Защита картера. Нужна ли она? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 01:13
Меня защита спасала когда улетел правым крабом об бордюр Smile - камень дал трещину посередине,краб пополам,телевизор потянуло вниз вместе с лонжероном hehe Двиг уцелел только благодаря защите,хотя ее очень сильно погнуло supercool
#177:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 03:11
ie1978 писал(а):

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

01.12.09
"Здравствуйте! Приобрел автомобиль LADA Samara 2114. Дороги у нас неважные, поэтому решил установить дополнительную защиту, закрывающую моторный отсек снизу. Подскажите пожалуйста, какую защиту имеет смысл выбрать, т.к. в магазинах встречаются изделия из металла различной толщины, стальные и облегченные из титанового сплава. Может ли установленная защита негативно повлиять на безопасность и какие-либо эксплуатационные характеристики автомобиля? Если установка защиты допускается, то каким образом ее установить, чтобы не лишиться гарантии? "


15.12.09
"... Каких то рекомендованных, либо одобренных заводом типов защит на данный момент нет..."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович



по русски написано,что нет одобрения завода.но то что не запрещено ,то разрешено и резать яйца производилям хлама они не хотят.одобрения завода нет-значит переоборудование и нарушение тех.регламента по большому счёту.
И вообще отписка-это что ответ гл.инженера или конструктора или технолога.какойто посторонний спец в кавычках,вы его должность осмыслите вначале.


ie1978 писал(а):


Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович



Этот фраер инспектирует сервисно-сбытовые сети(точнее нифига он не инспектирует,а просто бабло получает и исполняет бурную деятельность,тк в сбытовых сетях нет наличия нужных авто,но ими завалены заводские склады) и о том что двига должен падать вниз при ДТП и про устройство авто ему даже по должности знать не положено,ну а то что он ето не ведает как просто мужик с кругозором видно по его ответу.

это тоже самое что вам бы дворник или бугалтер с автоваза ответил,точнее их начальники.

#178:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 18:28
rg-45 писал(а):

метал рвётся легче чем сжимается.



Вы в этом уверены?

Вообще, я считаю, что этот спор нас ни к чему не приведет. Только переругаемся зря. Были высказаны убедительные аргументы "За" и "Против", есть поводы для размышления и каждый из нас примет свое решение относительно защиты. К сожалению, ответ АвтоВАЗа нам ничего не прояснил в этом вопросе... В любом случае, пусть защита (или ее отсутствие) никогда нам не пригодится и в нашей жизни будет больше хорошего, чем плохого. Мне вот сегодня дверь помяли и уехали, сбежали... Ну и фиг с ними. Бог им судья.

#179:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 18:43
ie1978 писал(а):

Вы в этом уверены?


я уверен что выбивать дверь лучше в ту сторону в которую она открывается Smile и вколотить защиту внутрь моторного отсека значительно сложней чем выбить её от туда.

#180:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 19:02
rg-45 писал(а):

я уверен что выбивать дверь лучше в ту сторону в которую она открывается и вколотить защиту внутрь моторного отсека значительно сложней чем выбить её от туда.
надеюсь достаточно понятна разница,и почему именно так.



Интересный пример pst Но значительно проще выйти в незакрытую дверь, чем ее выбивать. Времени на выход меньше потребуется.

#181:  Автор: Geka32Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 20:27
У меня знаковый гнал с Москвы в Брянск машину (купил там) когда ехал за фурой из под нее вылетел большой АКБ какраз под него... итог встречи таков: защита погнута ппц, задние ушки у нее лопнули и она упла вниз, пришлось выкинуть ее и купить новую, а мог ведь выкинуть и часть двигла.... Я вчера когда с геной возился, снимал защиту хотел ее сфоткать но забыл, так у меня по центру на ней офигенная царапина и куча вмятин, хотя выпрямлял не раз, можно конечно подумать что я слепой и не аккуратный вот и ловлю всякую хрень, но я уверяю вас это не так... неожиданности на дороге встречаются очень часто!!!!
#182:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 21:29
Geka32
Geka32 писал(а):

Я вчера когда с геной возился, снимал защиту хотел ее сфоткать но забыл, так у меня по центру на ней офигенная царапина и куча вмятин, хотя выпрямлял не раз, можно конечно подумать что я слепой и не аккуратный вот и ловлю всякую хрень, но я уверяю вас это не так... неожиданности на дороге встречаются очень часто!!!!


+1 ты неслепой nea сдесь дело случая.

#183:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 21:38
Защита нужна.
#184:  Автор: Rumoto СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 22:16
Сюжет про защиту картера в передаче "Главная дорога" на НТВ.

Там как раз тестируют на восьмерках Smile

http://rutube.ru/tracks/2266795.html?v=5eac9546bd7def7cf4e66170a6d0242f

#185:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 22:17
Geka32 писал(а):

задние ушки у нее лопнули и она упла вниз,


вот этот пункт я уж пару страниц доказываю сторонникам теории изменения деформации при аварии.ухи рвутся лехко и непринуждённо,и если и повлияют на смещение двигателя вниз,то ничтожно мало.

#186:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 22:28
rg-45 писал(а):

вот этот пункт я уж пару страниц доказываю сторонникам теории изменения деформации при аварии.ухи рвутся лехко и непринуждённо,и если и повлияют на смещение двигателя вниз,то ничтожно мало.


собственно это видео
Rumoto писал(а):

http://rutube.ru/tracks/2266795.html?v=5eac9546bd7def7cf4e66170a6d0242f


это и доказывает.

