bibikin писал(а):возможно ли поменять натяжной ролик не сбив зажигание, чтобы обойтись без регулировки зажигания?
Возможно =)bibikin писал(а):порядок снятия-поставновки натяжного ролика
Открутить гайку ролика-снять ролик(ремень не трогать!)поставить новый ролик-натянуть ремень....Как то так....bibikin писал(а):кто-нибудь придумает\подскажет технлогию\порядок снятия-поставновки натяжного ролика чтобы вообще не сбить зажигание?
Я сделал так, сделал отметку замазкой =) на ремне и на шкивах. Снял ремень сопоставил с новым, сделал на новом отметкм как на старом. И новый поставил чтоб мои метки совпали =)DidJ писал(а):Потом выставить его просто по меткам и всё
Можно и по меткам выставить-не проблемма....
А если аккуратно снимать то ремень никуда не передвинется и останется на месте,просто ролик снял-поставил и ни че проверять не надо....
Я сто раз так делал(с) infeligo писал(а): Снял ремень сопоставил с новым
Ну тут вроде вопрос про замену ролика...Ремень остается на месте...alex63.72 писал(а):Ну тут вроде вопрос про замену ролика...Ремень остается на месте...
Пардон =) Погорячился =) Так еще проще =)bibikin писал(а):возможно ли поменять натяжной ролик не сбив зажигание, чтобы обойтись без регулировки зажигания?
а вообще то, я хочу его смазать - кажется из него доноситься негромкий "шелест". как думаете, для этого нужно ролик снимать?
Там подшипник внутри. Вы хотите его сверху смазкой полить? Или зубилом разбирать будете? Другой ролик лучше поставить
Ролик максимально ослабляем и вытаскиваем. Потом новый в таком же положении вставляем и натягиваем и ничего не уходит kazak1102 писал(а):При съёме ремня же никто не знает, в каком положении в данный момент остановилось колено с РВ... Снимаешь ремешок, а пружинки клопов провернули РВ в положение, в котором ему приятней с пружинами клопов ужиться и привет... Ищи метки...
+1 Распредвал скорее всего провернется немного но если проследить чтобы зубья не перескочили то ничего регулировать не надо
kazak1102 писал(а):но проверить метки после сборки - обязательно...
+11streles писал(а):но если проследить чтобы зубья не перескочили
Да нафига следить... Метки подвёл и снимай, шо хош... kazak1102 писал(а):Да нафига следить... Метки подвёл и снимай, шо хош... Drinks or Beer
+1 подвел совместил метки на шкиве ГРМ и на кожухе и что хочешь то и делай, распредвал стоять может свободно в четырех положениях. Там делов то.UBER писал(а):чтобы ремень случайно не перескочил, нужно прокрутить распред (естественно еще не снимая и не ослабляя ролик) до момента когда он сам проскочит, этот момент вы сами почуствуете когда будете крутить. ...
а как его прокрутить?kazak1102 писал(а):Включил 4-ю передачу, поднял колесо правое и крутишь, совмещая метки на шкиве...
именно 4-ю передачу, не другую? у меня и 5-я есть.
можно ли крутить за левое колесо?
а то в гараже справа к машине нет места подойти.
P.S. & N.B.!!!
я вообще то хочу прокрутить чтобы распредвал встал в свободное положение, чтобы не провернулся. метки пока не знаю где смотреть. хочу без меток обойтись.Wanderlust писал(а):Если еще и выкрутите свечи - вообще без усилия.
+1
bibikin писал(а):можно ли крутить за левое колесо?
А смотреть за метками ты будешь бегать постоянно? если да, то крути, а вообще, проще за правое