вот опа и задрана.