#187:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 18:46
Rumoto писал(а):

Сюжет про защиту картера в передаче "Главная дорога" на НТВ.

Там как раз тестируют на восьмерках



А Выводы? Картер защита не спасла, легко и непринужденно не смялась, двигатель упал на нее сверху, повезло, что в салон не ушел.... Жуть. А вот Вольво, прежде чем поставить защиту, тестирует на безопасность ее.

#188:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 18:54
еслиб поскоростнее был удар могет и в салон движёк влетел,но ето может,а факт что толку нет от неё налитцо,как грится.а еслиб камень был под коробкой,то защитка также бы сыграла и отломился бы кусок коробки просто не именно камнем а с прослойкой через защиту.сами же её правят вечно и не понимают что толку от неё ноль тк она гнётся как бумага и также назад монтажкой выгибается.
#189:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 01:45
Geka32 писал(а):

так у меня по центру на ней офигенная царапина и куча вмятин, хотя выпрямлял не раз, можно конечно подумать что я слепой и не аккуратный вот и ловлю всякую хрень, но я уверяю вас это не так... неожиданности на дороге встречаются очень часто!!!!



Защита защите рознь...в руси продаются одна за 300р. -имхо фольга)))),другая около 2000 из толстого прочного метала - у меня стоит такая. поддомкрачивал под ней перед машины большим подкатным домкратом довольно высоко - она лишь немного прогнулась даже не достав до поддона Smile - от мелких и средних ударов ее не погнуть!!! gpn

#190:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 09:13
luch писал(а):

сами же её правят вечно и не понимают что толку от неё ноль тк она гнётся как бумага и также назад монтажкой выгибается.


я бы посмотрел как ты ее монтажкой правил бы. я ее только нехилым ударом кувалдой правил.

#191:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 09:53
luch писал(а):

как грится.а еслиб камень был под коробкой,то защитка также бы сыграла и отломился бы кусок коробки просто не именно камнем а с прослойкой через защиту


ага лист железа 3мм суграл бы lol1 как резинка растянулся бы lol1 при том что жёстко закреплён в переди на крабах и сзади на рычаге ,

#192:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 10:38
именно так она и ведет себя при ударах о препятствие,она же металлическая,а металл гнётся.
Выше писал товарисч что поднимал тачко за неё подкатным домкратом.может вы думаете она не прогнулась и не уперлась в двигло с коробкой в тот момент? ну так поднимите и посмотрите,только потом отгибать придется,тк возможно назад до конца она не отойдёт.

#193:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 10:56
luch
luch писал(а):

,она же металлическая,а металл гнётся


гнётся и но нетянется как резинка, и достать до коробки защитой это надо постараться
luch писал(а):

Выше писал товарисч что поднимал тачко за неё подкатным домкратом.может вы думаете она не прогнулась и не уперлась в двигло с коробкой в тот момент?

читаем внимательно
projectX писал(а):

поддомкрачивал под ней перед машины большим подкатным домкратом довольно высоко - она лишь немного прогнулась даже не достав до поддона


#194:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 11:59
Sprut82 писал(а):

я ее только нехилым ударом кувалдой правил.



да я так тоже выпрямлял после аварии и то до конца не получмлось из-за ребер cry
luch писал(а):

Выше писал товарисч что поднимал тачко за неё подкатным домкратом.может вы думаете она не прогнулась и не уперлась в двигло с коробкой в тот момент? ну так поднимите и посмотрите,только потом отгибать придется,тк возможно назад до конца она не отойдёт.



Уважаемый! таварисч специально нагнулся и посмотрел - она прогнулась,но до поддона с коробкой было еще 2-3 см,а когда опустил она выпрямилась!!! Только ненадо сравнивать вес машины и площадь чашки домкрата с ударом об что либо...(кроме бордюра,гири,акума,булыжника и т.д.) ЕЕ заипесься гнуть gpn Тем более я не знаю какие у кого защиты и сами вы наверно не догадываетесь тогда о какой говорю я!!! Smile

#195:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 12:08
а почему тогда поддон облизал и заткнул наглухо маслоприемник под защитой на видео испытаний?
#196:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 12:09
в том ролике ни слова не говорилось о состоянии подушек двигателя. может они были уже порваны на тот момент.
#197:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 12:31
luch писал(а):

а почему тогда поддон облизал и заткнул наглухо маслоприемник под защитой на видео испытаний?



Посмотрел ролик.В начале говориться:"На рынках продается много разных защит-алюминивые,железные,пластиковые,кевларовые..." Пластиковые и кевларовые сразу отметем ROFL а из остальных хз что они ставили - вариантов много!!Но сказать по правде от такого камешка имхо ничего не спасет... cry кому как повезет и куда придется удар)))

Sprut82 писал(а):

в том ролике ни слова не говорилось о состоянии подушек двигателя. может они были уже порваны на тот момент.



А может и правда на этой конченой восьмере двиг уже покоился на поддоне - создатели главной дороги ведь не пальцем деланные,разница должна быть очевидная Pardon

#198:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 12:41
то что защита играет и заминает поддон к маслоприёмнику и потом отходит практически назад,я знал давно-давно.
НО! ежели сделать страшно жёсткую не гнучую защиту то при ударе начнет вверх загибаться морда,тк точка приложение силы будет на поперечину радиатора где крабы и направлена вверх.

#199:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 13:25
Может машина просто подскочит? Smile лонжероны врятли уйдут наверх...
#200:  Автор: Geka32Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 13:32
Вообще в ролике защита установлена не правильно!!!!! Без проставок, покрайней мере в тот момент где видно крепление их там нет... А они нужны!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU